АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Lemon Konakli Sahara, Konakli Hane (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал С семьей в мае 2019
21.05.19 - 31.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Троечка с натягом

Отдыхали в этом отеле с 21 по 31 мая.Отель на три звезды,никакими 4мя не пахнет,отмечу очень слабенькая троечка.Работник на ресепшен ровно такой,какой ты с ним,благо нам дал номер без битой двери в душевой и прочими косяками за небольшой наш презент.Убирают на троечку,что такое пылесос там не знают,метут мусор по ламинату сухой шваброй из одного угла в другой,от чего пол всегда грязный,да и номер весь в пыли,местами в грязи.В ресторанах еда съедобная,но огромное количество сколотой и битой посуды,единственный плюс более менее вкусно и шустрый умелый, работящий персонал.Пляж без бара,в раздевалках голые стены без крючков и остальных прелестей.Что не понравилось с отдыхающими на берегу отдыхают рядом местные жители или персонал местных отелей,которые все поголовно орут,курят и бросают окурки там же.Море почти всегда грязное,плавают какие то пакеты,мусор,видимо падает с пирсов соседних отелей.Весь берег застроили пирсами,кроме этого отеля,что портит вид на море с пляжа.Посуду в барах полощат руками водой без моющих средств, от чего все стаканы пластиковые и стеклянные остаются грязными,жирными со следами губ,рук и прочего.Пить из грязной пластиковой посуды НЕ ПРИЯТНО.Там санитарные нормы не соблюдаются,так можно подхватить что угодно,даже бытовой сифилис.

Анимация на троечку, могут пригласить на выездную дискотеку.В одном автобусе с отдыхающими бывает ездят некоторые работники отеля,в моем случае это был высокий работник бара.Очень важно соблюдать субординацию,с одной стороны тебе рады,с другой стороны всегда могут "сбить самолёт" так скажем. Отель оставил неоднозначное впечатление,ощущение что управление в отеле отпущено на самотек.Не понравилось то,что персонал отеля курит в отеле в присутствии гостей,особенно возле бара бассейна.В этот отель не вернусь никогда,так как качество всех сервисов хромает,даже троечка на тот момент Blue fish например, где я был в 2007г на порядок выше по всем показателям.В хамам можно сходить раз,радует что после этого можно ходить бесплатно в сауну весь период отдыха.Есть перекусы в виде их пиццы-гозлеме.Бар скудный,пиво пить можно.Через дорогу торговый центр с магазинами LC Waikiki,Мигрос,Макдональдс,цены на вещи в 2-2,5 раза дешевле,чем в наших краях,многие закупаются одеждой там.

В этот отель можно ехать ,только если путевка дешевая или с определенными целями за пределами отеля.

Wi-Fi очень слабый только в лобби.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Шустрый персонал в столовой
  • Грязные номера
  • немытый пол в номере
  • немытые заляпанные стаканы в барах
  • грязный пляж
Добавлено: 09.08.2019 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Да, все так, как рассказал Айдар!
Айдар, здравствуйте! Собираемся в отель 26 августа. Ездим часто в Турцию, в этом году по фин.соображениям выбрали данный отель. Если можно подскажите, что у Вас входило в небольшой презент, раньше у нас прокатывало 2 шоколадки "Алёнка". Заранее спасибо!
Бутылка водки за 300руб
Спасибо Большое Айдар
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (569) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Айдар
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 235
  • Фото: 6
0 Благодарностей