АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
21.07.19 - 03.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Символ антисанитарии.

Находились в этом отеле с 21.07.2019 по 03.08.2019. Кругом грязь, номера обшарпанные, не убираются. Заселили в грязный номер: на полу мусор от предыдущих гостей, грязные халаты и полотенца, грязная сантехника, в холодильнике остатки еды, засохшие пятна от пролитых напитков. Мини-клуб заброшенный, территория его не убирается. На пляже валяется пластиковая посуда. В ресторане посуда и столовые приборы грязные, липкие. Из фруктов только яблоки, зелёные груши, сливы и бананы. И кислый виноград ещё. За едой очереди. Мест в помещении ресторана не хватает. Столы после предыдущих гостей не протираются, меняются только бумажные сервировочные салфетки. Официанты не знают никаких языков, кроме турецкого, или делают вид, что не знают. В баре заказы детей игнорируют, приходится за водой ходить в бар с детьми. В спортзале тренажёры сломанные, гантелей некомплект. А 27 и 28 июля вообще спортзал залило, с потолка текла вода, но никто ничего не делал, ограничились только тем, что поставили вёдра под капающую воду. Уборка номеров не проводится. С 21 июля по 28 июля включительно оставляла заявки на рецепции, но уборки не было. После обращения 28 июля к отельному гиду уборщицы всё же пришли, но они с явным неудовольствием переговаривались между собой и откровенно не понимали, чем мне помешали остатки жизнедеятельности предыдущих гостей на полу и грязные халаты, мол, тоже мне проблема, убрала бы сама. Кстати, всё это удовольствие обошлось мне в 205 500 рублей за 12 ночей на 1 взрослого и двух детей.

Обращения к отельному гиду ANEX TOUR и в службу по работе с гостями никакого эффекта не возымели, они меня утешали, заверяли, что все замечания будут приняты в работу, но ничего не менялось ровно до написания мною отзыва на сайте TRIPADVISOR.

Вот с этого момента все засуетились, моим вопросом заинтересовался управляющий отеля. Нам был предложен переезд в виллу, бесплатные ужины в ресторанах а-ля карт и беседка на пляже. Ничего из предложенного меня не заинтересовало, т.к. :

виллы находятся в таком же плачевном состоянии, как и основное здание, кроме того, в районе вилл всегда присутствует запах канализации, территории вилл не убираются;

меню ресторанов а-ля карт не отличается от меню главного ресторана, обслуживание в них отвратительное;

беседки на пляже также грязные и пляж каменистый, детям там плавать некомфортно.

От отельного гида ANEX TOUR вообще никакой помощи не было. Когда зашёл разговор о смене отеля, гид Иван сказал, чтобы я сама предлагала отели на замену, а он уже уточнял бы, есть ли возможность замены и сумму доплаты. Учитывая, что WiFi в здании отеля есть только в лобби, и скорость крайне низкая, сайты не загружаются, выбрать отели я не могла, отельный гид же только разводил руками и говорил, что сам ничего предлагать не будет, ибо не хочет нести ответственность за выбор.

Поняв, что туроператор переселять нас не будет, и компенсационные бонусы от отеля ничего не компенсируют, я в свою очередь предложила отелю купить мне и моей семье платную предварительную регистрацию на обратный рейс. Эта услуга у авиаперевозчика стоит 25$ с человека. Менеджер отеля согласился на такой вариант в обмен на удаление отзыва с TRIPADVIZORa. Мы подписали взаимное соглашение, что на данный момент претензий друг к другу не имеем.

Однако, грязь и антисанитария одномоментно никуда не делись.

30 июля в период с 14.45 до 15.05 часов я делала заказ в баре IRISH PUB. На стойке бара я увидела таракана, указала на него бармену. Молодой человек поймал его руками и продолжил выполнять заказ, даже не вымыв рук, учитывая, что он посыпает капучино корицей пальцами. В баре есть видеонаблюдение, я предложила девушкам их отдела по работе с гостями просмотреть запись, чтобы убедиться в этом, так как сама снять на телефон не успела.

