АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
986 + 0
Читательский охват
Без статуса
43 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
31.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

10 дней выброшенные из жизни)

Отзывы не пишу.... как-то так сложилось. Отдохнули, расслабились, вернулись, приятные воспоминания и все..... но здесь... не могу удержаться. Выбирала отель недолго. Из предложенных 6-8 вариантов , пробежалась по отзывам и поняла мне нужно в port nature. Ни одного плохого отзыва. Ребята..... ни одного. !!! Приехали мы после 14:00, поэтому проблем с ожиданием заселения не было..., нас даже спросили есть ли у нас пожелания по номеру.... я сказала, что не откажусь от номера с видом на море))) шутя.... в ответ тишина... нас повели в номер... с видом на помойку)))). Ладно,.., тут как у Хаяма... кто , что видит из окна.... вдалеке виднелись горы)))).

2. Сам номер! Дверь в туалет -как в фильмах про ковбоев , т.е. сверху и снизу имеется расстояние , ну эта дверь закрывает в общем только причинное место, когда мы на « троне») и эта же дверь ловким движением руки превращается в дверь в ванную )))) сэкономили в общем ребята). Ручка двери открывалась через раз) и да... кто привык к халатам в 5-ке- забудьте. ... тут даже полотенце не на всех дают ... зубные наборы ... тоже не их конёк.... шапочку для купания принесли в последний день, хотя я просила несколько раз)))

3. Питание : в основном ресторане еды много... но такая вонь от старого масла, на котором жарят, что моего ребёнка просто начинало тошнить , когда мы туда заходили, поэтому в основном питались в пиццерии на открытом воздухе, там кстати, нормально кормили.

4 рестораны аля-карт 🤦‍♀️Гусеница в салате во французском ресторане была апофеозом всему....

4. Анимация. Тут ничего плохого сказать не могу... каждый найдёт себе развлечение по возрасту ... и стар ( девочки танцуют на пилоне, концерты звёзд ...) , и млад( няни, детские комнаты...).

5. Пляж. Вход в пляж не очень хороший для купания с детьми. Сначала камни. Волны сбивают с ног, если вы не больше 50 кг.

6 бассейны. Взрослые бассейны с плесенью на плитке.... детские горки детям нравятся , но готовьтесь встретиться с энтеровирусом ( детей в туалет никто не водит, все происходит на месте).

7. В отеле отдыхают русские и казахи... и много алкоголя... понимаете к чему я? ) в первую ночь , мы слышали семейную разборку с мордобитием и выяснением кто скотина, а кто сволочь )))

8. После этого отеля желание приехать снова в Турцию пропало совсем(((( не рекомендую!

  • Анимация
  • Все остальное
Добавлено 10.08.2019 16:33 2 334 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (43)

