за последние 30 дней
Мечта, не ставшая реальностью или крик души!
Хотели отдохнуть на Кипре с 10 по 17 августа. Очень долго выбирали отель, перечитали множество отзывов и выбрали Атлантику санкта напу на «все включено». Туроператор Библиоглобус с конкретизацией рейса. Рейс авиакомпании Россия без задержек. Приехали в отель в 9:30 утра. Нас сразу отправили на завтрак, а потом вежливо сообщили, что мест в отеле нет и нам придётся 4 дня из 7 пожить в другом отеле Николас колор, который у Библиоглобус заявлен, как 3 звезды, а не 4 звезды, как Атлантика. В итоге мы краем глаза увидели бассейн, который в разы больше, чем в Николас колор, вкусно позавтракали и уехали в Николас. Да, конечно нам предложили улучшенный номер, бесплатный сейф и поздний выезд на те три дня, на которые мы туда вернёмся, но факт остаётся фактом: мы вынуждены собирать и разбирать чемоданы за 7 дней отпуска по несколько раз и 4 дня жить в отеле, который дешевле и хуже...
Вывод: отдых испорчен! Отель может быть и хороший, но вы рискуете этого не увидеть. Больше никогда не будем отдыхать с туроператором Библиоглобус, да и на Кипр что-то больше не хочется.
P.S.: таким образом переселили не только нас, но и 4 семьи, которые тоже прилетели 10 августа и это только те, которых мы встретили. Возможно нас таких обманутых больше. Представители туроператора Библиоглобус ничего сделать не могут и только разводят руками, предлагая наслаждаться тем, что есть...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?