АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не вздумайте ехать! Если хотите быть здоровым!

Отзыв пишу что бы предупредить людей об ужасной антисанитарии на кухне.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}.По другим пунктам даже писать не буду.Этот отель нужно зактыть по санитарным нормам. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}.Я в Египте 7 раз была,никогда такого не было!!! Ни за какие деньги!! Отзыв пишу впервые,вообще лень всегда.Но тут просто молчать нельзя!

  • какие плюсы
  • если все отравились
  • антисанитария абсолютная
Добавлено: 10.08.2019 18:26
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая, Рената!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
В первую очередь, мы бы хотели сообщить, что рейтинг отелей на туристическом портале Tophotels составляется независимыми экспертами именного данного сайта, основываясь на мнениях туристов, посетивших отель и подтвердивших свое проживание.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, в то время как, сотни гостей еженедельно посещают наш отель и делятся положительными отзывами с участниками проекта.
К примеру - Caribbean World Resorts на данный момент занимает лидирующее место в рейтинге отелей Египта. Так же, наш отель высоко оценили более 1000 туристов из России, Ураины и Белоруссии.
Тем не менее, мнение каждого гостя - очень важно для нас, так как это помогает нам не останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствоваться.
Ваш отзыв был подробно рассмотрен менеджментом отеля и необходимые меры были незамедлительно предприняты.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы не обратились в отдел по работе с гостями (Guest Service Center), где всегда рады помочь гостям в решении любых возникших вопросов во время отдыха. Так же, это позволило бы нам провести незамедлительное внутреннее расследование в отеле и устранить все недостатки.
К сожалению, Вы уже покинули наш отель и у нас нет возможности встретиться с Вами лично и обсудить Ваши жалобы.
В отзыве Вы прокомментировали качество питания. Хотели бы сообщить, что наш отель сотрудничает с международной компанией контроля качества - "Crystal". Данная компания является независимой и специализируется на контроле всей используемой отелем продукции питания, напитков, чистоты кухни, ресторанов и прочее. Данная инспекция проходит каждые две недели и у нас имеются все сертификаты, подтверждающие ее положительные заключения.
В завершении, мы бы хотели поблагодарить Вас еще раз за оставленный отзыв и мнение.

Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в качестве нашего гостя и гарантируем, что мы сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 547) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рената
Германия
Берлин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 837
  • Фото: 0
0 Благодарностей