за последние 30 дней
Не соответствует своим рейтингам
Отель не соответствует звёздности. Максимум 2.5 звезды.Во-первых, грубое отношение персонала при заселении в отель. Во-вторых, в номере не убирались и меняли постельное бельё до тех пор, пока мы не запросили данную услугу (которая должна исполняться по умолчанию ежедневно ) у администратора на ресепшн. В-третьих, не меняли полотенца, а просто складывали их и перекладывали в другое место. В-четвёртых, пляжные полотенца выдавались только раз в день, из-за чего всегда были очереди, если бы они ещё и чистые были ( складывалось ощущение, что ими убирали ржавчину), а потом идёшь на пляж полный окурков и одноразовой посуды. В-пятых, если ты отказываешься от экскурсий (p/s отель принадлежит оператору TUI), на тебя полностью забивает персонал (хотя куда же больше), единственное, чем мы воспользовались, была поездка на шопинг в Кемер, и то, в "Секонд-хенд". Во время трансфера в аэропорт, по принуждению, завозят в очередной шоппинг центр, хотя трансфер пришёл с опозданием.
Также стоит отметить уставший ремонт в отеле, наличие в номерах грибка.
Из плюсов, к чему действительно нет претензий, это вкусная и разнообразная еда. Хотя часто, чтобы найти чистую тарелку или стакан для этого изобилия еды, приходилось обращаться к наглым сотрудникам отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?