за последние 30 дней
Неангажированный отзыв
Только сегодня вернулись после 2-х недельного отдыха в Cesars Temple Deluxe, который нам помог организовать Tez-Tour. Постараюсь быть максимально объектвным и не подмешивать эмоции. Итак...
Покупка тура.
Тур мы оформляли через сайт Tez-Tour, не прибегая к услугам агенств. Повелись на маркетинговую уловку Tez-Tour'a с возвратом 5% бонусами Спасибо при оплате по карте при заказе тура на сайте. Естественно, никаких 5% бонусами мы не получили. Конечно же, сами виноваты, что повелись на громкий лозунг и не прочитали условий акции мелким шрифтом на глубоко спрятанной странице. Под эту акцию подпадают далеко не все предложения туроператора. Будьте внимательны и не повторяйте наших ошибок.
За 12 дней до вылета нам поменяли обратный рейс: вместо вылета в 18:20 поставили другой с более ранним вилетом в 09:45. Здесь мы в принципе не в претензии, понимаем, что чартер - это лотерея. Хотите железобетонных гарантий - летайте регуляркой.
Перелет и трансфер до отеля.
Перелет прошел без каких-либо нареканий, рейс вылетел практически без зедержек. Трансфер также не вызвал никаких проблем: чётко, слаженно.
Заселение.
В отель приехали около 10:00, естественно, ни о каком заселении в это время речи не шло по понятным причинам. Нам предложили оставить вещи около рецепции и пойти перекусить в основной ресторан, а по завершению переодеться в раздевалке SPA-центра пойти искупаться, после чего около 12:00 нас пообещали заселить в номер.
После завтрака мы ушли переодеваться в SPA-центр, как нам и порекомендовали. Семей было много (4-5) и мы разместились на 2-х диванах в коридоре SPA-центр, распаковывая вещи. Если посмотреть со стороны, это было похоже на расквартировывание циганского табора. Переодеваться мы ушли в раздевалки. В раздевалках было в принципе чисто и местами даже уютно, однако, переодеться в пляжные вещи было затруднительно - присесть было некуда. Так и переодевались с сыном - то он меня держал, то я его.
Очень не понравилась навязчивая реклама услуг SPA-центра (хамам, массаж и т.д.). На мой вопрос можно ли прийти и просто попариться в сауне после долгой дороги без каких либо доп.услуг, на меня посмотрели как на укравшего краюху хлеба в блокадном Ленинграде: в прицнипе, конечно, можно, но всё это без массажа будет напрасно (и как это я раньше в сауну ходил просто так? без SPA-процедур). Что самое интересное через 2-3 дня интерес сотрудников SPA-центра падает к вам чуть менее чем до нуля. И слава Богу ))
Перекусив и переодевшись где-то в 10:30 мы подошли на рецепцию с просьбой дать нам карточки на пляжные полотенца, на удивление вместе с картами на полотенца нам дали карты от номера и детальным образом проинформировании о порядках и услугах отеля. Надо отдать должное достатчно подробно и предельно ясно.
Номер.
Забегая вперёд, скажу, что мы ни о каких сопроводительных письмах и возможности проапгрейдить свой браслет до красного за отзыв на top-hotels мы не знали и ехали в отель "на холодную". Дали нам синий браслет и номер на втором этаже с видом на крышу на сторону въезда (северная сторона). Номер стандартный, оформлен амкетично без особой роскоши.
Из непонравившегося:
1. Душ в ванной работал только на лейку с шлангм, верхняя лейка не включалась от слова совсем. Причина тому - переключатель, который висел на соплях и падал от малейшего прикосновения к нему. Саму лейку невозможно было отрегулировать по высоте, механизм не работал.
2. Балкон выходил на крышу производственного цеха столовой и весь день, начиная с самого утра и до позднего вечера чадил белым дымом. Кроме этого половину отпуска вытяжка скрежетала так, что казалось, что во дворе отеля весь день без перерыва заводился милицейский бобик предперестроечных времен производства. Во второй половине нашего отпуска этот скпрежет видимо кому-то надоел и работники исправили вытяжку. Но при этом дверь балкона по-прежнему нельзя было оставлять открытой из-за своеобразных ароматов подгоревшего масла.
Подошли на рецепцию с вопросам как можно проапгрейдить наш статус до красного браслета - нам предложили доплатить по 15 долларов за взрослого и 10 долларов за ребенка в сутки, итого 40 долларов. Мы, естественно, отказались. Это не стоило того.
