АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1994 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
21.07.19 - 28.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш любимый Бей

Остались очень довольны нашим отдыхом в этом отеле! Вдоволь накупались в море (повезло, что медузы нас не тронули) . Прибрежная зона и вода в море очень чистые. Служащие отеля за этим следят. Понравились бассейны. Можно взять у служащего возле бассейна напрокат большого лебедя или единорога (100.000 донгов за час). Номер убирали чистенько. Ежедневно пополняли принадлежности для умывания. Понравилось, что в коридоре у номеров днём играет приятная музыка. Еда, конечно своеобразная, но голодным точно не останешься. Перепробовали все предлагаемые морские деликатесы. Работники отеля всегда очень приветливы и предупредительны. При заселении мы пытались вручить служащим, доставившим багаж в номер, чаевые, но они отказались и ничего не взяли за свои услуги. Каждый день ездили в парк развлечений Vinpearl. Наша двенадцатилетняя дочь осталась в восторге от этого парка. Здорово, что можно жить на острове в отеле и здесь же развлекаться в парке! За три дня до отъезда домой я заболела. Банальная ангина. Обратились к врачу нашего отеля. Мне назначили лечение и дали необходимые препараты, в подробностях объяснив как их принимать по часам (врач пользуется переводчиком на русский на телефоне). Каждый день до самого отъезда меня приглашали на приём и следили за самочувствием. Всё было сделано очень профессионально, за что огромное спасибо! Наша семья выражает так же спасибо работникам рецепшена: девушке Наташе и вьетнамцу Коле, к которым можно всегда было обратиться по любому интересующему нас вопросу.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Доброжелательный персонал
  • чистый пляж
  • квалифицированные медицинские работники
  • Не заметили
Добавлено: 10.08.2019 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Елена, подскажите, покупали ли вы фрукты/напитки за пределами отеля? На сайте пишут что за продукты приобретенные за прелелами отеля взимается плата
Здравствуйте! При оформлении на материке вы подписываете документ, что продукты на территорию отеля проносить нельзя. Это грозит штрафом. Все документы составлены на английском языке. Когда вас оформляют, служащий вам это объясняет тоже на английском, но очень быстро, так как гостей очень много. Все гости отелей сети Винпёрл оформляются на материке в одном месте. Во время отдыха мы покупали фрукты, всякие вкусняшки ребенку за пределами отеля, но клали в черный пакет или маленький рюкзак. Вещи не обыскивали. Нас не штрафовали. Накануне отъезда закупили фрукты, упаковали в корзины. Сдали в камеру хранения на материковом рецепшене. Там к каждой корзинке служащие прикрепили яркие ленточки разного цвета и талон с названием отеля и номером комнаты. Проблем забрать, то что оставили на хранение, нет никакой. Камера хранения работает круглосуточно. Только почему-то, вылетая из Вьетнама, все корзинки с фруктами, хотя они весили каждая не более 5 кг, заставили сдать в багаж. А вылетая из Тайланда, брали с собой в самолёт как ручную кладь.
Деньги меняли в "Русском центре" через дорогу напротив "Парка Горького". В "Русском центре" служащие говорят по-русски.Там же рядом есть множество всяких лавок, магазинов. Ездили от материкового рецепшена на такси. Автобусы по Нячангу тоже ходят, но какое-то ограниченное время. Тук-туков, которые передвигаются до самого позднего вечера, как в Тайланде нет.Торгуйтесь с таксистами. Самые дешёвые были маленькие голубые машины. В отеле курс обмена денег не очень выгодный. Там же в "Русском центре" брали экскурсию в Далат. Вышло значительно дешевле, чем предлагает гид в отеле. Совет: не торопитесь. Хотя гид будет очень настаивать, чтобы тур приобрели немедленно. Покупайте домой кофе. Мы покупали в больших магазинах. Вьетнамский кофе самый вкусный!

Читать полностью на TopHotels
Елена, подскажите пожалуйста, есть ли Детская комната в этом отеле и детский стол? Или что найдёшь среди представленного? Нам ногого не нужно, но яичница, макароны, выпечка, чем то детей кормить нужно помимо овощей и фруктов.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Детская комната есть, но мы в ней не были (нашей дочери 13 лет), поэтому пояснить подробно этот аспект не смогу. Видели, что каждый день инструктор в бассейне учил маленьких детей (примерно от 5 до лет 9) плавать. Дети были от этого в восторге.Отдельный детский стол тоже есть. Его накрывают на обед и на ужин. Но выбор там не очень богатый. Если ориентироваться на детей, то на завтрак всегда есть: яичница, омлет,варёные яйца, всякие колбаски,сыр, что-то вроде оладьев, йогурты, молочная каша, соки, вкусная выпечка. Супы на обед конечно своеобразные, мы с мужем ели с удовольствием, дочь - ни в какую. Но спагетти, макаронные изделия, картошка фри, курица всегда есть и на обед и на ужин. На обед всегда есть в наличии мороженое. В главном здании на первом этаже два ресторана. Мы ходили в тот, который находится слева (если ориентироваться от входа в отель). там нам показалось более удобное расположение блюд. Хотя ассортимент в обоих ресторанах одинаковый.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Елена
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2018
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 9 400
  • Фото: 12
1 Благодарность