за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 30 июля по 10 августа...
Отдыхали в отеле с 30 июля по 10 августа 2019 года.Бронировали номер стандарт лэнд вью (семья из 3 взрослых) .Из аэропорта нас шустро довез экспресс трансфер,быстро одели браслеты,оформили,приняли письмо от топхотелс и пригласили на поздний завтрак .Мы не претендовали на раннее заселение,были морально готовы ждать законных 14 ч.Номер получили примерно в 13-20,после обеда,с извинениями,что заставили нас долго ждать.
1.Размещение.
Получив ключи,мы направились в номер.Были поражены тем,что без всяких доплат нам дали двухкомнатный большой номер на 9 этаже с джакузи у окна и шикарным видом на море через панорамные окна на всю стену) Сразу же нам доставили чемодан в номер,показали и рассказали где и что.Сейф бесплатный,мини бар пополнялся каждый день,все исправно работало.Лифты не огорчали и не напрягали.От яркого вечернего освещения отеля спасали плотные шторы.
2.Уборка номера.
Убирали хорошо,полы и сантехнику мыли,полотенца меняли каждый день,постель -через день.
3.Территория и пляж.
Мы всегда хорошо изучаем отель,в котором будем отдыхать.Сюрпризом небольшая территория не была.Все ухожено,начищено ,все исправно.Персонал улыбчивый,приветливый,всегда спешат на помощь.Пирс удобный.Лежаки очень комфортные,рано утром их моют,а днем протирают дезинфицирующим средством.На береговой пляж не ходили,плавали с пирса.Море чистое,спокойное.Много рыб,которых мы любили кормить после завтрака)
Бассейнами и горками не пользовались.Мест для загара везде и всем хватало.
4.Питание.
Это всегда самый скандальный вопрос.Конечно,всем не угодишь,у всех разные вкусы,образ жизни и запросы. По факту-баранина,телятина,индейка,курица,рыба (в том числе и красная),морепродукты.Все это было в чистом виде-не в котлетах и салатах.Я -мясоед и не понимаю,как можно было это все не увидеть и писать о каких то фаршах и соевых котлетах.Много фруктов.В августе было много отменной клубники,черешни,хотя уже и не сезон для этого.Инжир,персики,абрикосы,виноград и тд в изобилии.Были весьма приличные суши(это если сравнивать с другими отелями,где мы пытались их есть).Кондитерские изделия -отдельная тема) Хоть и не люблю сладкое,но пройти мимо не могла). Еда в отеле на протяжении дня везде-бары у бассейна на любой вкус.Здесь и пиццерия,и снеки,и шаурма,и вафли)Мороженого тоже хватает всем.
5.Напитки.
Вино обычное турецкое.Ну,сори,не Франция все же это и вино-это не фишка Турции.Заметили,что во всех отелях оно одинаковое.Импортные напитки в лобби и атриуме,там же неплохой латте и турецкий кофе.Бармены хорошо делают коктейли.По пирсу для особо ленивых есть официант с тележкой,который сделает вам коктейль прям при вашей позе тюленя)
6.Персонал.
Даже если из иностранных слов вам знакомо одно,вас все равно поймут) Много русскоговорящих,хорошо понимают ,пойдут навстречу и помогут.Все очень доброжелательны,улыбчивы,опрятны и вежливы.Официанты шустрые,горничные милые )Анимацию видели только по утрам на пирсе при приветствии-веселые и спортивные.Читала,что бармены хамят,официанты неряхи и тд.Где вы их находите??
P.S. Отель с хорошим соотношением цена-качество.В период нашего отдыха соотечественников было немного,больше европейцы и турки.Прежде чем адекватно оценить отель,учтите стоимость перелета. Не стоит сравнивать с отелями,в которых вы отдыхали при правлении еще царя Гороха,так как все меняется.Не советую отель тем,кто судит по увиденному в программе «Орел и Решка» и ждет сервиса ,как в президентском люксе на Мальдивах.Ну и не стоит сюда рваться тем,кто привык к Макс Роял или Мардан Паласу.Мы долго выбирали себе отель для отдыха,хорошо знаем Турцию.Удивляет,когда пишут,что Гранада не достойна своих звезд и тянет на трешку.Буду признательна и благодарна за контакты таких трешек.С радостью поеду туда)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Были ли на пляже семейные шезлонги или может балийские домики?
Есть ли детский городок на пляже?
Заранее благодарю)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels. Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Спасибо что цените наш труд, это вдохновляет нас еще больше.
Надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за отзыв.С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Okurcalar.