АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали мы с семьей с 15 июля- 25 июля этого года. Приехали...

Отдыхали мы с семьей с 15 июля- 25 июля этого года. Приехали в отель в 23.00. Измученные 3 часовой ездой после самолета. Уже с первого шага в отель мы стали свидетелями скандала. На ресепшене,девушка умоляла открыть их туалет,дверь захлопнулась и они не могли попасть в туалет. На ресепшене работал русскоговорящий парень-Ильяс. Разговаривал очень нагло, даже с издевкой, На вопрос " Куда должен мой ребенок ходить в туалет"?ответил "Да хоть куда, это не мои проблемы,да хоть в ведро"!

Я постаралась не обращать на это внимание, и мы попросили номер. Нам дали номер с одной кроватью. Открыли дверь и в лицо ударило сыростью и вонью! Крохотный номер, 1 кровать на 3 их и везде плесень. Спустились на ресепшн и попросили поменять ,сказали, что номеров нет. На то ,что мы оплачивали 2 +1 , Наглый парень Ильяс сказал,что можем притащить кровать и поставить в туалете. Тут мое терпение подошло к концу, время 12 ночи, мы уставшие, после дороги, у меня сдали нервы и я начала реветь. Нам дали другой номер, также с 1 кроватью, но было менее сыро и сил не было дальше стоять,мы остались на ночь в этом номере. Даже воды не предложили,кстати !!! Написала менеджеру,через кого полетели, сказала, чтобы меняла отель и тд. Но человек даже не пошевелился. Уже обратного пути мы не видели,смирившись с положением,на след.день подошли к менеджеру отеля и поменяли номер на 2 местный. Сырости было меньше, но ее там у них очень много ! Учитывая,что у ребенка проблемы с бронхо-легочной системой, я молила, чтобы он не заболел от сырости.

Обслуживание в отеле ужасное!

В ресторане,если его можно так назвать, в столовой, приборов не хватает,грязно, Уфф!

К отдыхающим относятся как к нелюдям!

Пляж и тд я не буду описывать, мы до него уже были добиты психологически. Эти 10 дней мы считали дни,когда же домой!

Я никому не советую ! Не было ни одного довольного человека!

Плюс, я заболела аллергич.бронхитом. По приезду в город, после обследования,сказали ,что из-за сырости. Одну ночь я там чуть не умерла, был приступ удушья( бронхоабструкция) При отеле даже медика нет !

Те,которые пишут,что все понравилось, наверное,до этого никогда не отдыхали ,действительно, в хороших отелях !!!

Если вы это читаете, то верьте моим словам и не делайте ошибку!!!

Это максимум 3, но никак не 5!!! Даже 3 ки лучше уровнем!

И ,кстати,вай- фая бесплатного нет! Вы его будете покупать!!!

Единственное, что я могу сказать положительное -это анимация! Ребята молодцы! Все!

Позор руководителям этого отеля! Как можно так относиться к своим кормильцам- туристам, как можно???

Меняйте персонал! Меняйте все там!

А кто уже купил билеты туда- меняйте отель !!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Анимация
  • Сервис
  • номерной фонд
  • грязно
  • везде плесень
  • не хватает приборов
  • в бассейне от хлорки дышать невозможно
  • плохой пляж
  • в номерах могут не убираться неделями
  • пока не пожалуешься!
Добавлено: 09.08.2019 20:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Все как было в 2015 году! Мы тоже попали в этот ад, Бомжелик))))Этот гадюшник ещё и звёздность повысил!!!! Люди чттайте отзывы и смотрите на рейтинг! У всех одно и тоже, а это значит, что люди не приукрашивают! И пытаются предостеречь других от испорченного отпуска.
Тоже в этом году попала в этот Бомжелик. Полностью со всем согласна. Не ездейте туда, хорошие отзывы сам персонал, либо нанятые люди. Ужаснее отеля я еще не видела.
Согласна с Екатериной и Еленой
Полезный отзыв
Подтверждаю. Попали в этот квест-отель в октябре 2018г. У нас был забронирован другой отель, но там не оказалось мест и нас привезли в Анжелику. Библио Глобус удружил. В отеле грязь и антисанитария, много ужасных сырых номеров с плесенью в полуподвалах без окон, просто карцер, сами прожили два дня в таком номере. С трудом удалось поменять на хороший номер. Уборка отсутствует вообще, нам за две недели ни разу не поменяли белье и полотенца! В столовой грязь и вонь, тарелки грязные, приборов не хватает. Персонал хамит клиентам. Пляж очень маленький, погулять около отеля негде. В отеле одни русские туристы, столько пьяных и такого шума по ночам ни в одном отеле не встречала. Не рекомендую, особенно с детьми!
После Бомжелика я как побитая собака теперь в отелях на отдыхе, кажется чем то нереальным когда приятный вежливый персонал на ресепшн или уборка в номере каждый день..это как Гулаг прошел..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лейла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 696
  • Фото: 3
0 Благодарностей