за последние 30 дней
двоякие впечатления
Размещение: приехали за 2 часа до официального check-in, ждали ровно эти 2 часа, чтобы заселиться. Нас не предупредили, что необходимо будет оставить залог в размере 3000 бат при заселении. На момент заезда у нас не было местной валюты, только $ (не успели еще поменять). Отель не принимал карты или $, только местную валюту - баты. Пришлось идти искать обменник, менять (после 9 часового ночного перелета, первое впечатление об отеле было подпорчено).
Номер: брали улучшенный. Огромный номер, на втором этаже, вид на бассейн и джунгли, уютный балкон - в целом хорошо. Но чистота оставляет желать лучшего! Повсюду следы от пальцев предыдущих гостей, плохо вымытый кафель, следы некогда убитых насекомых и т.п. Мебель старая, но аккуратная. В ванной вся сантехника и плитка в налете от воды. Унитаз попахивает. В целом стоит обновить интерьер - сделать хотя бы косметический ремонт и обновить мебель.
В номере замечали маленьких рыжих муравьев - в день по 1-2 шт. Они не сильно напрягали, но все же.
Расположение: не для пешеходов! Отель расположен на крутом холме (я 1 раз даже навернулась и здорово упала там), в целом привыкаешь, но гостей с детьми даже было жалко. Чтобы выйти "в город" - надо спуститься с холма, до пляжа - спуститься с холма, до кафе или магазина - спуститься с холма. Но спускаться то еще ничего - а вот подниматься - целый сhallenge!
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Сервис: постельное белье и полотенца меняли каждый день, видно, что из химчистки, отглаженное, но всегда в пятнах и разводах(( К занавескам вообще было страшно прикасаться. В целом персонал довольно плохо говорит по-английски, кивают (типа понимают), но на деле просто кивают из вежливости и ничего не предпринимают.
Питание: брали только завтраки - ели только омлеты и яичницы, иногда блинчики - на наш вкус больше есть было нечего, ходили завтракать второй раз в кафешки. Кофе пить невозможно - но это в целом проблема Тая.
2 раза ужинали в отеле - вот за доп плату еда очень достойная! Дороже, чем в кафешках за пределами отеля, но не сильно (что радует). Огромные порции, вкусный Пад Тай (самый вкусный из того, что мы пробовали), вкусная пицца, вежливые официанты.
Гости: в отеле больше китайцев, русскоязычных совсем немного, были также американцы. С китайцами проблем не заметили (хотя многие пишут обратное). Отдыхают все в основном парами или семьями. Шумных кампаний в отеле не заметили.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?