АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.15
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1855
Фото: 0
Отзыв об отеле Nergos Garden Hotel, Orfeus (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2019
03.08.19 - 11.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

2.5 звезды

Не знаю, кто дал этому отелю 4 звезды, но он этого не достоин.

Мы приехали в отель 3 августа в 13.30. Сначала нас отправили на обед. Мы уже приготовились к худшему - переселению в другой отель. Но нам повезло и в 14.00 нас заселили в главный корпус на второй этаж. Номер маленький, грязный, старый. Полотенца и простыни с пятнами неизвестного происхождения и неизвестной давности. Повсюду пыль, пауки по углам. В санузле пахнет канализацией, вода в душе не сливается, бачок наполняется с громким свистом. Один день горячей воды не было вообще :)

Пляжные полотенца выдают мокрые и грязные. Кажется, что их не стирают совсем. Если менять их каждый день, на вас будут косо смотреть и говорить, что полотенца кончились) Поэтому почти все туристы оставляют их у себя на пару дней.

Уборки никакой нет. По факту только выкидывали мусор и застилали кровать. Вообще складывалось впечатление, что полотенца не меняли, а просто красиво складывали обратно. Туалетную бумагу не давали. Приходилось просить у уборщицы.

Питание скудное. За полчаса до конца завтрака/обеда/ужина все блюда начинают убирать, так что припозднившиеся посетители получают остатки. Выбора почти нет. На завтрак хлопья, иногда панкейки, омлет, раза три за 10 дней была каша, иногда сосиски, булочки с маком, которые лежат сразу в трех контейнерах из шести. На обед мы не ходили. Обедали на пляже: фри, рис, арбуз/апельсины, невкусная пицца. Пробовали лепешки с сыром, не понравились из-за зелени. С корицей были очень вкусные. На ужин почти всегда рыба, пару раз была курица, индейка. Это первый олл инклюзив, на котором мы похудели. И я не преувеличиваю :)

Пляж и море потрясающие. Песок, плавный заход в воду, теплое море. Тут никаких претензий нет, но это и не заслуга отеля :)

Рядом базар, на него ходить желания не возникло. Также в шаговой доступности супермаркет Migros, где рекомендую попробовать черешню и мороженое Maras на козьем молоке.

Про анимацию говорить нечего. Целый день они сидят на месте и курят. Марадонна ходит как король по территории и достаточно грубо выпрашивает деньги на вечернюю анимацию - пенная вечеринка, лотерея. Все неугодные будут посланы. Он так и говорит, что ему здесь никто не указ. Мы просто избегали встречи с ним и не ходили на шоу. Смотреть там все равно нечего.

Гид в отеле - это вообще отдельная песня. Мы ехали от Библио глобус и нас прикрепили к Мураду. На первой встрече мы целый час выслушивали его личные выдумки про страховку (якобы она действует только на территории отеля или на экскурсии от турагентсва), про ваучеры и жандармерию (якобы их нужно регистрировать там самим, либо отдать ему, и без них выйти за территорию отеля нельзя), а также про то, что регистрация на обратный рейс стоит 85 евро за человека. Второй час он рассказывал про экскурсии, по дороге на которые вас естественно провезут по магазинам с кожей и ювелиркой 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️ Все его слова неправда. Страховка действует на всей территории Турции, а для выхода в город вам нужен только паспорт. Регистрация на рейсы авиакомпании Россия бесплатна.

Кстати, ваучеры забирают многие гиды и запугивают тем, что выйти без него нельзя. Когда спустя 6 дней мы попросили Мурада вернуть ваучер, он сказал, что это не его проблемы и отдаст он его за пару дней до вылета. Все это делается ради одного - чтобы туристы вообще никуда не выходили без турагентства.

Хотелось бы отметить Орхана - работника ресепшн. Он показался единственным адекватным работником в этом отеле. А также официантов в ресторане, которые выполняли свою работу быстро и без заигрываний с туристками.

Тем, кто уже много раз был в Турции и видел многое, рекомендую доехать до ТЦ Новамолл в Манавгате, чтобы развеяться :) Маршрутка останавливается прямо у входа в отель и стоит 1,5 доллара в одну сторону. На дорогу уйдет минут 30 максимум.

Отель не рекомендую. Хуже я еще не видела ! До этого были и в 5*, и в 4*. Этот еле-еле дотягивает до 3*.

Мария оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
анимация питание уборка
Добавлено 11.08.19 20:35 (4 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:18 14.08.19

Подскажите,пожалуйста, маршрутка идет прямо до Новомолла, или нужно ехать с пересадкой? На какой остановке выходить?

10:01 14.08.19

Мы ехали без пересадки. Водитель объявил остановку, мы его попросили заранее. Дальше мы шли пешком, минут 15. Там нужно свернуть и идти вниз по прямой где-то километр. Но также можно и пересесть на маршрутку, она останавливается там же, где вас высадит маршрутка из отеля

10:13 14.08.19

Спасибо!

16:36 18.08.19

езжайте лучше в Вайкике (в Манавгате), там еще другие неплохие магазины есть, и платить за проезд лучше в лирах (4 лиры с человека)

09:51 22.08.19

ПОДСКАЖИТЕ ТОГДА, КАК ДОЕХАТЬ ДО ВАЙКИКИ? В НОВОМОЛЛЕ ТОЖЕ, ВРОДЕ, ВАЙКИКИ ЕСТЬ?

19:57 18.08.19

Полностью согласна на счёт питания. Тут много отзывов, что прям питание отличное. Я его там не нашла. Очень часто ели просто потому, что надо что-то поесть. Дети вообще полуголодные были. Завтрак это вообще что-то. Так что редкие обеды и ужины были нормальными. Я была первый раз в Турции и сравнить мне не с чем. Но отзывы по другим отелям показывают, что кормили нас не очень тут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)