за последние 30 дней
Отличное сочетание цена-качество
Заселение
+ прошло быстро - на рецепции вложил 20 долларов в паспорт и дали хороший номер.
- носильщик багажа всего один, а так как отель не маленький и заселяются с рейса группами - багаж с вероятностью 80% вы понесете до номера сами. Так и мы.
Номер
+ Просторный, балкон тоже большой. Санузел отдельно от ванной. Сама ванная комната без нареканий - все чисто. Напор воды хороший. Кондиционер работает исправно. Мебель не новая, но терпимо. Уборка - нормально.
- Не оказалось холодильника. Попросил принести - обещали, но не принесли. И так четыре напоминания в течение 4 дней. На четвертый день принесли. Фен не работает.
Ресторан
+ питание отличное: всегда - два виды рыбы, и два вида мяса. Мясо - курица, баранина, говядина. Все вкусно. В общем с мясом - полный порядок. Гарниры - ок. Часто давали тунца (оч. вкусно), креветок, крабов. Фрукты - арбузы, дыни, персики, сливы, абрикосы. Один раз был виноград. чтобы найти место достаточно поймать взглядом официанта и показать ему на пальцах количество персон - не нужно бродить с тарелками по залу.
- Салаты - твердая тройка, на грани. Может быть дело вкуса - я не ем салаты с картошкой, майонезом, курицей и кукурузой. А салатов только из овощей - всего один. Маслин всегда на хватало. Бара в ресторане нет, я к нему привык - для меня это минус. Официанты сами подносят - вино или пиво - естественно приходится ждать и порой долго. Выручают чаевые. Слишком большие очереди за блинчиками или пончиками - все медленно.
Море, пляж и еще снек-бар
+ Море и пляж чудесные - почти белый, мелкий, хрустящий под ногами песок. Чистое море, почти без водорослей. Мелко - в 20 метрах от берега по пояс - ребенок из воды не вылазил). В общем- почти Мальдивы. Не дорогие катания на банане, парашют, гидроцикл.
- Лежаков всегда не хватает - нужно вставать в 60:30 чтобы занять место. За отельные полотенца слишком большой залог - почти все с покупными. Снек-бар - два пива в одни руки, и не волнует что "ту" персон. Приходилось ходить в бар всей семьей. Кто дает чаевые - тому могут принести на пляж целый поднос но, как я понял, к русским это не относится. Предвзятое отношение очень заметно. Нет пляжного волейбола (!) - т.к. для площадки просто нет места.
Лобби-бар
+ нет
- Больше двух в одни руки не дают, и наливают (виски, коньяк) по 35 гр. Это очень мало. Пробовали разговаривать с гидом, рецепцией - бесполезно. возможно выручат чаевые, но я не пробовал. Наливают - как свое отдают, фыркают, смотрят недружелюбно (не все). Приходится выпрашивать, спорить, негодовать. В общем нервы портит сильно. Денег давать не пробовал, а надо было)
Вечерняя анимация и развлечения
+ с 23-00 до 02-00 работает ночной клуб (слева от центрального входа) - очень классный интерьер, нет проблем с алкоголем, сам алкоголь бесплатный (!), за пять динар диджей включит вашу музыку.
- До 23-00 развлечения и анимация (во внутреннем дворе отеля) крайне слабые. Описывать не буду - просто поверьте). В общем молодежь ждет открытия ночного клуба.
Экскурсии
+ Интересные предложения: Сахара, Карфаген, Сиди бу саид, зоопарк и т.д, умеренная стоимость
- нет
Советы
Стоит обратить внимание на : оливковое масло, косметику, изделия из кожи (оч недорого и оч качественно), сувениры. Торговцы на рынке дерут в три шкуры. Все перечисленное покупайте в ТЦ где фиксированные цены. Раза в три дешевле будет точно. ТЦ находятся в 10-15 мин от отеля. И, только за кожаной обувью и одеждой нужно ехать в Сусс - 10 динар (200р) такси.
Если не нравится сервис - спорить бесполезно, лучше дайте чаевые сэкономите себе нервы.
Если отзыв был полезным - оставляйте "спасибки" :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в нашем отеле El Mouradi Palace.
От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигнем необходимого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.
Мы надеемся увидеть вас в ближайшее время. снова и предложить вам отпуск мечты.
от всего сердца
Вы действительно хотите удалить комментарий?