АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 4073
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
06.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для русских

Отдыхали в отеле несколькими семьями: всего 4 взрослых и трое детей разного возраста. В Тунисе мы были уже в третий раз и третий раз в отеле сети Новостар. Скажу сразу для тех, кто не любит лишние подробности: отель неплохой, но не ждите многого.

Отель: отель, как любят писать многие, "уставший", но на мой взгляд, вполне прилично всё. Регулярно всё моют, убирают, пылесосят ковры. Общественные туалеты постоянно убирают, там не противно находиться. Русские девочки гест-релейшенс всегда в отеле, большие умнички, готовы помочь. Видела их каждый день везде, и территорию отеля обходят, и в ресторане присматривают, и с туристами общаются. Большой плюс отелю - наличие прачечной. Нужно только заранее записаться у девочек, стирать можно только с капсулами. Контингент в отеле: на 95% русские (сюда же можно смело и белоруссов причислить), в основном это семьи с детьми и наши пенсионеры.

Номер: нам, как постоянным клиентам сети (а я уверена, что этот фактор сыграл свою роль), номер достался хороший. На 3 этаже №1347, совсем рядом с рестораном, вид на море мы заранее оплачивали. Чистый, просторный, большой балкон (есть сушилка для вещей, но маленькая). Плюсы: большая кровать цельная, а не составленная из двух; у ребёнка тоже кровать, а не диванчик; есть чайник и чашки, холодильник; санузел раздельный; есть дверь между прихожей и комнатой (соответственно не доносятся звуки из коридора). Уборка была хорошей, в удобное время, регулярно оставляли уборщице динары. Значимых минусов я не нашла. При заселении был комплимент от отеля (фрукты, печенье), через неделю тоже оставили комплимент (печенье, шоколадки).

Пляж: а вот тут начинаются минусы. К самому морю претензий нет (хотя почти все 2 недели были водоросли, то много, то совсем мало, но нас не сильно это напрягало, мы плаваем на глубине), глубина разная, есть помельче заходы, а левее поглубже, для взрослых удобно. Утром пляж просто переполнен, с трудом можно найти лежак, а уж если вы хотите в теньке, то придётся потрудиться. Хорошо, если с вами есть мужчина, который может перенести лежаки в удобное место, но бывало, что нести было некуда, да и нечего. На пляж мы приходили к 9.00, не позже. Отдельный разговор - наши туристы, которые готовы встать в 5-6 утра, чтобы занять лежак. Впервые столкнулась на отдыхе с такой категорией отдыхающих, как наши пенсионеры. Видели бы вы, с какой агрессией одна такая компания "защищала тень" вокруг своих мест. Не дай бог было поставить лежак рядом с ними, на вас выливался ушат с д...ом. Один их довод просто убил наповал: "Если вы впервые заграницей и правил не знаете, то знайте, что рядом с другими лежать нельзя!" Занавес... Поэтому уже дней через 5-6 мы утром занимали места только у бассейна. Что самое любопытное, после 14.00 на пляже мест было столько, что аж глаза разбегались. Для меня это неприемлемо, почему я должна в прямом смысле бороться за место под солнцем?!

Ресторан: наши дети называли это исключительно "столовая"))) И я понимаю, почему. Несмотря на то, что сам ресторан достаточно красивый, с высоким расписным потолком в центре, всё портят толпы туристов. Все ходят по кругу вокруг раздаточного стола, создавая безумную карусель. Бывали дни, когда можно было спокойно подойти к блюдам, но это редкость. Сама еда - съедобно, соли почти нет, но выбор небольшой. Фрукты: арбузы и дыни были постоянно, остальные фрукты, если и выносили, то их тут же расхватывали "тётки" (а разве можно их по-другому назвать?), набирали огромными тарелками. Зачем? Загадка. Напитки наливают официанты, важно: не скупитесь, пришли - сразу дайте пару динаров, тогда напитки вам принесут быстрее. Из морепродуктов давали мидии (вкусно) и крабы (внутри несъедобная серая масса, но для фоток крабы самое то!). Есть детская выделенная линия, что очень хорошо, там карусели нет, дети у нас первые еду приносили и первыми из-за стола убегали. Посуда: чистая ,но быстро заканчиваются чашки. Нет в свободном доступе вилок - ножей. Завтрак накрывают на "0" этаже, всё стандартно: блины, яйца, булочки, каши.

Анимация: не скажу, что блестящая, например, в Гардене (тот же Новостар) намного сильнее. Такое ощущение, что ребята уже подустали, хотя был всего лишь июль. Я регулярно ходила на аквааэробику, друзья и на гимнастику ходили, и дартс, были на мафии. Детская анимация замечательная, девочки Алина и Кристина целый день занимаются с детьми, искренне отдают им время, поэтому дети на них просто виснут. Шоу вечерние: понравились лишь несколько шоу, вечеринка на пляже с живой музыкой, африканское шоу на пляже.

В ресторане аля-карт отметили день рождения подруги. С совсем маленькими детьми там делать нечего! А так как у нас таких нет, то мы получили большое удовольствие: всё вкусно (попробовали все виды горячего, т.к. нас много было), были восточные танцы, помещение красивое (с погодой не повезло, а так - сидели бы на улице с видом на море).

Недалеко от отеля есть замечательный ресторан Кап-Азур: понимают русский, есть меню на русском, все очень доброжелательные, блюда вкусные, морепродукты разнообразные. Ходили туда дважды.

В общем и целом: отель неплохой, но контингент напрягает. Это первый отель, где я поняла, почему многие так не любят отели для русских. Можно, конечно, закрывать глаза и на хамство соотечественников, и на невоспитанность (любят поскандалить везде, даже в очереди за едой), но зачем мне это на отдыхе? В этот отель однозначно не вернусь.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Кап Азур

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Анимация

Пляжная вечеринка

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед

Фото туриста отеля

Отель

Красивенный потолок в ресторане

Фото туриста отеля

Номера

Комплименты от отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 09.08.19 21:36 (5 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:11 24.08.19

Здравствуйте, Юлия!

Благодарим за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что отдельные категории отдыхающих так повлияли на качество Вашего отдыха и на оценки наших сервисов и услуг. Смеем порекомендовать Вам соседний отель - Novostar Bel Azur, который считается самым "европейским" из всех отелей нашей сети, в отличие от Novostar Sol Azur, где гости - преимущественно русскоговорящие.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)