АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2483 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
22.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель

Мы вернулись из Турции. Эмоций очень много и, к сожалению, они совершено не положительные. При покупке тура в турагентстве уверяли нас, что Озкаймак Инжекум - это «хорошая пятёрка». Однако по факту оказалось совершенно иначе:

1. В первый же день нас ждал сюрприз: отель переполнен и заселять нас не намерены. Мы приехали в отель в 10.00, на ресепшене сказали подойти в 12, потом в 13, потом в 14, а потом и вовсе сказали забирать чемодан и выдвигаться в другой отель. Нас привезли в отель 4*. Этот отель уровнем ниже оплаченного ( а поселять в отель хуже нас просто не имеют права!!!), крохотный отель с убогой обстановкой, на территории которого нет бесплатного Wi-Fi и мы не могли связаться с близкими и с представителями турагентства.Мы в данном отеле оставаться категорически отказались и вернулись в Озкаймак, где нам начали угрожать, что если мы не поедем в предложенный отель, то будем ночевать в лобби на диванах. Мы написали претензию у отельного гида (стоит заметить, что наша претензия была далеко не первой и такая ситуация с заселением для данного отеля норма). Однако никакой реакции от туроператора на нашу претензию не последовало. Отельный гид сказал, что он ничего сделать не может, «заселяйтесь в тот отель, а потом Вам дадут улучшенный номер с видом на море». Стоит заметить, что никаких гарантий, что нас заберут после 1 ночевки никто не давал!!!! Ехать обратно в предложенный отель мы категорически отказались. После того, как из него вернулись и другие туристы, оплатившие тур в Озкаймак и не пожелавшие оставаться в «альтернативном варианте размещения», сотрудники отеля начали искать другой вариант размещения. И нас отправили в пятизвёздочный отель в Сиде. Этот отель находится в 1 км от моря (на второй береговой линии), там платные полотенца (а с собой полотенец у нас, естественно, не было) и находится он в 45 минутах езды от Озкаймака. В общем, сил ездить по отелям больше не было и после клятвенных обещаний сотрудника Озкаймака, что на следующий день, нас заберут обратно, мы остались в предложенном отеле. Таким образом, целый день, за который мы заплатили деньги (немалые деньги) у нас был потерян!!! Мы не успели ни поплавать, ни пообедать... НИЧЕГО! И всё это не по нашей вине. В автобусе практически не работал кондиционер, на просьбу включить его, нам ответили, что это слишком дорого!!! Из-за бесконечной езды по отелям по жаре в автобусе с неработающим кондиционером людям становилось плохо, но это никого из сопровождающих не волновало!

2. На следующий день нас всё-таки забрали и повезли в Озкаймак. Но и тут нас ждал сюрприз- номеров всё ещё нет!!! После часового ожидания нам дали ключ и сказали: «идите, оставьте вещи, там потом уберут» (мы первый раз столкнулись с тем, что выдают ключи от неготового к заезду туристов номера!!!). Нам никто не сказал куда идти, никто не проводил до номера, всё сами (и это пятизвёздочный отель?!). Как только мы зашли в номер, нас снова ждал сюрприз- кровати уже были застелены, но они были застелены РВАНЫМИ простынями!!!!!! (фото прикрепляю). После этого начались приключения с полотенцами: приехали мы в 12.30 и в 13 мы пошли с карточками получать полотенца. Но вместо полотенец нам начали настойчиво предлагать хаммам, сауну и другие услуги. Всё, кроме полотенец! После нашего тактичного отказа и повторной просьбы выдать полотенца, сотрудники начали орать на нас, что полотенца они выдают до 11 утра и это наши проблемы, что мы не успели их получить (внимание! Мы приехали в отель в 12.30!!!). «Идите на ресепшен, пишите заявление, только после этого вы получите полотенца». После долгих переговоров нам всё-таки выдали полотенца, а точнее кинули их нам чуть ли не в лицо!!!!!! Сервис просто «на высоте»! Таким образом мы потеряли ещё половину оплаченного дня!!!! Через несколько часов мы вернулись в номер, который к тому времени убрали, и выяснилось, что желтые разводы на сиденье унитаза, пятна на шторке в душевой и пыль на тумбочках так и остались!!! Рваные простыни нам заменили только после того, как я сходила за уборщицей, привела её в номер, показала простыни и попросила их заменить. Сами уборщицы этой грязи как будто не замечают!!!ЕДИНСТВЕННЫЙ прекрасный сотрудник отеля - пожилой мужчина с усами, обслуживающий бассейны (он закрывает/раскрывает зонтики, помогает найти свободные лежаки, собирает матрасы). Вот ему благодарность - всегда дружелюбен и качественно выполняет свою работу!