30 июля мы с детьми пошли на аква-горки. Вода в бассейнах аквапарка грязная, в районе горок для малышей запах канализации, прилегающая к бассейну территория в земле, мусоре, остатках еды (гости кормят булками и картофелем-фри гуляющих рядом кур). Спасателей в аквапарке было двое, и они явно не успевали следить за порядком. Гости не соблюдают очерёдность спуска и временной интервал. На синей горке мальчик въехал в мужчину, обошлось легким ушибом и взаимным недовольством, без серьёзных травм.

31 июля в промежуток с 11 до 12 часов на полу возле бассейна аквапарка был куриный помёт, на который в итоге кто-то всё же наступил и разнёс по дорожкам, ведущим к лестнице на горки.

В номерах кладут гостиничные наборы туриста (зубная паста со щёткой, пена для бритья и прочее), они либо уже использованные, либо с давно истекшим сроком годности.

30 июля посетили ресторан а-ля карт BELUGA. Официант, обслуживающий наш столик был невежлив, тороплив. Тарелку с супом он поставил прямо в тарелку для закусок. При подаче основного блюда ставил тарелки на столовые приборы. Посуду со стола своевременно не убирал, напитки не предложил. Воды нам всё же налил другой официант, говорящий на русском. Он же и предложил нам десерт по окончании ужина.

В тренажёрном зале нет персонала, контролирующего состояние тренажёров и следящего за дисциплиной гостей. Гости из бассейна босиком, в мокрых купальных костюмах идут в зал, после них на полу лужи, тренажёры мокрые.

За 30 и 31 июля у нас четырёхкратно размагничивались магнитные ключи.

Отсутствует туалет возле амфитеатра. Гости водят своих детей в туалет в угол за входом слева от сцены, если стоять к ней лицом.

Короче, никогда я так не радовалась окончанию отпуска, как уезжая из этого ада.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.8 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Нет.
  • Только минусы. Подробности в отзыве.
  • Одни минусы.
Добавлено: 10.08.2019 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Чего то такого вопиющего не заметил даже на фото. А пятна от пролитых напитков есть во ВСЕХ отелях. Немытая сантехника - согласен, неприятно, но не критично. Из всего отметил бы грязь на плитке у бассейнов. Тут явная недоработка отельера.
У всех своё понимание чистоты. И уровень де люкс предполагает определённый уровень сервиса, интерьера и экстерьера. Возможно, для вас этот отдых покажется качественным. Всё в сравнении.
Хм, явно не адекватная оценка сервисов у вас...Если, что либо не устроило, снижаете на 1-2 бала, а ставить кол 1,0 как минимум не объективно...Хотя возможно благодаря вот таким не адекватно заниженным оценкам, цена отеля вполне себе умеренная сейчас, когда я себе выбираю тур.
Легко допускаю, что вам понравится. Не всем есть с чем сравнивать.
Jouliya, не акцентируйте внимание на том, что все простачки, не видевшие до этого ни отелей, ни сервиса.

Но вы же почему то выбрали именно Авангард, а не Риксос или Гюрал. И я понимаю почему- хотели хорошенько сэкономить. Абсолютно нормально для обычных средних туристов обывателей.
Поскольку у вас, таких утонченных ценителей отдыха, было, как вы говорите с чем сравнивать, вы бы этот отель даже не рассматривали.
Отелю есть над чем работать - это факт.
Но ваш отзыв сквозит сплошными эмоциями, что свойственно туристам вашего уровня.
Удачи и хорошего отдыха в будущем.
Этот отель был выбран в последний момент. 19 августа решили ехать, выбрали из того, что было, 20-го получили ваучеры и поехали. Тем более, что были в этом отеле в 2010 году, и тогда он действительно был de lux. Ваша пассивная агрессия не по адресу.
Полезный отзыв
полностью согласна с Вашим отзывом! есть еще огромные минусы в этом отеле. он не достоин своего названия LUXURY!!! ЭТОТ ОТЕЛЬ ПОНРАВИТСЯ ТЕМ КТО ЕЩЕ НЕ ОТДЫХАЛ В ТУРЦИИ ИЛИ НЕ БЫЛ В 5 ЗВЕЗДОЧНЫХ ОТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Jouliya
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 318
  • Фото: 43
0 Благодарностей