Омар Хайям
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Прекрасные стихи .... но я написала по факту. Это далеко не первый мой отель ... и есть с чем сравнить
А если под окнами до 3х ночи орут пьяные неадекваты - то что там должен Хаям услышать? Пение соловья?
Каждый видит то, что хочет видеть!
Я адекватный человек. Написала все по факту. Если вам нравится так... это вообще дело. Я привыкла по другому
Вот я показываю в своих видео, что видят все. Вы написали - что ни видел ни кто!
Ну желаю вам побывать в нормальных отелях
Видно, что вам пасквили приятнее писать, чем адекватную правду (это про адекватность). А думаю топы (Дельфин Империал, Регнум Кария), посещённые нами дают мне право уверять, что вы мягко говоря искажаете истинное положение дел в отеле.
По правилам русского языка "адекватной правды" не существует. Есть выражения "чистая правда" и "адекватная оценка". Учите русский язык товарищи, и будет вам счастье.
Я пишу то, что увидела и то, что не видела в других ( хороших) отелях. Для меня это неприемлемо. Думаю мой отзыв будет полезен людям, которые не хотят получить то, что я описала.
Вы пасквили пишите на хороший отель и вводите людей в заблуждение. В своём желание показать, что элитнее других, ЛЖЕТЕ! По тому, что вам приятно осознавать "вот я мол какая - поперёк всех иду!"
Каждому своё. Каждый выбирает то, что хочет. Я описала все минусы отеля и это может помочь туристам в выборе отеля. А отель исправить эти минусы ! Раз он позиционирует себя 5*
скажите про коксаки вы написали потому что ваши дети заболели или это ваше предположение? мы уже один раз переболели этой болячкой, поэтому повтора очень бы не хотелось
Юлия, у вас будет диссонанс после Праги, когда вы окажетесь в этом отеле. Вспомнить анапу 90х, подъездный лексикон...+ все это щедрозалитое алкашкой . Коксаки, ротавирусы и т.п. - оно тут будет, особенно в "сезон" + отель рядом с рекой. Родители в угаре за детьми своими не следят. Детский бассейн вообще рассадник. Почитайте негативные отзывы.
Да. Заболели(
Все, что вы написали об отеле враньё )) мы отдыхали в нем с 1.08 по 12.08, и все этого не было!!
Чего не было из того, что я написала?! По факту нужно говорить!!!)
Ещё раз повторю. Каждому своё. Но то , что я написала. Чистая правда. Совет отелю. Выдавайте детям памперсы для бассейна , как в норм 5-ках. Или запрещайте купаться детям без памперсов. Элементарные правила гигиены !!!
Я написала чистую правду. Народ, вы чего!!! Готовы все принимать и молчать ????? Лишь бы море выпивки было ?! Наш народ не переделать !!!!
Не нужно врать об отеле. Не было никакой вони от масла; дверь в туалет в номере норм, у каждого отеля своя концепция; Халаты, тапочки, зубные наборы и даже мочалки - все было предоставлено. Полотенца были в достаточном количестве и менялись ежедневно; Вход в море отличный! небольшая галька никому не вредит! В основном везде песок; в бассейне на плитке нет плесени. Про мордобой, что бы отметили, то это вопросы не к отелю. И вообще подозреваю, что этот мордобой устроили именно вы!!
Друзья, не верьте этому отзыву и оценкам! Это вранье про отель. В этот отель хочется возвращаться снова!
Возвращайтесь , конечно ! Кто против
У меня в номере не было халатов !!!! Ни зубных наборов. И это в 5-ке!!!! И это чистая правда !!!! И то, что воняло маслом горелым тоже правда !!!! Чистая. Вам нравится. Наслаждайтесь. Но люди пусть почитают и решают сами -нужно им это все или нет
Халаты, зубные наборы приносят по запросу гостей, это нормально во всех отелях !! Мы попросили и нам все принесли! Горелого масла не было при нас)) мы отдыхали 12 дней.
Я приезжаю в 5-ку и халаты висят. Зубные наборы лежат !!! И приносят каждый день. Это 5-ка!!!! Моего ребёнка тошнило!!!!! Вы считаете я вру?!!! Когда мы заходили в ресторан , именно в ту часть , где жарят ?!
Более того, я попросила принести мне шапочку для купания! Напоминала 2 раза. Принесли на 3-й. Вам вероятно , повезло. Мне нет. Смысл мне врать. Я описала то, что меня не устраивало ! И то, что действительно было !
И да! Нас было 2 взрослых , 2 детей и всего 3 полотенца ! Почему я на отдыхе должна париться и кого/то просить о чем/то , что должно быть априори ?!
Мне вас жаль, искренне... А еще больше людей, которые с вами сосуществуют...
А мне вас ) наслаждайтесь тем, что есть. К лучшему не стремитесь.
Что вы, обязательно в следующий раз попрошу шапочку, а то так и останусь без стремления к лучшему
Смотрите шире ) а людям хорошего отдыха в хороших отелях !
