за последние 30 дней
Приехали из этого отеля 06.06.06 Начну с туроператора: Gotur...
Приехали из этого отеля 06.06.06 Начну с туроператора: Gotur ( в Анталии Travela) еще в Москве устроили бардак. Как иногородние туристы, мы все документы получали в аэропорту. При получении обнаружили, что в наших ваучерах вписаны какие-то другие фамилии, авиабилеты тоже оформлены на другие имена. Долго ждали пока переделают документы ( таких как мы было еще несколько человек) и в итоге полетели с авиабилетами, выписанными от руки и только в один конец. Возвратные билеты нам обещали передать в Анталии в отель, но этого так и не произошло. Отельный гид Богад - это отдельная песня: появился только два раза, кинул туристов с экскурсией ( будте внимательны) наобещал нам что привезет билеты и пропал. При отъезде пришлось схватить за руку трансферного гида и не выпускать пока не разрулит инцидент с билетами. Девушка долго бегала по аэропорту, пытаясь растолковать своим коллегам, что от них требуется. Организация "на грани фантастики". Лично я для себя поставила на Gotur крест, больше с ними не поеду.
Что касается отеля, то будучи не первый раз в Турции была порадована внешним видом. Действительно очень красиво: шикарное здание, современные уютные номера, красивая территория, прекрасный песчаный пляж. Но как в любом новом отеле много недостатков. Больше всего рассторила очень слабая анимация. Если детей хоть как-то развлекают, то взрослые откровенно скучают. За неделю была один раз живая музыка ( турчанка пела на разных языках песни ничиная от Стиви Уандера заканчивая Сердючкой) и один раз была пляжная вечеринка (Beach party). Не одного вечернего шоу не было, так как руководство отеля оплатило аниматорам упрощенную программу. Вечерами мы наблюдали как вся анимационная команда с костюмами выезжала зарабатывать деньги, выступая в других местах. Некоторые изобретательные туристы умудрялись пробиралься в соседние отели и вечерами зажигать там (попробуйте через пляж пройти в отель Riva Diva). В гостинице огромный основной ресторан с шестью красивыми залами, выполненными в разных стилях, а вот с едой были заминки. Мясных блюд один-два вида и то расхватывают на лету. Люди ходили вокруг пустых лотков, а когда что-то приносили, образовываласть очередь на километр. При этом в ресторанах A La Carte кормят вкусно и обслуживают хорошо. Рекомендую сразу по приезду записаться на стойке Guest Relation. Заметно, что в отеле не достаточно обслуживающего персонала: некому прибирать лежаки на пляже и у бассейнов, не успевают мыть стеклянные лифты и полы в лобби. С размещением особых проблем не было. Немного подождали пока расселят немцев (их естественно в первую очередь), получили прекрасный номер Family Room без доплаты. В номере есть мини-бар, где бесплатно только вода. Лучше попросить убрать все платные напитки и продукты сразу по приезду, иначе при выезде не докажете, что ничего оттуда не брали. Вытрясут деньги. У нас был такой инцидент.
Последние новости: полностью оборудованы тенты на пляже, готова эстрада.
Если Вы уже купили этот отель - не расстраивайтесь, на 4 можно отдохнуть и там. Если только выбираете - не стоит останавливаться на Fame Residence Lara. За эти деньги можно найти более достойный отдых.