АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3541 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
26.07.19 - 04.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не лучший отель для отдыха

Всем, кто еще не забронировал данный отель, а только собирается это сделать - я бы порекомендовала рассмотреть другие варианты отелей. Начну с того, что в Египте наша семья отдыхает не в первый раз. Всегда отпуск проходил позитивно, комфортно и интересно. До того момента, как мы посетили в этом году данный отель. Впервые, мы ждали скорейшего окончания нашего отпуска. Буквально считая дни до возвращения домой. Изначально, планируя наш отдых в Египте, мы как и многие, читали отзывы в интернете в поисках хорошего и недорогого отеля. Важным моментом для нас было то, чтобы это был городской отель, недалеко от аэропорта, и с расположением на первой береговой линии. Giftun Azur отвечал всем этим запросам. Но на этом, пожалуй, все плюсы закончились. Прилетели мы в отель ранним утром. Выяснилось, что свободных семейных номеров в отеле на тот момент не было. Нам предложили временный вариант - крошечный номер с двумя односпальными кроватями (на 4 человек). За что менеджер отеля, оформлявший нас на ресепшн, еще и получил от нас денежное вознаграждение. Уставшие после тяжелого ночного перелета, мы даже не смогли немного поспать и комфортно отдохнуть с дороги, с нетерпением ожидая условленных 12:00 по полудню, для заселения в забронированный и оплаченный нами номер. И мы были крайне расстроены когда в 12:00 нам сообщили, что нужно подождать еще 2 часа, пока уберут наш номер. И чтобы вы думали, к 14:00 - номер всё еще был не готов. После нашего возмущения и неприятного разговора с менеджером отеля, к 15 часам нас все-таки вселили в номер, который оказался чуть больше временного, с ТРЕМЯ односпальными кроватями где должны были разместиться двое взрослых и двое уже больших (разнополых) детей. Так как по всей видимости, семейных номеров состоящих из более чем 3-х человек, в отеле просто нет. Ждать заселения в этот номер, нам пришлось 10 часов! По поводу самого отеля и персонала - если бы можно было их охарактеризовать одним словом, то это слово - УСТАВШИЙ! Не покидало ощущение, что отелю давно требуется хотя бы косметический ремонт. Мебель старая и очень пыльная. Постельные принадлежности и полотенца тоже давно не обновлялись и имели серый оттенок. Персонал отеля так же, выглядит уставшим и немного раздраженным от своих гостей. Сразу удивились реакции носильщика, который недовольно хмыкнул получив 1 евро за то, что докатил наш багаж на тележке, 50 метров до номера. Чаевых в этом отеле ждут все, и принимают без особой благодарности как само собой разумеющееся. Иногда, могут даже "одарить" недобрым взглядом, посчитав сумму недостаточной. Мы не в первый раз отдыхаем в Египте, но такого отношения не встречали ни в одном отеле! Наоборот, всегда все работники прежде отличались доброжелательностью, приветливостью и желанием во всем угодить и быть полезными. В Giftun Azur такого отношения вы не встретите.

Пляж понравился - песок чистый, мелкий, заход в море удобный. Лежаки и зонтики очень древние. Пляжные параваны (ширмы от ветра) отсутствуют. На территории отеля много мух и комаров (обязательно необходимы средства для борьбы с насекомыми). Питание (опять - таки в сравнении с другими отелями схожей категории) на жидкую троечку. Тот случай, когда кухня отеля делает ставку не на качество, а на количество. Ассортимент скудный и однообразный. Из мяса - много птицы и чуть меньше рыбы и говядины. Овощей, фруктов по-минимуму. Но много различных гарниров, выпечки и кондит. изделий.

Повторюсь - разнообразия нет, но и пустых контейнеров с едой, тоже. Стаканы для напитков должным образом не промываются. Не стоит удивляться, что в один и тот же стакан, после какого-нибудь посетителя, нальют и принесут ваш напиток. Сами были тому свидетелями, в ресторане на пляже. Так как видимо посуды, особенно стаканов, на всех не хватает. На третий день отпуска, мы предпочли питаться в городе. Советовать данный отель никому не будем. Сами сюда, точно никогда не вернемся!

