АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3901 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2019
01.08.19 - 18.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 18 августа

Всё плохо

Нет слов, чтобы оценить вкратце! Обо всём по порядку:

Плюсы:

1. БиблиоГлобус отработал на отлично: вылет, встреча, трансфер, сопровождение. Слава Богу, что отель этого не касается, иначе бы и здесь испортили.

2. Персонал администрации дружелюбный и вежливый. Однако, дальше вежливости не ждите особо ничего. Нам повезло - на наши претензии отреагировали, но это скорее исключение. Чаще всего вы услышите ответ, типа "я не знаю". В особо торжественных случаях может последовать добавка "я сейчас спрошу". Но вовсе не означает, что вас проинформируют по существу вашего обращения. Повторюсь, нам повезло - отреагировали.

3. Близость к морю. Отель по сути стоит на берегу. Все окна номеров выходят на море - из окон открывается шикарный вид.

На этом плюсы закончились. Теперь о главном:

Минусы:

1. Номерной фонд. Это 3,14здец. Я такого раньше никогда не видел. Старый номер, со сломаной мебелью, деревянными дверями, неисправной сантехникой, грязным унитазом, марзким кафелем, в расшивке которого поселился грибок и чёрная плесень, лужами воды на полу. Шкафа для одежды нет, от слова вообще. Есть штанга с плечиками, на которую можно повесить верхнюю одежду, всё остальное придётся хранить в чемодане. Старый грязный линолеум, рваный и вытертый. Кровати с торчащими пружинами. Грязные старые занавески. Лампочки, особенно в санузеле (очевидно чтобы не видеть весь ужас), ватт по 25. Полумрак и уныние. Зато есть современная уже диковинка - тараканы.

2. Уборка делается для вида. Многократные обращения к вежливым администраторам с требованием помыть номер, нам поступал очень вежливый ответ, что сейчас всё будет исправлено и помыто, но дальше слов ничего не сдвигалось. Уборщица (именно уборщица, а не горничная) ведёт себя так, будто она хозяйка заведения. В её движениях неспешность и наплевательское отношение к своим обязанностям. На наш вопрос, можно ли помыть унитаз, последовал ответ, что нет чистящих средств (да особо никто и не утруждался). Уборка заключается в том, что нальют воды посреди грязного линолеума, а в санузеле на пол бросят тряпку, чтобы она впитывала протекающую воду.

После наших неоднократных обращений с требованиями навести порядок, видя всю нашу серьёзность и готовность довести дело до конца, администрация переселила нас из номера класса "стандарт" в "улучшенный" (это избавило нас от обращения в роспотребнадзор и федеральное агентство по туризму, хотя готовность уже была).

Улучшенный номер выглядит действительно лучше. Мебель новее, есть ремонт, санузел чистый и светлый и даже есть сплит система, пластиковые окна и жалюзи на них,шкаф для вещей.

3. Питание.

Оно есть. Меню не отличается изысками. Хотя голодным точно не останешься. Очень вкусный хлеб. Вместо сливочного масла - спред. У официантов постоянная путаница с заказами, которые записаны на клочках бумаги. (есть возможность заказать меню на следующий день, на выбор предоставляется два блюда). Персонал столовой понятия не имеет, что такое дресс-код. Поначалу все ходили в сланцах, майках и шортах, и только спустя некоторое время у официантов появились фартуки (майки, к слову, остались). Отдельного внимания заслуживает ланч-бокс, который заказывается за сутки, если, например, вы едете на экскурсию. Ланч-бокс включает в себя кусочек хлеба, огурец, помидор, три вафельки, бутылку воды и непонятного вида кусок отварной (отварной, Карл!) курицы. Естественно, курица в ланч-боксе умирает первой, через час нахождения в экскурсионном автобусе, после этого вянет огурец и далее по списку... Резюме такое - питаться сносно на месте можно. Я не притязательный к еде, мне было достаточно. Гурманам там точно делать нечего.

4. Анимация (как заявлено в рекламе отеля) есть, но только детская. И я бы не сказал, что дети сильно заняты, хотя аниматоры стараются. В остальном полный ноль. Элементарной музыки на пляже и территории отеля нет. Я уже молчу о каких-то развлечениях. Отдых подходит для людей 70+ (коих там большинство).

5. Территория. Что такое ландшафтный дизайн хозяева отеля, видимо, не знают. И даже те скромные насаждения, что есть на территории, не видят воды от дождя до дождя, о чем свидетельствует их засохший жёлтый вид.

Шезлонгов мало, на всех не хватает. Спасатель (кстати один из всего персонала, который действительно работает) расставляет их в 5 утра. Если успеешь занять в момент расстановки, будешь лежать на шезлонге, если нет - на гальке.

Охрану не видно и не слышно. По территории бродят все, кому не лень, отчасти из-за того, что пляж общегородской.

На территории есть два кафе, которые предложат вам пиво, кофе и мороженое по завышенным ценам, а также лоток с надувным инвентарём, шляпами и сланцами (за цены не скажу - не интересовался).

В общем, можно ещё много чего описывать в этом отеле, и это описание будет весьма не лестным, но я устану писать, а вы читать. Можно описать отдаленность отеля от курортной жизни и дороговизну проживания в профессорском уголке, отсутствие нормальных кафе и дископлощадок, и многое другое... Но об этом напишут, очевидно, другие.

Если в двух словах - не рекомендую!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.2 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • Номера
  • качество уборки
  • отсутствие анимации
  • скромное питание
  • убогая территория
Добавлено: 09.08.2019 17:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Волк Добрый
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 275