АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 13.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 13 августа

Animation team

Я приехала в этот отель 3 августа на 10 дней. Питание хорошее, аниматоры веселые, арбузы вкусные, бассейн чистый, море прозрачное и чистое ( медуз нет).

Анимационные шоу: Бродвей, фольклор, огненное шоу, Майкл Джексон, караоке.

КОНДЁР НЕ РОБИТ, но в номере почти не бывали.

Были на экскурсии «супер Тунис», было очень жарко, но было интересно.

Море близко к отелю, дорога красивая, песок как крахмал. Природа красивая, каждый день цветы на кровати.

Музыка русская, современная.

Коктейли вкусные и разнообразные. На пляже пицца с 11.

Имена аниматоров: Азиз,валид,амин,мутиа,сейф,сам,недр,надим,жужу

Спасибо всем аниматорам!!!

  • Аниматоры
  • достаточно еды
  • экскурсии
  • Кодницеонер не работает
  • ржавая ванна
Добавлено: 12.08.2019 02:05
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Ksenya!

Мы очень рады, что Вы насладились отдыхом в нашем отеле!
Однако, хотим отметить, что Ваш отзыв не подробный, поэтому он занесен системой в раздел "Благодарности" и не влияет на рейтинг нашего отеля. Для того, чтобы он был отмечен как отзыв был доступен для просмотра читателями сайта топхотелс на основной странице отеля и влиял на рейтинг отеля, необходимо, чтобы он содержал 1200 печатных знаков (около страницы печатного текста).
Просим уделить немного Вашего свободного времени и обновить отзыв об отеле (написать более подробно о сервисах и услугах отеля: питание, ресепшен, пляж и др.), чтобы другие люди, собирающиеся на отдых, смогли побольше узнать об отеле.
Что касается проблемы с кондиционером, Вы могли в любой момент подойти на стойку гэст рилэйшн или ресепшен для решения вопроса. В отеле работают сантехники, плотники, электрики, которые в короткий срок решают возникшие проблемы с техникой в номерах.

Благодарим за отзыв и надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ksenya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 423