  • Пляж
  • море
  • Еда
  • обслуживание
  • номера
Добавлено: 10.08.2019 21:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Спасибо,за такой подробный комментарий, я думаю многим он будет полезным!
Полезный отзыв
В отеле Гифтун Азур семейных номеров нет и не было...претензии надо направлять агенту,который Вас бронировал. Сервис в этом отеле настолько хорош,что 80 процентов гостей репитеры. И ,большей частью,западные европейцы. Вы сами это видели. Неужели они ездят из раза в раз в слабые отели? Просто отели с преимущественным европейским контингентом немного другие...в том числе по манере давать чаевые, по поведению гостей в ресторане.... Ну и по бедности и скудости питания тоже улыбнуло...перепелок и гриль не любите? И весьма приличную египетскую еду в диапазоне от таамеи,белили, фуля и до баба гануш, разнообразных мусак,кефты, рыбы в тажине и на десерт все что душе угодно от Ом Али до Фитра?
Ну вы даёте! Вот это познания ! Я сохраню ваш коммент и буду разбираться когда приеду в этот отель:)
очень люблю данный отель и была уже в нем 12 раз, за три года. есть небольшие недочеты, но нужно понимать,что это не 5+. да, мебель старенькая, есть недочеты, но в целом очень даже неплохо.всегда его советую
Один из лучших бюджетных отелей Хургады, была в нем три раза, с маленькими детьми, еда отличная - и выбор и качество (абсолютно все вкусное), напитки тоже, на лобби даже пакетированный сок - чего давно не встретишь в более дорогих в разы - Грандах, Синдбаде, Аладдине и прочих... На пляже свежие соки от томата до манго за копейки...
Про время заселения ну это просто кпц как надоело читать в отзывах - после 14:00!!!! Вне зависимости от вашей длинной дороги, усталости, наличия и возраста детей - после 14:00!!!!
Чтоб кто-то фыркал на чаевые - это ж как надо так дать)) разве что кинуть в лицо...
Уважаемая Евгения, по поводу заселения вы не правы. По правилам отелей заселение происходит не ранее 14-00 вне зависимости от времени прибытия в отель, и заселение во временный номер это добрый жест отеля и не более. Я этом отеле не отдыхал,но поверьте есть отели гораздо хуже ,например Машрабия 3*,там при питании "всё включено" нам приходилось питаться в ближайших кафе и ресторанах.Так как то ,что предлагали было несъедобным. Я в Египте отдыхаю не первый год, но практически во всех отелях еда одинаковая, главное насколько вкусно она приготовлена,ассортимент, и много ли её в наличии. Заметьте, ассортимент зависит от количества звёзд,но мой взгляд качество от этого не должно страдать.Если хотите бюджетный отдых то советую отели сети "Red Sea Hotels" на той же променадной зоне : Siva Grand Bich4* и Grand Resort 5*
Полезный отзыв
Спасибо автору
Читала подобный отзыв ( один в один). Но про другой отель. Не смешно даже
Зачем Вы лжете. Если есть доказательства, что такой же комментарий был написан про другой отель, то пруфы пожалуйста в студию. Этот отзыв действительно встречался на других сайтах-отзовиках, но всё это об одном и том же  отеле. И отрицательных отзывов о " Giftun Azur" тоже много. Почитайте хотя бы отзывы на английском и немецком языках на офиц. сайте отеля. Человек просто описал впечатления, может кому-то будет полезным. Да-да, и негативные комментарии бывают полезными для туристов. Ваше право - соглашаться или нет,  верить или не верить. Но не надо от себя привирать. Это очень некрасиво.
Худший отель Хургады-Giftun Azur!!!Все верно!Были 10.12.2021.Все что написано правда!Ресепшен разводит на деньги,чай 5$судя по морде мало?!Уборка,коморы,еда-пипец!Отзывы сами себе пишут.Кто том хоть раз побывал,никогда не вернётся!!!
Семейные номера есть. Сами видели, т.к. сейчас здесь. И на апрель его же забронили - поедем с детьми, поэтому интересовались. Они в ряду А.
Татьяна, смотрите коментарии под Вашим отзывам. И посмотрите фильм НЕВЕЗУЧИЕ. Вам просто не повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Германия
Ганновер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 541
  • Фото: 0
1 Благодарность