АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
400 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
30.07.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Этот отель не дотягивает даже на 3 звезды

Только что вернулся, описываю свежие впечатления.

Размещение.

Номер маленький, но достаточно уютный, хороший напор воды, кондиционер работает. Какая-то ужасная вонь из шкафов, как будто морили тараканов. Кровать представляет собой лёгкий металлический каркас с матрасом, поставленный на пол рядом со спинкой. Сесть на кровати, чтобы почитать невозможно, каркас отъезжает, сидеть на кровати можно только как на табуретке (без опоры для спины). Постоянно доносится “вжик-вжик” сквозь стены – это люди двигают уехавший каркас. И, наконец, ДИСКОТЕКА! По будням – до 12:00, в выходные – до 2:00. И дело – не в моём номере, все номера стоят вокруг этой дискотеки.

При заселении нас встретили чужие волосы на полу, заляпанный чем-то коричневым кафель, непонятного серого цвета бельё и полотенца. Любимый прикол уборщицы – забрать полотенца, пока ты отдыхаешь на пляже и вернуть их только вечером. Вернулся – вытирайся чем хочешь, твои проблемы. Сами полотенца пропитываются какой-то мерзкой отдушкой и воняют, руки после них тоже воняют. Лицо им вытирать я брезговал. Полы в чистоте не поддерживаются в принципе, грязь гоняется из угла в угол, чаевые – не помогают.

Официанты.

1) Выглядят как бомжи. Черная униформа в районе пояса сильно заляпана брызгами объедков.

2) Навязчиво пытаются клянчить чаевые. Только баночки для подаяний не хватает.

3) Просто игнорируют, не подходят.

Вероятно, я должен был как-то снискать их расположение? Ублажать их, запоминать лица? Да зачем мне это сдалось, если я заплатил за отдых! Многие отдыхающие просто махнули рукой, приносят из номера бутылку воды, чтобы не связываться. Те, что позлее, в наглую сами себе наливают вина из бутылок. Я – не скупой, пробовал давать чаевые поначалу. Что я увидел? Недовольную физиономию и воду вместо колы.

По утрам не хватает чайных чашек, кофе приходится наливать в бокалы для вина.

Мы ездили 2 раза на экскурсию в 6:15 и в 6:20. Ланчбоксы в отеле не предусмотрены. Завтрак начинается в 7:00, но отельный гид заверила нас, что начиная с 6:00, специально для экскурсантов можно позавтракать каким-то минимумом (кофе, чай, булочки). Так вот, в 6:00 нет чашек (ни одной), бойлер с водой пуст. Зато есть туристы с детьми, которые не могут ни позавтракать, ни опоздать на автобус. Гид (Пегас) обещала разобраться, но не помогло. Пришлось гонять официанта чуть ли не пинками за чашками, хотя тут конкретный официант и не и не виноват. Просто отелю наплевать на экскурсантов.

Сама еда – понравилась. Всегда есть фрукты, морепродукты, мороженное на ужин. Исключение – отвратительный кофе.

Пляж.

Лежаков на всех не хватает. При мне какие-то гражданки сошлись в скандале за место под грибком. Да, некрасиво. Но дело-то – опять в отеле. Зачем набивать народу больше, чем мест на пляже? За каждое пляжное полотенце придётся внести залог в 20 динар. Что получим? Будка, где эти полотенца выдают, работает по идее до 17:00 (почему не до 19:00 когда закрываться пляж?). Но при этом она ещё постоянно закрыта. Приходится ждать, пока до нас снизойдёт служащий, чтобы вернуть сырое полотенце.

Итог: этот отель не дотягивает даже до 3 звёзд, т.к. не реализованы даже базовые вещи: нормальный сон, мытьё полов, безпроблемное питание и отдых на пляже без нервотрёпки. Категорически не советую!

