за последние 30 дней
не в первый раз мы здесь и снова все на хорошем уровне. Люди...
не в первый раз мы здесь и снова все на хорошем уровне. Люди,не жмитесь на чаевые и не будете стоять в очередях, в конце концов бармены и другие работники тоже хотят кушать!я не по наслышке знаю как тяжело работать с людьми,особенно которые требуют многого и даже не улыбаются в ответ,если обслуживание удовлетворяет их потребностям. Далеко ходить не надо, с 2018 года ввели налог для туристов,по сумме незначительный,но наши граждане во всю глотку в автобусе к отелю орут "я же за все заплатил уже!". Подобная ситуация и на барах,возмущаются пластиковым стаканам,малому количеству налитого алкоголя,стоянием в очернди....ну дай ты этот доллар,65рублей! И не будешь стоять в очередях,нальют тебе в поллитровый стеклянный бокал и столько алкоголя,сколько покажешь. Это мое субьективное мнение по поводу того,что нельзя эклномить на чаевых во время отдыха,я никому его не навязываю,но ни я,ни мои дети,и уж тем более муж ни разу не стояли в очереди. Конечно,кого-то не устраивало,что я подхожу с другой стороны барной стойки,ставлю стакан и терпеливо жду максимум 2мин,когда он наполнится. Мы не наглые...да,к нам отношение лучше,потому что я кладу то доллар,то два динара,то пять,а кому и десять давала за vip обслуживание. не знаю и не могу ничего утверждать за других,но я и моя семья очень довольны и уровнем обслуживания,и отношением работников,ну и конечно командой аниматоров:Дино как всегда лучший,очаровашка Денис сводит не только взрослых,но и маленьких девочек с ума,любимая Маша детей моих зацеловала и обворожила их,Муму бесподобно проводит дневные соревнования. Кстати,спасатели,пребывающие у бассейнов,сидят не просто так,они отлично делают свою работу:младшая дочка 5лет самовольно оставила детский бассейн и убежала на большую горку попробовать покататься без родителей,не умея плавать,ну и скатилась так,что чуть не утонула,по ее рассказу,скатившись начала в воде захлебываться и бдительный дядя стремительно вытащил ее на сушу,за что я ему безмерно благодарна. Кроме того,сикьюрити не зря едят свой хлеб.и заслуживают уважения,наблюдала со стороны как конфликты пресекаются не успев начаться и оппоненты быстро начинают дружить😆В этот раз с покупкой сувениров и всякой всячины немного накололись:в другом отеле купили товар,который через полчаса пришлось нести назад и тут продавец начал ездить по ушам,что подобный случай впервые и направит некачественный товар на экспертизу😂сделала вывод,что никуда больше не поеду ни в какой Монастир на медину,ни в какой Сусс за косметикой,сувенирами и побрякушками,в другие отели и т.д. Зачем ехать,идти куда-то,когда здесь все это есть:такие же магазины с абсолютно такими же ценами,только при покупке продавцы делают дополнительные скидки,либо дают маленький презентик,мелочь,а приятно😄
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо так же за высокие оценки!Вы оценили отель по достоинству!
Будем ждать Вас в следующий раз!
Подскащите пащмер чп
Масло "сливочное" там тоже такое же.
Французский сыр ,откуда информация что его вам будут давать.