АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
21.07.19 - 24.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение к туристам

Осуществил бронирование данного отеля через booking.com.

Чаще местные отели осуществляют бронирование по местным сайтам и рекламным объявлениям, но я, будучи хорошо знакомым с менталитетом коренных кыргызстанцев, бронировал именно через букинг для бОльшей надёжности и защиты . И интуиция меня не обманула.

За несколько дней до заезда владелец отеля написал через booking.com запрос телефона якобы для выяснения ньюансов. После этого мне пришло в Whatsapp сообщение, что забронированный мной на booking.com номер отель пообещал кому-то ещё. Уже интересно.

Собеседник предложил вместо забронированного номера площадью 120 кв. м за 216 долларов в сутки замену номер площадью 70 кв. м. за 250 долларов сутки.

На мой резонный вопрос почему именно я должен отказываться от забронированного через сервис и соглашаться на более невыгодные условия полилось откровенное хамство. Перешли резко на ТЫ, начали тыкать, говорить что я ничего не оплатил (по условиям бронирования оплата при заезде!).

Сообщено, что букинг ничего не даёт отелю, на обязательное представление забронированного через букинг жилья им плевать, на отзывы тоже, так как «нам и своих туристов хватает».

Потом отправитель спешно начал удалять оскорбительные сообщения, видимо смекнул, что наболтал лишнего.

После окончания переписки незамедлительно мне пришло сообщение через booking.com (скриншот из почты), в котором мне отель В ОДНОСТОРОННЕМ порядке сменил дату заезда с 21 августа на 16 сентября, сообщил о дополнительных сборах сверх платы через букинг и сразу же предложено отозвать бронь. Видимо, чтобы не нести ответственности.

Спустя несколько дней я был вынужден отозвать бронь, так как на предложенных условиях и в дату я в отель не готов был заезжать.

Какое мнение я могут дать по отелю?

Здесь не ценят туристов, который за сутки проживания готовы платить столько, сколько среднестатистический киргистанец зарабатывает за месяц.

Здесь не относятся уважительно ни к туристам, ни к клиентам.

Исходя из стиля общения хамство, брань это только начало при заселении. Если вас заселят, то ожидайте, что будут дополнительные сборы, даже прямо не предусмотренные до этого.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • Хамство и неуважение администрации
Добавлено: 12.08.2019 05:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Russpatriot
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 327
  • Фото: 2
0 Благодарностей