  • Питание
  • горки для детей.
  • мало мест на пляже
  • бельё
  • полотенца
  • хамство обслуживающего персонала.
  • Дискотека в окна
  • грязные полы
Добавлено 10.08.2019 14:53 3 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Почитал отзыв,наверно я был в другом отеле . Ну все в другом ракурсе,Да есть недостатки, Я каждое утро в 6 .05 ходил пить кофе в ресторан,Все было,и чашки и булочки нарезка сыр колбаса .Нас обслуживал официант мы приходили на столе стояла бутылка воды,вино наливал без проблем ,детям приносил по их просьбе напитки,В первый день познакомились и поговорили и все проблем нет,На пляж места если не под зонтом то находили, В номере стояло 4 кровати.проблем не с полотенцами не с уборкой не было,матрасы нормальные Я еще раз говорю что ехать надо отдыхать,а за деньги которые я заплатил,я отдыхал.Мне было с чем сравнивать,отель,Я в отелях провел столько времени что можно писать мемуары.
Был в Marhaba Resorts, центральный корпус. Бывал много где (в том числе в этом году), и это - первый случай, когда мне захотелось написать отрицательный отзыв. Допускаю, что Вам повезло, а мне - нет. Но я ничего не приукрасил.
Да может быть и так, но в каких отелях был всегда есть недостатки, но и можно решить при участии гида. Возможно мне повезло, мне на следущий день было предложено поменять номер если что меня удивило что они сами предложили я отказался
> есть недостатки, но и можно решить при участии гида

Читайте внимательно, гид не помог даже с завтраками перед экскурсиями. Я уж не говорю про то, чтобы провести ремонт, добавить персонал и провести его обучение.

А вообще Ваш нездоровый оптимизм характерен для человека на заплате отеля.
Абсолютно так и есть. Просто кто то дальнозоркий ,и не видит грязь под ногами ( а может для него это дело привычное??).Кто то курицу принимает за свинину , да еще с пеной у рта доказывает , что в Мархабе свиной его кормили ( тут даже и не смешно ).Кто то не замечает плесень на матрасах лежаков. Каждому свое....Вообщем то, все это исправимо.Было бы желание .
TopHotels Борис и здесь отметился )))) Всё у него хорошо, когда хорошо платят ????
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы искренне сожалеем, что вам не подошёл отель для отдыха.
Мест на пляже достаточно, бронирование лежаков туристами запрещено правилами отеля.
Уборка номеров проходит до 14-00, чистые полотенца приносят с 14 до 15 часов дня.
Пляжные полотенца можно брать не только под залог, если это доставляет неудобства.
По поводу проблем в номере, в том числе по качеству проводимой уборки, можно обращаться, если реально есть такие факты, на ресепшен.
Анимация в отеле проходит ежедневно, это предусмотрено концепцией отеля, есть дневная анимация и есть вечерняя, до 24 часов.
Отель расположен в районе с многочисленными ночными заведениями, всю информацию по местоположение можно посмотреть на этом сайте, а также на иных сайтах.
При выборе отеля необходимо учитывать его месторасположение.
Отель имеет аккредитацию Министерства туризма Республики Тунис и полностью соответствует присвоенной категории.
С уважением, Юлия.
> Мест на пляже достаточно

Ничего, что отзывы (даже положительные) говорят об обратном? Потрудитесь, пожалуйста, привести две цифры: 4*(число номеров) и 2*(число зонтиков на пляже).

> бронирование лежаков туристами запрещено правилами отеля

Кто и как следит за этим?

> Анимация в отеле проходит ежедневно, это предусмотрено концепцией отеля
> ...
> Отель расположен в районе с многочисленными ночными заведениями

Проблемы исходят от дискотеки на территории отеля. Мне не интересно ни расписание ни содержание анимации. Почему-то в других отелях это не влияет на качество сна отдыхающих. Почему бы просто не замерять в 23:00 уровень шума в номерах (хотя бы сотовым телефоном)? Превышает норму в несколько раз? Ну так принимайте меры: ограничивайте мощность усилителей, переносите дискотеку, воздвигайте звукопоглощающие щиты, высаживайте рощу секвой, вставляйте в номера ещё один стеклопакет и т.д.

> Отель имеет аккредитацию Министерства туризма Республики Тунис и полностью соответствует присвоенной категории.

