АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3399 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы с семьей с 15 июля- 25 июля этого года. Приехали...

Отдыхали мы с семьей с 15 июля- 25 июля этого года. Приехали в отель в 23.00. Измученные 3 часовой ездой после самолета. Уже с первого шага в отель мы стали свидетелями скандала. На ресепшене,девушка умоляла открыть их туалет,дверь захлопнулась и они не могли попасть в туалет. На ресепшене работал русскоговорящий парень-Ильяс. Разговаривал очень нагло, даже с издевкой, На вопрос " Куда должен мой ребенок ходить в туалет"?ответил "Да хоть куда, это не мои проблемы,да хоть в ведро"!

Я постаралась не обращать на это внимание, и мы попросили номер. Нам дали номер с одной кроватью. Открыли дверь и в лицо ударило сыростью и вонью! Крохотный номер, 1 кровать на 3 их и везде плесень. Спустились на ресепшн и попросили поменять ,сказали, что номеров нет. На то ,что мы оплачивали 2 +1 , Наглый парень Ильяс сказал,что можем притащить кровать и поставить в туалете. Тут мое терпение подошло к концу, время 12 ночи, мы уставшие, после дороги, у меня сдали нервы и я начала реветь. Нам дали другой номер, также с 1 кроватью, но было менее сыро и сил не было дальше стоять,мы остались на ночь в этом номере. Даже воды не предложили,кстати !!! Написала менеджеру,через кого полетели, сказала, чтобы меняла отель и тд. Но человек даже не пошевелился. Уже обратного пути мы не видели,смирившись с положением,на след.день подошли к менеджеру отеля и поменяли номер на 2 местный. Сырости было меньше, но ее там у них очень много ! Учитывая,что у ребенка проблемы с бронхо-легочной системой, я молила, чтобы он не заболел от сырости.

Обслуживание в отеле ужасное!

В ресторане,если его можно так назвать, в столовой, приборов не хватает,грязно, Уфф!

К отдыхающим относятся как к нелюдям!

Пляж и тд я не буду описывать, мы до него уже были добиты психологически. Эти 10 дней мы считали дни,когда же домой!

Я никому не советую ! Не было ни одного довольного человека!

Плюс, я заболела аллергич.бронхитом. По приезду в город, после обследования,сказали ,что из-за сырости. Одну ночь я там чуть не умерла, был приступ удушья( бронхоабструкция) При отеле даже медика нет !

Те,которые пишут,что все понравилось, наверное,до этого никогда не отдыхали ,действительно, в хороших отелях !!!

Если вы это читаете, то верьте моим словам и не делайте ошибку!!!

Это максимум 3, но никак не 5!!! Даже 3 ки лучше уровнем!

И ,кстати,вай- фая бесплатного нет! Вы его будете покупать!!!

Единственное, что я могу сказать положительное -это анимация! Ребята молодцы! Все!

Позор руководителям этого отеля! Как можно так относиться к своим кормильцам- туристам, как можно???

Меняйте персонал! Меняйте все там!

А кто уже купил билеты туда- меняйте отель !!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Анимация
  • Сервис
  • номерной фонд
  • грязно
  • везде плесень
  • не хватает приборов
  • в бассейне от хлорки дышать невозможно
  • плохой пляж
  • в номерах могут не убираться неделями
  • пока не пожалуешься!
Добавлено 09.08.2019 20:23 2 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Все как было в 2015 году! Мы тоже попали в этот ад, Бомжелик))))Этот гадюшник ещё и звёздность повысил!!!! Люди чттайте отзывы и смотрите на рейтинг! У всех одно и тоже, а это значит, что люди не приукрашивают! И пытаются предостеречь других от испорченного отпуска.
Тоже в этом году попала в этот Бомжелик. Полностью со всем согласна. Не ездейте туда, хорошие отзывы сам персонал, либо нанятые люди. Ужаснее отеля я еще не видела.
Согласна с Екатериной и Еленой
Полезный отзыв
Подтверждаю. Попали в этот квест-отель в октябре 2018г. У нас был забронирован другой отель, но там не оказалось мест и нас привезли в Анжелику. Библио Глобус удружил. В отеле грязь и антисанитария, много ужасных сырых номеров с плесенью в полуподвалах без окон, просто карцер, сами прожили два дня в таком номере. С трудом удалось поменять на хороший номер. Уборка отсутствует вообще, нам за две недели ни разу не поменяли белье и полотенца! В столовой грязь и вонь, тарелки грязные, приборов не хватает. Персонал хамит клиентам. Пляж очень маленький, погулять около отеля негде. В отеле одни русские туристы, столько пьяных и такого шума по ночам ни в одном отеле не встречала. Не рекомендую, особенно с детьми!
После Бомжелика я как побитая собака теперь в отелях на отдыхе, кажется чем то нереальным когда приятный вежливый персонал на ресепшн или уборка в номере каждый день..это как Гулаг прошел..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лейла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 399
  • Фото: 3
0 Благодарностей