АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
725 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
24.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самообслуживание или дочитайте до конца!

Удивительно, но ни в одном отзыве, ни на каком сайте не написана ужасная лично для меня вещь! Вы приехали на отдых, это полноценные 3* (я без сарказма и на вывеске отеля они «нарисованы», возможно, самими хозяевами), но здесь вам придётся почувствовать себя официантом! Не носили никогда подносы в отеле после принятия пищи?! Тогда вам сюда! Я путешествую с 2001 года, последние годы-1 раз в месяц! И нигде, ни в одной стране мира, ни в одновёздочном, ни в двухзвёздочном, ни в беззвёздочном отеле нигде такой практики я не видела! За вами будут бежать, догонять и заставлять убирать посуду на поднос, который вы же и понесёте к ним на кухню! Я этого не делала!) Я только жаловалась гиду, которая сама была в шоке от того, что в этом отеле самообслуживание – до меня ей никто не жаловался! И гид сказала, это ваше дело- Не хотите – не убирайте! Можете для приличия все сложить на поднос и оставить на столе! Вы знаете, я складывала и в 1й раз даже попыталась Все -таки поднять этот поднос, но я не смогла, тарелки тут очень тяжелые! Разумеется это предусмотрено для того, чтобы поменьше брали) Я часто ходила в одежде белого цвета, после ужина мы сразу шли на прогулку! И я элементарно не хотела пачкаться, таская подносы с грязной посудой! Отдыхала, если так можно выразиться, (потому что постоянно испытывала стресс из-за этой ситуации и даже плохо спала) я в этом отеле с детьми! И понятно, что мы использовали не по 1 тарелке! Русская жена сына хозяина отеля на моё возмущение, сказала, что, она упадёт от усталости, если будет ещё убирать за нами! На моё предложение, нанять сотрудника, который займётся уборкой тарелок со столов, как происходит в любом отеле мира, она сказала, нет, такого не будет! И ответила, что убирать за нами не будет, пусть муж её, сын хозяина тогда убирает – это её прямая речь. Ну пусть! Я не против! Если они такие жадины и у них никогда не было такого спецперсонала! Может вам эту посуду ещё помыть?! Или полы вымыть?! Дорогие, это не апартаменты, это 3* отель! И вдобавок ко всему этому, уже при обратном трансфере я узнаю от попутчиков о бесплатном кондиционере! На ресепшн выдают пульт при заезде за депозит! Но об этом я узнала только уезжая Из этого недоотеля вся покусанная москитами как и мои дети! Кто-то может подумать, что это была их месть) Но эпопея с уборкой посуды началась гораздо позже нашего приезда, на следующий день только! Я брала с собой фумигатор, спали с открытым балконом, 1е ночи фумигатор спасал, потом уже нет; видимо, москиты адаптировались! Цены на напитки: вода 2€, бокал вина 3 € и безалкогольные напитки в банках типа фанты, колы по 3€! Остальное все по 4-5€! И только наличкой Можно платить! Еда однообразная, не вкусная, из фруктов, например, был только не сладкий арбуз(! Надписи Неприятные везде на русском языке типа -не берите с собой в столовую сумки, оставляйте их на ресепшн!

Первые полутора суток мы прожили в очень старом номере с очень старой мебелью без балкона, с малюсеньким окном с рваной сеткой. Сказали при заселении, что завтра дадут другой номер, а пока готовых новых номеров нет. На следующий день в 14 часов (дети остались без сна из-за этого) нам действительно дали очень хороший отремонтированный номер! Вся мебель там была современная и был балкон! Правда там очень Маленькая душевая кабина за занавеской вместе с унитазом почему-то) После душа который весь и всё вокруг было мокрым, конечно! Уборка раз в 3 дня (о чем написано на ресепшн), но она проходила только, если об этом напомнить персоналу! Бассейн нормальный, лежаков достаточно, хоть и много народу у него. Пляж находится в 15 минутах ходьбы. Дорога проходит через мусорные баки. Я брала авто на прокат у нашего гида Виктории (рекомендую! Прошло всё отлично!), тойота Ярис была абсолютно новой и ею и поездкой по острову мы остались довольны, а ещё больше проведённому времени вне этого отеля! Не советую этот отель только из-за жлобства хозяев!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Есть реновированные современные номера
  • Самообслуживание! Ресепшн работает до 23:00! Уборка и смена полотенец каждые 3 дня! Море далеко! Еда не вкусная и однообразная!
Добавлено: 09.08.2019 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Alena Romanova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 22
0 Благодарностей