Кто бы сомневался. Только есть большая разница между
1) отелем, имеющим сертификат
2) отелем, соответствующим этому сертификату
3) отелем, заботящемся об отдыхающих и стремящемся оказывать дополнительные услуги

Кстати, по мелочам. В описании указано 3 русскоязычных телевизионных канала. Это не так, нет ни одного. Даже евроньюс на английском нет :(
Что вы говорите?
А почему разрешено работникам отеля это делать для туристов? Лично видела как работник mahraba забронировал лежаки для двух дам ( я думаю даже не бесплатно) даже столом полотенце прикрыл чтоб наверняка ...
Полезный отзыв
Прикол с полотенцами был и у нас. Приходила в номер чтобы ополоснуться перед обедом и.... ни одного полотенца. Стала вывешивать одно на балкон, оттуда их почему то горничная не забирала.
В ресторане (столовой) мы тоже чтобы не портить настроение и не выклянчивать напитки брали с собой воду, а в баре на рецепшене спиртное. Иначе чувствуешь себя попрошайкой. Такого случая как описывает Борис что бы на столе уже стояла бутылка с водой не было и в помине. Я уже писала, что вода и вино стояло у тех избранных, кто проплачивал официантам. Я думаю, что договаривались даже не с официантами, а с администратором ресторана так как у избранных были всегда забронированы накрытые столы с чистыми салфетками и приборами. Официанты рьяно следили что бы за них никто не садился, что вызвало возмущение у простых туристов.
Насчет ночного сна (вернее его отсутствия) отдельная тема. Такого я не встречала ни в одном отеле. Ужас. Не могли заснуть на протяжении всего отдыха, повсюду громыхала музыка. Я в шоке от такого отдыха.
Насчет нехватки посуды абсолютная правда. У нас вместо супниц люди наливали суп в креманки. Я воздержалась от такого экстрима.
Дмитрий Вы правы, что этот отель явно не "четверка" как бы не возмущались его поклонники. Какая то странная у людей любовь к отсутствию сервиса. Может их это как то заводит.
Вообщем я понял что на этом сайте писать нечего нельзя ,не положительного ,не отрицательного. об отеле! Все равно ты будешь не в милость, только одно почему отрицательного больше,чем позитива,а потому что наш народ привык из себя строить королей, И почему в одном отеле и хорошее и плохое одновременно,такое не бывает!
Ты - всего лишь жалкая проплатка. О Мархабе ты оставил целых 3 отзыва. После каждого отрицательного отзыва ты считал своим долгом влезть и ввернуть свой с рейтингом 5. Твой последний шедевр "Дополнения в выше сказанному"

TopHotels

напоминает бред и написан не совсем по-русски. Или ты наширялся или работает коллектив, и писал местный. В любом случае тебе в этой ветке не рады, Боря. Исчезни.
TopHotels

Снежана:
По логике вещей Ваша информация должна быть информацией туриста, который уже вернулся из этого отеля. Но судя по Вашему комментарию о том, что происходит в отеле Вы узнали от каких-то туристов при оформлении путевки. Т.е Ваша информация - это информация с чужих слов?? А "показания с чужих слов"не обладают принципом допустимости.


Борис :
Кроме ваших отзовов есть ещё отзову и фото на сайте ВК, где люди пишут отзывы находясь в отеле, фото выставляют , так что Читать и складывать мнение об отеле можно не только здесь, туристы стараются за корейки съездить и получить отель как миллионер. Отзывы получаю от туристов, так как связан с турагенством , так отзову имею разные и вижу людей которые их высказывают

Тут ты открыто признаёшься, что пишешь за зарплату. Понятно, откуда взялся весь твой "гигантский опыт".
Полезный отзыв
Это Борис..бывший внештатный сотрудник marhaba..Этим всё сказано..Человек отрабатывает...)))) Посмотрите его ответы и отзывы во всех нагативных отзывах, в том числе, и в удалённых на этом сайте.. Вот мой отзыв и ..там борян.. TopHotels
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 0
1 Благодарность