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Аллилуйя. Хоть кто-то понимает, что отель на плохом уровне !
Спасибо Вам за отзыв. В этом году отдыха в отеле про которому тоже не было плохих отзывов, и, как говорится, вляпалась. Люди должны знать все сильные и слабые стороны отеля, чтобы принять правильное решение.
Спасибо, Юлия.
Надо просить не только шапочку и халаты. Надо ещё просить нормальные подушки, одеяла на всех 5 человек, а не только 3 штуки, просить вынести манеж из комнаты, который дали как кровать 5 летнему ребёнку, просить что бы уборщицы не наливали вода у вас на балконе в 7 утра, просить что бы убрали наконец лужу, которая оставалась после каждой уборки на балконе и в ней плавали детские круги. Блин, да я столько не просила за все время пребывания во ВСЕХ отелях Турции вместе взятых.
И каждую просьбу повторять по 2-3 раза в течении нескольких дней.
Как я вас понимаю , Надежда
Добрый день, Екатерина.
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Cожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами и очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Если Вы хотите номер с видом на море, то нужно резервировать данную категорию номера. Все номера выдаются согласно вашей брони, номера с видом на море идут уже другой категории, up grade номеров идет за отдельную плату. Номера, где комнаты с одной дверью на душ и туалет, и раковиной в коридоре действительно есть, но это задумка дизайнеров и в многих отелях это даже считается неким себе ноу-хау.
Халаты и принадлежности для чистки зубов не предусмотрены, но по запросу отдыхающих предоставляются бесплатно. За дни проживания у нас нет причин, чтобы не отправить халат или зубные принадлежности, Вам нужно было только попросить.
В главном ресторане невозможно чтобы, как вы выразились «воняло» т.к. постоянно работают вытяжные устроиства.
Все блюда готовятся по мировым стандартам. Так же постоянно проверяется все, вплодь до соусов отделом качества и никакой гусеницы попасть в салат невозможно.
Наш отель находится в экологической зоне, так же у нас имеется «Голубой флаг». Побережье Белека идет полностью песчанным, есть небольшая полоса мелкой гальки.
Касательно заболевших или болеющих ротовирусом нет. В отеле система уборки, дезинфекции и профилактики выработана годами и соблюдается очень тщательно. В ежедневном рабочем порядке предпринимаются все необходимые меры дезинфекции как бассейнов, так и посуды в ресторанах, туалеты и места общего пользования убираются профессиональными моющими средствами, в туалетных комнатах всегда есть мыло, салфетки, при выходе из туалетных помещений размещены средства-спреи для дезинфекции рук, в отеле используется только бутилированная питьевая вода. Отелем обеспечены все возможности для соблюдения гостями личной гигиены в общественных местах. Пробы воды бассейнов, а также пробы продуктов питания и еды в обязательном порядке берутся и проверяются сотрудниками Министерства здравоохранения Турции. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000, и имеем их сертификацию. Наверное излишне говорить, что учитывая особенности иммунной системы каждого человека, его возможные реакции на изменения климата, перелет, предрасположенности к заболеваниям и другие условия, случаи заболевания гостей простудными или респираторными заболеваниями безусловно могут быть в любом отеле, в любое время года и в любой стране. Однако, это ни в коем случае не носит характер эпидемии. Хотим отметить, что вы могли заразиться в аэропорту, самолете или других общественных местах вне отеля. Желаем скорейшего выздоровления.
С уважением,
Надежда, а Вы представьте, что в Рязани и всё наладится
Что то в Рязани, а я не а курсе? Может просветите.
Прочитала, но так и не поняла, что именно не так? Дверь - так даже на сайте написано, что это фишка отеля, дизайнерский ход:-)
Если хотели получить вид на море, то за него платить нужно было еще при покупке тура. Про вонь от масла - это как его лить нужно, чтобы пахло на весь ресторан, а он, судя по видео, не маленький. Нет даже фото еды из этого самого ресторана. Гусеница в салате - белок) Спасибо, что не личинки. Про контингент тоже многие писали, не толерантная вы просто к вашим же соотечественникам. А про море совсем смешно. Волны - это уже природа, а не человеческий фактор.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 542) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 2 736
  • Фото: 4
0 Благодарностей