Еще в в номере оказалась крайне низкая шумоизоляция, мы каждый день участвовали в шоу "Дом-2". Нам очень везло с соседями, были в курсе всех их проблем и выяснений отношений: визг непослушного ребенка, вой нетрезвого соседа под песню "Ой йо" Чайфа, песни Витаса в двенадцатом часу ночи (да-да, уважаемые бывшие соседи, если вы узнали себя - мы вас прекрасно слышали).
Владельцам отелей необходимо заморочиться этой темой, жить в таких "коммунальных" номерах крайне некомфортно. И сделайте уже демпферы на входных дверях и шкафах. Копеечное дело, но значительно снизите шум от закрывания дверей.
Питание.
Достаточно разнообазное на любой вкус: от жареного и маринованного до паренного и диетического.
Из непонравившегося:
1. Большие толпы народа в зоне погрузки еды в час-пик.
2. Не совсем удобно выстроенная логистика - людские потоки сталкиваются, что приводит к хаосу, особенно в перешейке на выходе в светлый зал со столами.
3. Отсутствуют стеклянные навесы над лотками с едой, как это часто делают в других отелях.
Достаточно положительно хочу отметить работу официантов в зале. Приветливы, очень оперативно реагируют на просьбы. Но и здесь не без перегибов. На 10-ый день нашего пребывания в отеле некоторые официанты/уборщики зала лезли близкими объятиями: сына и супругу целовали в щеку и руку соответственно. Это, конечно, приятно, но уже перебор.
Очень понравился формат поздравлений с днём рождения официантами в зале. Скромно и со вкусом. Молодцы.
Анимация.
У нас трёхлетний ребенок и мы весь день практически провобили на пляже, участвую лишь только в вечерней десткой анимации. Детская анимация в принципе есть, она не хорошая и не плохая.
Хочу отметить крайне неподходящее место для вечерней анимации. Детский амфитеатр категорически мал для такого количества детей: дети вечером набивались в него как селедка в бочку. Тесный контакт, жара - итог заболевания друг от друга. Кстати, про заболевания. На 4-ый день наш ребенок подхватил вирус Коксаки и 3 дня после этого провалялся в номере с температурой 39-39.5. И теперь те кто, утверждает в отзывах, что в отеле нет вируса - пусть попробуют меня переубедить в этом. Наш ребенок приехал в отель абсолютно здоровым, на 4-ый день после того, как попрыгал на Mini-диско в детском амфитеатре и сходил в дом-душегубку с мягкими игрушками (кто там был - тот мен поймёт) он свалился с Коксаки.
Взрослая анимация (вечернее шоу) достаточно сильная. Мы в Турции уже в 7-ой раз и нам есть с чем сравнивать.
Очень понравился формат поздравлений детей со сцены. Оставляет сильные впечатления.
Территория отеля.
Территория отеля большая м хорошо ухоженная. Здесь 5 из 5 больше добавить нечего.
Пляж и море.
Пляж неплохой, лежаки в достаточно неплохом состоянии. Огорчило состояние моря - мутное с большим количеством водорослей. Пожалуй, это было худшим по качеству море, с которым мы сталкивались в Турции. С пляжами Сиде просто не сравнить.
Причина тому, видимо, впадающая река с одной стороны и непонятного назначения ручей, идущий от отеля Rixos и сильно напоминающий по запаху на сточные воды (ручей выходит на пляж между watersport-станцией отеля Rixos и границей пляжа отеля Cesars).
Контингент.
Гости отеля в основной части (порядка 95-99%) составляют россияне и граждане постсоветского пространства (Казахстан, Азербайджан, Украина, Латвия), были и турки, правда в немногочисленном составе.
С западными представителями, вы уж меня простите, как-то порядка больше. Не сочтите меня русофобом. Мне не импонирует категория Руссо Туристо.
Резюмируя скажу, что отель огромный и по территории и по численности отдыхающих. Тех средств, которые мы потратили на путевки, он не достоин.
Повелись на рейтинг отеля, но он де-факто оказался липовым. Хорошие отзывы отелю пишут люди, котрые еще не побывали в нём. Отзывы пишутся заранее до поездки с целью получения сопроводительного письма для последующего получения красного привелегированного браслета. Стыдно, дамы и господа, стыдно. Мы больше в этот отель ни ногой, цена не соответствует рейтингу и качеству.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}