АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5013
Фото: 22
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
25.07.19 - 09.08.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо, Амара!

Всем привет! Пишем свой отзыв в надежде, что кому-то он поможет сделать правильный выбор!

Итак, мы отдыхали семьей 2 взрослых+2 ребёнка (2 и 6 лет), с 25 июля по 9 августа.

Что хочется сказать прежде всего. Мы перед отдыхом начитались отзывов про этот отель и сложилось немного двоякое впечатление, но... но!!!! Если вы пишете плохие отзывы про Этот отель, где же вы отдыхали до него? Макс Роял, как минимум, видимо.

Мы отдыхаем в Турции раз 30-й, уже смеясь называем ее дачей! Были и риксосы, и многие отели из лучшей десятки, и что мы вам хотим сказать, такого уровня обслуживания как в Амаре, мы ещё не видели! Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО, всем тем, кто помогал сделать наш отдых незабываемым! Всему обслуживающему персоналу и отдельно каждому! Это огромный труд, но вы делаете его на столько не заметно, что кажется будто так и должно быть!

Отдельную Благодарность хотелось бы выразить сотруднику по работе с отдыхающими Alev! Вот уж к кому надо обращаться, если у вас возникли хоть малейшие проблемы или недопонимание! Она потрясающая, отзывчивая и выполнит все ваши требования. Alev- ты лучшая! Найти ее всегда можно в зоне ресепшен, около лифтов, за столиком Guest relation.

По поводу алкоголя! Действительно в отеле очень много иностранной выпивки, и джеймесон, и балантайнс,ред лейбл, бейлис и тд. Но, ничего общего с настоящими виски они не имеют, вот прям отрава пре отрава. Мы даже провели эксперимент, сравнили джеймесон из дюти фри и местный... запах просто убийственный, вкус тоже! Наш Вам совет, заказывайте коньяк, будете потом нам благодарны, все остальное пить -не оч вкусно и не оч пьяно;-) НО сотрудники баров все просто милейшие, если бы ещё мы все были чуть добрее и относились к ним с уважением! Подумайте о них, они очень стараются, а мы так и норовим нахамить..

Отдельно хотелось бы отметить аквапарк отеля! Шикарные горки для всех возрастов! Отдельно детские для совсем маленьких, средние для детей от 8 лет и взрослые! 4 крутых трубы! Если хотите, чтобы ваш ребёнок катался на взрослых, пишете заявление, что сами несете за него ответственность, спасатели надевают на него синий браслет и вперёд!!!! Наша дочка 6 лет каталась на всех горках и была в восторге!

Так же хотели предупредить вас, не соглашаться на номера, которые начинаются с 17, они все выходят к бассейну и с виду просто ужасны. У нас был вид на горы( если кому поможет, номер 4211) и это было шикарно! Тишина, красотa, никакой сырости и балкон закрыт со всех сторон.

По поводу еды. Ну вот где где, а тут надо быть совсем изысканным гурманом, чтобы написать плохо про кухню отеля! Не верьте ни одному отрицательному отзыву, еда просто фантастическая. Морепродукты ежедневно, любое мясо (гриль, жареное, на пару, тушенное) и тд и просто лопнуть:)

Анимация, возможно, не такая зажигательная, но ребята тоже стараются.

В общем, спасибо тебе Амара Престиж, за неожиданно супер отдых и за окружение заботой, безопасностью и вниманием! Мы вернёмся)

И ещё, но это никак не относится к отелю. Уральские авиалинии это тихий ужас. Мы специально заранее выкупали билеты с удобным для нас временем. Из Москвы в 4:20 утра( что бы не терять день) и обратно в 20:00 ( по той же причине)

Конечно мы понимали, что чартер может переноситься, НО!!! Внимание. Вылет в Анталию у нас перенесли на 16 часов!!!!!!!По поводу 12-ти часовой задержки нас предупредили за сутки, а ещё 4 часа мы провели в аэропорту, самолете, который не смог взлететь с первого раза и было принято решение менять судно! В итоге, первый день был полностью потерян. А обратный рейс, вы не поверите, но они перенесли на 13 часов назад и вместо купленных 20:00, мы должны были улететь в 7:00 утра. Психанув, в последний день перед отдыхом, мы, переплатив 25.000 купили обратный регулярный рейс турецкими авиалиниями! Так что 100 раз подумайте прежде чем покупать уральские авиалинии. Повторюсь, к отелю это не имеет никакого отношения!

Так что, Амара, до скорой встречи

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Обслуживание питание бассейны море
Минусы отеля
Алкоголь только если
Добавлено 09.08.19 23:53 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 10.09.19

"Отдельную Благодарность хотелось бы выразить сотруднику по работе с отдыхающими Alev! Вот уж к кому надо обращаться, если у вас возникли хоть малейшие проблемы или недопонимание! Она потрясающая, отзывчивая и выполнит все ваши требования. Alev- ты лучшая! Найти ее всегда можно в зоне ресепшен, около лифтов, за столиком Guest relation." - Alev, ты палишься :)

23:01 10.09.19

Алексей, Ваш «тончайший» юмор неуместен! Но,если вы хотите поговорить об этом, то обязательно выслушаю!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (5)