АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
30.07.19 - 07.08.19
- Не рекомендую отель

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не тот отель, куда хочется вернутся...

Размещение - на отшибе, в дали от трассы и вообще цивилизации, рядом грохочет стройка. Пешей прогулкой можно дойти до соседних отелей (с разнокалиберными магазинами ассортимента али-экспресса) а также до так называемого "алара гранд базар", ассортимент которого по сути тот же али-экспресс...

Территория - это отель при небольшом аквапарке, посему территория тоже довольно компактная, парковая прогулочная зона ооочень маленькая, озеленения почти нет, спуск к морю довольно неожиданный (уклон дороги превосходит все мыслимые рамки приличия, так что лучше пользоваться лифтом, на сколько бы это не было неприятно). По сути территория слишком мала для столь большого номерного фонда. Когда на третий день проходит эйфория от долгожданного свидания с морем, начинаешь чувствовать дискомфорт от назойливого "чувства локтя" с остальными отдыхающими.

Ресторан - центральный ресторан отлично справляется с работой, меню недельного цикла, качество добротное, не изысканное конечно, но очень даже на уровне, вкусно и приятно, т.к. пока не начался шум и гам, создаваемый самими гостями (которые судя по всему не видели отдых без очереди за каким нибудь блюдом) - можно вкусить старания поваров под классику джаза... Остальные рестораны по "аля-карт" откровенно говоря сильно стараются понравится, но... Скажем так - на любителя :)

Бар - это грусть, т.к. коктейли делать не умеет ни один бармен (а их почти двадцать было замечено во всех барах), как алкогольные, так и безалкогольные. Соки все порошковые. Из алкоголя только самая дешовая водка, нечто под названием виски и сомнительного происхождения винные напитки (ибо вином назвать эти жидкости невозможно).

Отельный гид - редкостное хамло. Много разного видели, но впервые столь высокомерное отношение со стороны отельного гида... Анекс-тур прямо удивил в этот раз... Было желание посетить так называемый "шоп-тур от анекс-тур" в торговые центры Алании, но повезло пообщаться с теми, кто только-что посетил сие мероприятие - если коротко описать тот поток негативных эмоций, услышанных в ответ, то - гид завез автобус на некое подобие "алара гранд базар" описанный ранее...

Номерной фонд - номера чистые, обновленные, отремонтированные и ухоженные. Мебель, постельное бельё, полотенца, убранство ванной комнаты - всё в хорошем состоянии, видно, что обновление отеля было недавно. Но вот с видом из номера - по настоящему хороших номеров немного и они на вес золота буквально... К примеру - половина отеля смотрит на бассейны основные, где с утра до поздней ночи грохочет низкопробная музыка прошлого десятилетия. Тень приходит в окна уже после полудня. Другая половина отеля смотрит на пустырь, в стороне которого аквапарк (со свои шумом), а в дали, за пустырем, возвышается другой отель... При этом у подножия постоянно снуют автомобили и автобусы, едущие в отель и в аквапарк. До полудня солнца нет в окнах. Есть ещё несколько вариантов номеров, среди которых есть хорошие... нам же достался номер с видом на стену, полуподвальный (есть и такие)... Смена номера - очень больной вопрос для администрации отеля...

Пирс - пирс компактный, с песочным уровнем, но лестниц из воды всего две, что опять же доставляет дискомфорт, т.к. как уже отмечено выше - территория отеля с трудом вмещает такое количество отдыхающих, потому и на пирсе такие же проблемы с "чувством локтя". Также есть ещё один нюанс - рядом с пирсом большая парковка развлекательных разнокалиберных катеров (дайвинг-центр, бананы, парашуты и т.д.) которые проходя мимо пирса наполняют морской воздух дизельными ароматами утром, днём и вечером, оставляя после себя огромное желание поскорее покинуть воды Средиземного моря, т.к. барахтаться в мусоре с кораблей (пакеты, бутылки, пробки, одноразовая посуда и т.д.) - сомнительное удовольствие...

Аквапарк - заявлен как самый большой, два десятка горок и прочие громкие эпитеты... На самом деле горок много, но половина - до 10 лет. И также все очень компактно расположено. Пощикотать нервы, вальяжно прокатиться на "бублике" или слететь с сусшедшей скоростью - есть варианты на любой вкус, в т.ч. и с ребёнком даже. Для жителей отеля есть привилегия, приятный бонус - придти и занять шизлонги можно до приезда автобусов с туристами, либо два раза в неделю придти после закрытия и насладиться всеми горками без огромных очередей.

Плюсы отеля
Центральный ресторан (меню качество музыкальное сопровождение сервис) чистота аквапарк
Минусы отеля
Размещение отдельный гид пирс территория
Добавлено 10.08.19 23:12 (4 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 13.08.19

Здравствуйте уважаемый гость спасибо что написали нам и олставили свой отзыв о нашем отеле.Любые замечания и критика гостей для нас очень важна.Все это мы передаем руководству отеля.

09:40 14.08.19

Цикады-это такой бонус и подарок природы этому отелю и его гостям . Мои малыши , 2,5 года, засыпали под них, и ,уезжая , записала их пение на телефон . И мы уже скучаем по этому месту. Это были потрясающие дни. Мало фруктов???? Вам не стыдно ??? Сезон ягод закончился, остальные фрукты все были представлены. Я вообще нигде таких столов не видела, и отношения к гостям. Спасибо, дорогая ,солнечная Турция за здоровье и силы жить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kapilar (2)