за последние 30 дней
Не вздумайте ехать! Если хотите быть здоровым!
Отзыв пишу что бы предупредить людей об ужасной антисанитарии на кухне.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}.По другим пунктам даже писать не буду.Этот отель нужно зактыть по санитарным нормам. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}.Я в Египте 7 раз была,никогда такого не было!!! Ни за какие деньги!! Отзыв пишу впервые,вообще лень всегда.Но тут просто молчать нельзя!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
В первую очередь, мы бы хотели сообщить, что рейтинг отелей на туристическом портале Tophotels составляется независимыми экспертами именного данного сайта, основываясь на мнениях туристов, посетивших отель и подтвердивших свое проживание.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, в то время как, сотни гостей еженедельно посещают наш отель и делятся положительными отзывами с участниками проекта.
К примеру - Caribbean World Resorts на данный момент занимает лидирующее место в рейтинге отелей Египта. Так же, наш отель высоко оценили более 1000 туристов из России, Ураины и Белоруссии.
Тем не менее, мнение каждого гостя - очень важно для нас, так как это помогает нам не останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствоваться.
Ваш отзыв был подробно рассмотрен менеджментом отеля и необходимые меры были незамедлительно предприняты.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы не обратились в отдел по работе с гостями (Guest Service Center), где всегда рады помочь гостям в решении любых возникших вопросов во время отдыха. Так же, это позволило бы нам провести незамедлительное внутреннее расследование в отеле и устранить все недостатки.
К сожалению, Вы уже покинули наш отель и у нас нет возможности встретиться с Вами лично и обсудить Ваши жалобы.
В отзыве Вы прокомментировали качество питания. Хотели бы сообщить, что наш отель сотрудничает с международной компанией контроля качества - "Crystal". Данная компания является независимой и специализируется на контроле всей используемой отелем продукции питания, напитков, чистоты кухни, ресторанов и прочее. Данная инспекция проходит каждые две недели и у нас имеются все сертификаты, подтверждающие ее положительные заключения.
В завершении, мы бы хотели поблагодарить Вас еще раз за оставленный отзыв и мнение.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в качестве нашего гостя и гарантируем, что мы сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями