АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 644
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не вздумайте ехать! Если хотите быть здоровым!

Отзыв пишу что бы предупредить людей об ужасной антисанитарии на кухне.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}.По другим пунктам даже писать не буду.Этот отель нужно зактыть по санитарным нормам. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}.Я в Египте 7 раз была,никогда такого не было!!! Ни за какие деньги!! Отзыв пишу впервые,вообще лень всегда.Но тут просто молчать нельзя!

Плюсы отеля
какие плюсы если все отравились
Минусы отеля
антисанитария абсолютная
Добавлено 10.08.19 18:26 (448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 13.09.19

Уважаемая, Рената!
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Resorts.
В первую очередь, мы бы хотели сообщить, что рейтинг отелей на туристическом портале Tophotels составляется независимыми экспертами именного данного сайта, основываясь на мнениях туристов, посетивших отель и подтвердивших свое проживание.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом, в то время как, сотни гостей еженедельно посещают наш отель и делятся положительными отзывами с участниками проекта.
К примеру - Caribbean World Resorts на данный момент занимает лидирующее место в рейтинге отелей Египта. Так же, наш отель высоко оценили более 1000 туристов из России, Ураины и Белоруссии.
Тем не менее, мнение каждого гостя - очень важно для нас, так как это помогает нам не останавливаться на достигнутом и постоянно самосовершенствоваться.
Ваш отзыв был подробно рассмотрен менеджментом отеля и необходимые меры были незамедлительно предприняты.
Нам искренне жаль, что во время отдыха Вы не обратились в отдел по работе с гостями (Guest Service Center), где всегда рады помочь гостям в решении любых возникших вопросов во время отдыха. Так же, это позволило бы нам провести незамедлительное внутреннее расследование в отеле и устранить все недостатки.
К сожалению, Вы уже покинули наш отель и у нас нет возможности встретиться с Вами лично и обсудить Ваши жалобы.
В отзыве Вы прокомментировали качество питания. Хотели бы сообщить, что наш отель сотрудничает с международной компанией контроля качества - "Crystal". Данная компания является независимой и специализируется на контроле всей используемой отелем продукции питания, напитков, чистоты кухни, ресторанов и прочее. Данная инспекция проходит каждые две недели и у нас имеются все сертификаты, подтверждающие ее положительные заключения.
В завершении, мы бы хотели поблагодарить Вас еще раз за оставленный отзыв и мнение.

Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в качестве нашего гостя и гарантируем, что мы сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваши впечатления об отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Саутина Екатерина
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рената (1)