АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
23.07.19 - 04.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошой отдых

Хочу поделиться очень хорошим отдыхом в данном отеле с ребенком 9 лет. Приехали в 20-30 и надев браслеты отправили нас в ресторан, т.к. заканчивался ужин. После этого проводили нас в номер на 3 этаже. Хоть мы брали боковой вид на море, дали прекрасный прямой вид на море и бассейн. Видно было практически весь отель. Номер оказался на двоих четырёхместный, т.к. была двухспальная кровать и двухэтажная. Ребенок сидел на втором этаже довольно часто. Номер стандартный без изысков. Мини бар пополнялся водой, газированной водой и 200 гр.пакетированными соками регулярно. Убирались в номере не очень. Мусор выносился, пол протирали, постель и полотенца меняли. Но стекло на двери балкона как было грязным, так и оставалось. Телевизор тоже был в потёках. Но это не мешало....В ванной были вместо баночек в шампунем дозаторы с мылом и шампунем. Ватные палочки, ватные диски, шапочки, нитки, карандаш, записной блокнот, список с каналами TV, 2 стакана, туалетной бумаги 4 рулона постоянно. "Лебедей" из полотенец не крутили.

Еда обычная для турецких отелей, без изысков. Были и суши, и мидии с креветками, рыба, баранина, курица в разных видах, говядина, телятина,гриль. Овощи и свежие и маринованные. Арбузы, дыни, яблоки, персики, виноград, абрикосы можно было выбрать, сливы красивые, но кислющие. Очереди в ресторане были только за картошкой фри и нагетсами.

До пляжа было идти минут 7 через мостик с рыбами и черепахами, где и дети и взрослые кормили их хлебом. По дороге на пляж на дорогу выходили также и гуси и утки, чем радовали детей и выпрашивали угощение. В небольшом озерце водились крабы. На пляже лежаков под навесами хватало в избытке. Пляж песочный с вкраплениями камней. При входе полоска из камней где-то в 1-2 шага. Поэтому кому критично одевали коралки или специальные тапочки. В море были маленькие рыбки. За весь период отдыха сильных волн не было. На пляже катали на лошадях, пони, иногда на верблюдах. Парашют, банан, и водные виды развлечения на любой вкус.

Бассейнов было 4. Один совсем для малышей. И три стандартной глубиной 1,4 метра. Один бассейн из них с горками, где прекрасно катались и взрослые и дети. На 2-ух катались со специальными ватрушками, как одинарными, так и двойными. Места у бассейнов занимали с 7 утра. Позже можно было не найти лежак в тени...

Анимация вечерняя так себе, после нее была дискотека. Но мы не ходили, т.к. были песни наших исполнителей с нецензурными словами. Несколько раз была живая музыка, но песни типа АBBA, Бонни М, короче, для возрастных отдыхающих.

Отель находится немного далековато от цивилизации, минут 15-20 идти до магазинов.

В целом прекрасный отдых, замечательный спокойный семейный отель! Все вели себя очень спокойно, выпивали в барах тихо, буянящих замечено не было.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • все прекрано
  • уборка в номере
Добавлено: 11.08.2019 19:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Извините, а что для Вас тогда изыски в еде? Черная икра, красная осетровая? Крабы, раки, мидии, креветки это для Вас не изыски уже? Или Вы каждый день на обед это едите? Вот честно, вижу такие отзывы от людей и удивляюсь, Вас ни чем не удивить, крабы им не изыски... Слов нет.
И да, по уборке, я Вас наверное удивлю, но в большинстве отелей уборка именно такая как и описали. Если Вам будут весь номер натирать до блеска, как у кота эти самые, ну вы поняли, то они за весь день этаж не уберут, вы придете в номер с моря или бассейна а у Вас будет горничная целый день с тряпкой по номеру бегать). Вот я так скажу, были с женой в одном отеле (не буду говорить в каком, а то подумаете что рекламирую), то там мы еще спим и уже слышим что горничная к номеру подъезжает, а время еще 7 утра нет, ну как круто, но мы то еще спим, мы должны в 5 утра вставать и уходить из номера? Да убирали отлично, намывали все, лебедей крутили, но вот оно мне надо? Ни свет ни заря вставать и сваливать из номера чтобы в нем убрались. Такая уборка тоже нафиг не нужна.
Полностью разделяю Ваше мнение по поводу уборки. Въезжая в отель, мы покупаем услугу, а она такова, какой её определило руководство отеля. Для аккуратного туриста этого вполне достаточно. Но если турист не научился до сих пор, что стекла руками трогать не стоит, что стеклянные или зеркальные двери открываются за ручку, а не за поверхность стекла, то увы, любуйтесь в грязные стекла. Приезжая в отель, некоторые считают, что они хозяева в своём имени, где полно слуг, исполняющих обязанности по уходу за домом, которым они лично платят зарплату, а потому можно ни в чем себе не отказывать и творить грязь повсюду, ведь убирать не самому... А потом возмущаются, что за ними не все убрали и подтерли, и вообще как-то не так относятся и не долюбливают. Грязнуль не любят нигде. И странно, что не все это понимают.
По поводу лебедей в 7 утра и встать в 5 утра ради этого, особенно понравилось))
Воображение прям таки разыгралось...
Это ж каким должен быть тот самый лебедь, явившийся в 5 утра, чтоб его никуда не послали...? И ещё были бы рады...? )
Лебедь должен быть ну ооочень хороший..))) спасибо, хорошо насмешили)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
inga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 916
  • Фото: 0
0 Благодарностей