за последние 30 дней
ВНИМАНИЕ - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ЕХАТЬ!!!
Мерзский отель заслуживает 0*!
Информация в интернете - сплошная ложь!
Все знают, что отель плохой, кроме жертв-туристов, попавших сюда.
Огромный дисбаланс в соотношении цена-качество!
Anex Tour берет огромные деньги за все включено и поселяет туристов во "ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО"! Отвратительный способ зарабатывания денег от Anex Tour на туристах, желающих сбежать отсюда в приличный отель. Скандалы с турфирмами и гидами тут ежедневно.
Нельзя ехать по горящей путевке или Фортуна 4*, потому что прямиком попадете в этот АД !!!
В отеле практически не дают холодную воду. Только по часам на баре можно взять одноразовый стаканчик теплой воды или пива во время обеда или ужина.
Грязь и антисанитария везде! В столовой и лобби не работают кондиционеры, по чистым тарелкам ползают муравьи, одноразовые пластиковые стаканчики моют - и они многоразовые. Стеклянных нет вообще. Еды почти нет. В столовой можно взять что-нибудь в первые 20 минут от начала обеда - ужина, дальше раздачу еды не пополняют. Вместо хлеба только половинки лепешки, сладостей нет никогда. Кофе нет нигде, есть лишь окрашенная вода - пакетик Nescafe на чайник воды! А чай донести до стола в "многоразовом" стаканчике обожжешься! Бассейн вообще не чистят - вода грязная, джакузи не работает.
На баре воду с холодильника только продают, и кофе по-турецки тоже - при системе AI. Лавочки раскалены до предела, сесть невозможно, а зонты от солнца поломаны.
На море ездит только дважды в день старая машина на 12 человек, куда пытается влезть до 25 туристов (все малочисленные отдыхающие отеля) и едут скрючившись на ДИКИЙ ПЛЯЖ, где старые шезлонги по 10 штук сложены, можно лишь присесть. Отдыхать там НЕ ВОЗМОЖНО! С детьми ехать нельзя вообще, так как график машин на море: 8-13 первая и 15-17 вторая. И администрация отеля имеет наглость выдавать туристам пляжные полотенца из стопки грязных, а на требования дать чистые 20 минут ищут где взять, заставляя всех туристов в машине ждать.
По поводу номера - помыться нельзя!!! Ванна треснутая и с ободранной эмалью, переключатель на душ не работает. Вода только из крана, и то ее не было в течении нескольких часов во всем отеле! Другой номер обещали только на следующий день.
Сейфа для хранения личных вещей нет.
Подушки настолько жесткие, что просыпаешься ночью от жуткой головной боли и все шейные позвонки болят полдня.
Интернета в отеле нет вообще, даже на лобби, дабы не смогли связаться с внешним миром!
Туристы, даже попав в реальный АД в отеле, можно из него выбраться: за дополнительную плату только наличными местному гиду вас могут переселить в нормальный отель.
Наш отдых начался только после переезда в Il Mercato Hotel & Spa.
C Anex Tour не сотрудничайте: все знают, что отель плохой, и по-прежнему везут туда туристов, да еще сдирают 700$ за неделю в аду - и 750$ неделя в Il Mercato 5* адекватный отель.
При поездке в Египет выбирайте только 5* отель, чтоб было приятно вспомнить путешествие.
Уважайте себя и не соглашайтесь на жуткие условия!
Так Anex Tour отбил напрочь желание путешествовать!
МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ КОЛОССАЛЬНЫЙ!!!
Этот отзыв - предостережение вам туристы, чтоб у вас была только радость в туризме!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}