3. Позже выяснилось, что грязь и полная антисанитария для данного отеля - норма. В ресторане и во всех барах посуда ГРЯЗНАЯ!!!!! Нужно 10 минут стоять и выбирать себе тарелку, потому что они все в пятнах!!! Позже мы увидели, как моют стаканы: если честно, лучше б не видели, в стаканы просто наливают воду со средством и ополаскивают (губкой их никто не моет, кромки стакана также не моют!!!). Первый раз сталкиваемся с ТАКИМ!!!!

4. Про еду. Питание однообразное и совершенно не вкусное. Попадаются протухшие продукты!!!!Надо внимательно смотреть. На гарнир ежедневно был рис. Всё. Иногда он был вкусным, но не всегда. Если хотите курагу или инжир на завтрак-будьте добры приходить к 7:30 утра, иначе вам просто не достанется. Если заканчиваются блюда,то пустая тарелка просто убирается и всё. Они не пополняются. На завтраке элементарно нет даже масла!!! Когда попросили принести масло, вынесли большой кусок маргарина (причём не порционный)!

5. Водные развлечения все проходят в бассейне с горками. То есть ты занимаешься аквааэробикой, а тебе на голову съезжает ребёнок с горки. И хорошо, если ребёнок!

6. Wi-Fi практически не работает. Только в лобби и то с большим трудом. В лучшем случае позволяет отправить 1 сообщение и отключается. Отельный гид и вовсе попросил нас не пользоваться интернетом...

7. Передвигаться по территории отеля невозможно. К тебе постоянно пристают с настойчивым предложением услуг (хаммам, плетение косичек, сауна, маникюр, покупка недвижимости в Турции и т.д.). Причём если ты отказываешь, то на тебя начинают наезжать. И с этим тоже мы столкнулись впервые!!!! То есть если в нормальных отелях Турции к тебе подходят, чтобы предложить поучаствовать в каких-либо анимационных мероприятиях, то тут к тебе подходят, чтобы что-то втюхать (других слов у меня уже нет!)

8. Что касается входа в море. Мы были готовы к небольшим камням, но не к таким валунам. За неделю нашего пребывания в отеле, было 2 случая сломанных ног и 1 случай сломанной руки. Хорошо, что нас предупредили о подводных валунах отдыхающие в отеле!

Обобщив всё вышесказанное, первый раз за всё время наших поездок нам безумно хотелось домой. Из положительных моментов - только море и солнце. Если есть возможность не приезжать в этот отель- не стоит, однозначно не рекомендую!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Море
  • солнце
  • сотрудник у бассейна
  • ВСЁ!!!
Добавлено: 10.08.2019 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Ужаснее чем мы отдохнули в Селекте...Сочувствую Вам..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все верно. Были в отеле с 30.07.19 по 06.08.19г. Единственное нам повезло с заселением.
Полезный отзыв
Мда... Когда я читала Ваш отзыв до того, как там побывала, думала и надеялась, что Вы преувеличиваете. Увы, побывали там, поняла, что это правда! :( с заселением повезло чуть больше, а все остальное - те же жуткие впечатления!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Al
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 603
  • Фото: 5
0 Благодарностей