Мое прекрасное лето, все плюсы и минусы:
Наше путешествие мы решили провести вдвоём.
Начнём с того, что менеджер тур оператора Библио-Глобус предложила поехать в отель Arsi Enfi City Beach Hotel. Был выбор номеров эконом или стандарт, Екатерина (ТК Питер) предложила доплатить за стандартный номер 1500 рублей, так как в экономе, по ее словам, не было окон и он был маленький. Мы доплатили и счастливые отправились домой.
День вылета: вылет был назначен на 28.07.2019 в 18:30, но его переносили каждый час (привет авиакомпания Россия) и в итоге в Анталию мы вылетели 29.07.2019 в 00:25. В качестве компенсации, в аэропорту, нам предложили ваучеры на сумму 400 рублей. На стойке девушка не могла объяснить какие кафе принимают данный ваучер и мы искали их самостоятельно, интересуясь во всех кафе принимают ли они ваучер для оплаты.
В Анталии нас встретили, был приятный гид, который предоставил всю интересующую информацию и повёз нас в отель.
Заселение: в отель мы приехали примерно в 08:00 и на стойке регистрации нас встретили не очень доброжелательно, сказали, что нет свободных номеров и предложили ждать до 14:00. Далее мы объяснили, что должны были заехать 28.07, но рейс задержали и по итогу приехали только сейчас 29.07. Девушка очень удивилась и сказала, что теперь нас нет в базе, хотя наши ваучеры с бронью были на руках. После мы выпросили пустить нас на завтрак, девушка согласилась и сказала ждать прихода администратора примерно в 10:00. Мы подошли в назначенное время, нас нашли в базе и согласились заселить. Но, увы, нас стали заселять в так называемое бунгало, считающееся номером эконом-класса, по размерам около 10 квадратных метров. На вопрос почему нас заселяют не в основное здание с номерами стандарт, девушка ответила, что все номера в данном отеле являются стандартными и номеров эконом-класса у них вообще не имеется. Следовательно отсюда мы видим явное введение в заблуждение со стороны тур-оператора Библио-Глобус, который должен знать об этом, так как жалоб поступает очень много и постоянно происходят разбирательства и выяснения со стороны отдыхающих на счёт номера эконом-класса, мы это увидели и поняли находясь фактически в отеле и общаясь с отдыхающими.
Встреча с гидом принимающей стороны Fit Holidays: На встречу приехал гид по имени Шах. Человек неприятный, ведёт себя надменно и пафосно. Вопросы отдыхающих решать не хочет. Вопрос по поводу нашей доплаты за стандартный номер сказал решать самостоятельно со своим тур-оператором или администрацией отеля. После чего мы поняли, что человек бесполезный, предоставляет минимум информации и как мы поняли со слов отдыхающих с ним лучше вообще не общаться, так как он хамит.
Номер бунгало на втором этаже для сна и отдыха пойдёт, уборка ежедневная, но забывали поменять то полотенца, то постельное белье. Кондиционер работает своеобразно, нет всех режимов работы.
Еда неплохая для неискушенных. Два раза в неделю была рыба, мясо. Много сои, курицы, овощей. Супы были похожи на жидкую кашу. Были вкусные торты на ужин. Красное вино советуем не брать (отдавало спиртом), лучше белое. Разнообразие присутствовало. За неделю прибывания была один раз анимация.
Море 50 метров от отеля, очень удобно. Есть шезлонги и зонтики, пляж чистый, есть проход к морю. Плюс отеля нахождение рядом с центром, можно погулять и посмотреть, что есть вокруг. Советуем отель как бюджетный вариант для людей без особых запросов. Мало молодежи, отдыхающие в основном взрослые семейные пары.
День вылета: рейс снова задержали с 08:10 на 16:45. В первую встречу гид Шах сказал, что накануне после 19:00 оставит всю информацию о времени выезда из отеля на стойке регистрации, увы ни в 19:00 ни в 21:00 информации так и не было, пришлось самим ему писать и уточнять время. Он сказал, что выезд будет в 09:20 и ждать трансфер внизу на ресепшене. К указанному времени мы были готовы. В 9:40 мы решили уточнить время, так как в назначенное время никого не было. Гид Шах ответил, что выезд будет в 10:55. Считаем, что такое отношение к отдыхающим со стороны принимающей компании Fit Holidays, а в частности гида Шаха, является отвратительным.
В качестве компенсации за задержку рейса, компания Россия, в аэропорту Анталья, предоставила бутылочку воды 0,5.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?