АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
30.07.19 - 10.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 30 июля по 10 августа...

Отдыхали в отеле с 30 июля по 10 августа 2019 года.Бронировали номер стандарт лэнд вью (семья из 3 взрослых) .Из аэропорта нас шустро довез экспресс трансфер,быстро одели браслеты,оформили,приняли письмо от топхотелс и пригласили на поздний завтрак .Мы не претендовали на раннее заселение,были морально готовы ждать законных 14 ч.Номер получили примерно в 13-20,после обеда,с извинениями,что заставили нас долго ждать.

1.Размещение.

Получив ключи,мы направились в номер.Были поражены тем,что без всяких доплат нам дали двухкомнатный большой номер на 9 этаже с джакузи у окна и шикарным видом на море через панорамные окна на всю стену) Сразу же нам доставили чемодан в номер,показали и рассказали где и что.Сейф бесплатный,мини бар пополнялся каждый день,все исправно работало.Лифты не огорчали и не напрягали.От яркого вечернего освещения отеля спасали плотные шторы.

2.Уборка номера.

Убирали хорошо,полы и сантехнику мыли,полотенца меняли каждый день,постель -через день.

3.Территория и пляж.

Мы всегда хорошо изучаем отель,в котором будем отдыхать.Сюрпризом небольшая территория не была.Все ухожено,начищено ,все исправно.Персонал улыбчивый,приветливый,всегда спешат на помощь.Пирс удобный.Лежаки очень комфортные,рано утром их моют,а днем протирают дезинфицирующим средством.На береговой пляж не ходили,плавали с пирса.Море чистое,спокойное.Много рыб,которых мы любили кормить после завтрака)

Бассейнами и горками не пользовались.Мест для загара везде и всем хватало.

4.Питание.

Это всегда самый скандальный вопрос.Конечно,всем не угодишь,у всех разные вкусы,образ жизни и запросы. По факту-баранина,телятина,индейка,курица,рыба (в том числе и красная),морепродукты.Все это было в чистом виде-не в котлетах и салатах.Я -мясоед и не понимаю,как можно было это все не увидеть и писать о каких то фаршах и соевых котлетах.Много фруктов.В августе было много отменной клубники,черешни,хотя уже и не сезон для этого.Инжир,персики,абрикосы,виноград и тд в изобилии.Были весьма приличные суши(это если сравнивать с другими отелями,где мы пытались их есть).Кондитерские изделия -отдельная тема) Хоть и не люблю сладкое,но пройти мимо не могла). Еда в отеле на протяжении дня везде-бары у бассейна на любой вкус.Здесь и пиццерия,и снеки,и шаурма,и вафли)Мороженого тоже хватает всем.

5.Напитки.

Вино обычное турецкое.Ну,сори,не Франция все же это и вино-это не фишка Турции.Заметили,что во всех отелях оно одинаковое.Импортные напитки в лобби и атриуме,там же неплохой латте и турецкий кофе.Бармены хорошо делают коктейли.По пирсу для особо ленивых есть официант с тележкой,который сделает вам коктейль прям при вашей позе тюленя)

6.Персонал.

Даже если из иностранных слов вам знакомо одно,вас все равно поймут) Много русскоговорящих,хорошо понимают ,пойдут навстречу и помогут.Все очень доброжелательны,улыбчивы,опрятны и вежливы.Официанты шустрые,горничные милые )Анимацию видели только по утрам на пирсе при приветствии-веселые и спортивные.Читала,что бармены хамят,официанты неряхи и тд.Где вы их находите??

P.S. Отель с хорошим соотношением цена-качество.В период нашего отдыха соотечественников было немного,больше европейцы и турки.Прежде чем адекватно оценить отель,учтите стоимость перелета. Не стоит сравнивать с отелями,в которых вы отдыхали при правлении еще царя Гороха,так как все меняется.Не советую отель тем,кто судит по увиденному в программе «Орел и Решка» и ждет сервиса ,как в президентском люксе на Мальдивах.Ну и не стоит сюда рваться тем,кто привык к Макс Роял или Мардан Паласу.Мы долго выбирали себе отель для отдыха,хорошо знаем Турцию.Удивляет,когда пишут,что Гранада не достойна своих звезд и тянет на трешку.Буду признательна и благодарна за контакты таких трешек.С радостью поеду туда)

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • Доброжелательный персонал
  • чистота
  • хорошее питание
  • удобный пирс.
  • Не нашли.
Добавлено: 11.08.2019 18:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите в этом номере было слышно анимацию, ресторан, шум города?
Были ли на пляже семейные шезлонги или может балийские домики?
Есть ли детский городок на пляже?
Заранее благодарю)
Города рядом нет,отель загородный.Номер выходил на море и дорогу не слышно,но анимацию обоих отелей (рядом шумный Оранж Каунти) слышно во все номера си вью.На пляже шезлонги мягкие,можно сдвигать.Есть зоны по 50€ с балийскими шатрами ,плетеными шезлонгами с навесом(стандартно,как в большинстве отелей)
На пляже нет ничего детского,так как пляжа как такового и нет,там маленький кусочек песчаный,мы и не ходили туда даже.Есть огромный пирс с удобными заходами в море и мы плавали там.Если детки маленькие,то в этом отеле с ними не очень комфортно,я бы не поехала с малышами.Есть детский бассейн с горками,миниклуб.
Благодарю за ответ! Ребенок у нас маленький (2г). поэтому очень важно, чтобы на территории отеля был организован досуг для такого отдыха. Мы были в мае, в отеле Дельфин Ботаник Платинум, но к сожалению в конце июля там появился ротовирус, судя по отзывам. Там идеальный отдых для семей с малышами. Ищем подобный отель.
Гранада Лакшери шикарен,но я бы не рискнула с малышом в этот отель.Он все же больше «взрослый».Есть новая Гранада Лакшери Бич,открылся в июне,возможно он подойдет больше.
Наталья как было приятно прочитать ваш отзыв ! Как будто побывала там ! Не понимаю людей кто пишет плохое о Гранаде . Это мой любимый отель . Была два раза и несомненно вернусь еще !
Я тоже в шоке от негативных отзывов! И опыта отдыха в хороших отелях у нас хватает,но Гранада -достойна похвал! Неадекваты только могут писать гадости.Наблюдали в отеле подобных иногда-клубникой и черешней бросались на пирсе,кетчупом измазывали белые лежаки и хамили в ресторане-я ж ЦарЫца,а вы все тут лохи.Вот они то и пишут гадости.
Наталья , ужас ! Какая серость ! Просто быдла ! По- другому не скажешь . Посмотрите турки на нас дураков ! ПОЗОР !
Здравствуйте уважаемая Наталья Романова!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на сайте tophotels. Для всей команды Гранада было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги и мы рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Гранада является отелем предоставляющим услуги высокого класса гостеприимства. Мы всегда заботимся о Вашем максимально комфортном пребывании в нашем отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом. Спасибо что цените наш труд, это вдохновляет нас еще больше.
Надеемся у нас будет возможность снова приветствовать Вас в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за отзыв.С нетерпением ждем новых встреч.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Granada Luxury Okurcalar.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Наталья Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2012
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 330
  • Читательский охват: 13 415
  • Фото: 82
1 Благодарность