за последние 30 дней
ужасное отношение к отдыхающим
Добрый день. Отдыхали в отеле с 25 июля 2019 по 5 августа 2019. Номер бронировали Lake Luxe 2nd floor (домики со своим бассейном). В Москве ни у одного туроператора не возможно было забронировать family lakе (2х комнатный номер) на 2х взрослых и 1 ребенка 9 лет. Позвонив в отель, нам пообещали решить проблему по приезду.В отель приехали в 10:00, на ресепшене была куча народа. Объяснили , что хотим 2х комнатный номер. Нам объявили, что такой номер будет стоить 100$ и к 14:00 нас заселять. Мы заплатили деньги и ждали заселения. В 14:00 мы подошли на ресепшн и нам сказали , что наш номер нужно подождать, т.к. мы изначально бронировали другой номер (с одной комнатой). В итоге заселили нас в 16:30 в тот номер, который мы изначально бронировали в Москве (с 1 комнатой). Далее мы вернулись на ресепшн. Спросив за что мы платили деньги, нам ответили что этот номер лучше чем мы изначально бронировали в Москве. Это ОБМАН!!!! Это тот самый номер который мы и бронировали, и мы попросили, что бы нам показали тот номер, который мы по их мнению бронировали в Москве, на что работники отеля начали грубить и выяснять отношения, максимально отказывая нам в просьбе показать тот самый номер. В итоге началась ссора с работниками отеля! А тот самый работник, взявший деньги за новый номер, подбежал ко мне и засунул 100$ мне в карман. Спасибо больше нашим гидам Мурату и Виктории (kilit global и teztour), за огромную помощь в попытке решении проблемы! Все хорошие номера оставляют для брони гражданам Турции (для своих). За неудобство отель обещал продлить номер до нашего выезда из отеля, но в итоге все обещания и договоренности они нарушили, выселив нас из номера в 14:00 (выезд из отеля был в 19:45). В очередной ругани в последний день перед уездом , работники отеля просто нагло убежали с ресепшна! И оказалось, что таких обманутых как мы, очень много, и все из России. До этого 3 года подряд отдыхали в отеле Turan prince (соседний отель), по этому есть с чем сравнивать. В Туране всегда решали проблемы и шли на встречу отдыхающим!
Общее впечатление об отеле:
Отель разделен на 2 зоны (общее здание и домики "у озер"). В зоне общего здания отеля ужасно грязно и никто не убирает! Но в той части отеля где были мы (домики у "озер") было достаточно чисто, Питание однообразное, но вкусное. В отеле имеется 2 ресторана. Один в отеле (гармония), второй у домиков (анатолий). Кушали только в анатолии, места всегда были, всегда чисто и убрано, в отличии от Гармонии. Аквапарк и Луна парк очень понравились, на пляже грязно. За территорией только рынок. В общем не так плохо, отель максимум на 4*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для Вашего отдыха и за уделенное время на написание подробного отзыва. Мы были рады принимать Вас в нашем отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы полноценно насладились отдыхом и Вас согревали лишь самые теплые воспоминания об отеле Silence Beach Resort .
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort.
Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы ознакомились с Вашим отзывом, который будет переведен и отправлен в соответствующие отделы, а также руководству отеля для детального рассмотрения сложившейся ситуации и выяснения обстоятельств.
Все-таки, смеем надеяться, что произошло недоразумение или недопонимание, так как подобные ситуации не имеют место быть в нашем отеле, но можете быть уверенны, что данная ситуация не останется вез внимания.
Благодарим вас за предоставленную честь принимать Вас и Вашу семью в отеле Silence Beach Resort
Мы надеемся, что несмотря на некоторые неприятности, Вы, все-таки, хорошо отдохнули и насладились проведенным временем.
Мы будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать все возможное, чтобы изменить сложившееся впечатление.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?