за последние 30 дней
УЖАС
Наша семья купила путевку на отдых в Аланью с 18.07.19 по 31.07.19 в отель Klas Boutique Sun Paradise. Только по прилету в Турцию гид сообщил нам, что мы едем в другой отель "Club Sunny World" заявленный гидом, как 5 звезд, а в нашем отеле на нас мест нет. Ехали до места 4 часа. На ресепшене сразу увидели недовольных и отказывающихся заселяться туристов.
Кондиционеры в холле отсутствовали, воняло плесенью и дышать было нечем. Когда дошла очередь до нашего заселения, нас заселили в самый дальний четвертый корпус. до него надо было идти 150 метров в гору. Поселили на 6 этаж, застряли в лифте. 15 минут провели в темноте и духоте, вытаскивать нас оттуда никто не собирался. Потом мы узнали, что для данного отеля это явление нормально так как в течение отдыха периодически отключали электричество на всей территории отеля вследствие чего: не работали кондиционеры, водные горки, wi-fi, любая электроника в том числе и лифты. К слову, на протяжении всего отдыха неоднократно застревали в лифте. В семейном номере на 3 человек выдали всего 2 полотенца (пляжных полотенец нет вообще). Вся мебель давно устарела и почти не пригодна для использования. Пол на балконе был вечно в воде, а еще с условием, что там плитка, то поскользнуться не составляло особого труда.
Питание- ужас. Так как мясо там не было, то приходилось есть овощи, которые отдавали кислым и протухшим привкусом. Посуду мыли вручную, из-за этого она была очень грязная и ее вечно не хватало. Все тарелки битые и сколотые. Не хватало не только тарелок, но и стаканов с вилками. Мало того, что не хватало тарелок, так еще и не всегда удавалось поесть из-за нехватки приемлемых для еды продуктов. Чтобы взять что-то съестное или не протухшее на завтрак или обед, нужно отстоять 20-30 минут в очереди, пока стоишь в очереди, все столы уже успевают занять. Курицу давали всего 2 раза. Но пока стояли в очереди за тарелками, кончились и тарелки и курица. На ужин давали всё то, что не было съедено в обед. В оливье плавали вареные макароны с рисом. Заправленные непонятно чем салаты, которые были не первой свежести. В столовой ужасная антисанитария, да что там в столовой, во всём отеле! Кругом муравьи, черви, грязь и мусор. В еде часто можно было встретить насекомых. Кругом летали мухи. Странно, что мусор вывозили во время обеда и ужина, находиться в столовой было невозможно, воняло отходами, В столовой кондиционеров так же нет. В баре не всегда хватало прохладительных напитков таких как Кола, фанта, спрайт. Весь ассортимент бара был очень сильно разбавлен водой. Разбавляли не питьевой, а водопроводной водой.
Бассейн был ужасно грязный, в нем плавали волосы, пластиковые стаканчики и прочий мусор. Очищение бассейна ограничивалось лишь добавлением огромного количества хлорки с 17:00-18:00. Пластмассовые лежаки, что у бассейна, что у моря были поломаны. Матрасы все грязные и порванные. 5 зонтиков на всю территорию бассейна. Полы у бассейна были скользкие и мокрые. Под лежаками было большое количество стеклянных осколков, которые никто не убирал.
Мы специально подбирали отель с песчаных пляжем на 1 линии. А здесь до пляжа надо было идти 2км. Туда еще шли нормально, а обратно идти было невозможно из-за крутого подъема в гору. Автобус к морю ходил как попало. Мог вообще не приехать, что случалось неоднократно и приходилось идти пешком. В автобусе ехать было невозможно. Во-первых, в автобусе не открывались окна, отсутствовал кондиционер.Во-вторых, люди ехали друг на друге, дышать было нечем. Заход в море ужасный. Без специальной обуви зайти было не возможно. Острые камни и большие скользкие плиты. За все 2 недели отдыха мы были на пляже всего 4 РАЗА. Бар на пляже был ужасно грязный.
Практически каждый день приезжали жандармы из-за недовольств туристов, которых толпами привозили, а люди не соглашались заселяться в данном отеле и требовали разъяснения ситуации. Также в отеле были массовые отравления из-за испорченной еды. На ресепшене всегда можно было наблюдать десятки недовольных туристов, каждый со своими проблемами, которые решать никто не собирался вследствие чего возникали острые конфликтные ситуации вплоть до драки. Атмосфера в отеле на протяжении всего нашего отдыха стояла очень напряженная. Так же процветало воровство. Доступ в комнату имел весь персонал отеля, вследствие чего ценные вещи и деньги оставлять в номере было невозможно. В номере полотенца поменяли 1 раз. Уборка была произведена тоже 1 раз и то, перед нашим заселением. Так как в столовой питаться было невозможно с учетом all enclusive, поэтому приходилось закупать продукты в продуктовом магазине который располагался в центре города. 2 недели отдыха таким образом превратились в ад и бесконечные мучения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Отель божественно шикарен
А слесарю слесарево