АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Lara (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
02.08.19 - 03.08.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы научились расставлять приоритеты и не экономить на важном.

В этом году отпуск не планировали, поэтому все решалось в последний момент, когда выбора особо не было. Из всех предложений, Интурист лидировал по демократичным ценам, выбирали у него, зная, что теряем два дня из за графика перелетов ( вечерний прилет и утренний вылет). На этот счёт иллюзий не было - летим на 5 дней. Lara family star по цене был первый из 5*, по рейтингу же далеко не последний. Отзывы читали внимательно, альтернатива по бюджету была только 3* или некоторые 4*, где смущал скудный перечень бесплатных услуг, например, полотенца за депозит, платная замена, платный WiFi итд. Что сказать, купились мы на вывеску 5* и ultra all и решили, что как нибудь приспособимся к трансферу на пляж.

Заселили нас в номер корпуса С на 5 этаже. Номер с двухярусной кроватью, разложили диван в гостиной и все поместились, только стало тесновато и перегородка в гостиной периодически норовила поцеловать мой лоб. Возможно, это был не самый большой по площади номер. В ванной на полу была вода, причем номер был убран, вода немного сочилась из неизвестного источника, как позже выяснилось, из смесителя раковины. В целом, задумка номера не плохая, оформление и мебель достойная, что нельзя сказать про воплощение, строители явно накосячили. Из за наличия воды в ванной была предпринята попытка сменить номер, на ресепшн с этим не возникло проблем, были предложены варианты в корпусе С (номер ещё готовился, прикручивали карнизы, вешали шторы и убирали пыль), корпусе В с видом на сцену, корпусе А, с видом на бассейн. Так как у нас маленькие дети, которые днём спят, решили не менять наш тихий номер с видом на пустырь, кстати, не очень приятный вид. Тогда предложили вызвать мастера, это нас устроило. Мастера мы так и не увидели, причина будет понятна из дальнейшего повествования. Завтрак был вполне хорош, не на 5*, но достойный, продукты свежие, разнообразие имеется. После завтрака мы собрались на пляж. Придя к назначенному в расписании трансфера времени - 11.00 на ресепшн, мы увидели несколько ожидающих человек, автобуса не было. Автобус не пришел и в 11.15, а появился только в 11.20. Мы наивно полагали, что он сразу нас повезет, так как народа к этому времени скопилось прилично, но он встал на стоянку дожидаться своего следующего выезда в 11.30. В итоге, в 11.30 все желающие не поместились в автобус. Водитель отказался ехать, т.к люди стояли, а за это штрафуют. Начался скандал с привлечением сотрудников ресепшн, охранника и даже управляющего. Все хотели ехать и никто не хотел ждать следующего времени выезда. Тем более, что водитель пропустил предыдущий выезд, не приехав в 11.00. Ситуация разрешилась только после обещания сразу же вернуться за оставшимися людьми. На трансфер до пляжа вместе со всеми перепятиями мы потратили час, причем уехать удалось только мне с двумя младшими, муж со старшими остались ждать. Пляж у отеля не плохой, если быть честными и сразу сказать, что отель 3*-4*, то тогда даже отличный! Он узкий и достаточно длинный, чистый, песок хороший, лежаков много, но есть ощущение сдавленности, т.к с двух сторон вплотную пляжи других отелей, которые гораздо свободнее (5* Adaliya и какой то из Sherwood, тоже с трансфером). На пляже мы пробыли два часа и в конце нас ждал сюрприз. Мы не внимательно посмотрели расписание трансфера и не заметили, что есть 1.5 часовой перерыв. Остались ждать его окончания в баре, заодно пообедали, попробовали гезлиме. Как оказалось, мы совсем не были готовы к такому трудному и долгому доступу к морю, добравшись до номера и уложив уже полуспящих детей, муж решил менять отель на другой, пусть с доплатой. Сложности общения с гидом, горячей линией Интуриста в Анталии, отделом бронирования в Москве описывать не буду, это заняло весь оставшийся день и потребует ещё пару страниц отзыва. В итоге, в 21.00 приехала представитель Интуриста Валерия, которая тихо и по хорошему стала решать наш вопрос и решила его. Свободных мест в отелях 5* в Анталии, Кемере и других ближайших ренионах в такой же или чуть выше ценовой категории не нашлось, это подтвердил даже наш местный туроператор. Мы заплатили только за трансфер до другого отеля и уехали за 180 км в Демре. Про этот отель также напишу отдельный отзыв, здесь скажу только, что на момент покупки он был на 20-30 тыс дороже и нас отпугнуло по сути только расстояние от аэропорта и долгий трансфер 3.5 часа.

Пока муж был на передовой борьбы за переселение мы с детьми сходили в бассейн, на ужин и на детские площадки, так что представление об отеле у меня сложилось. На горках покататься мы не успели, большой бассейн нормальный, если не считать отваливающийся лестницы, которую пытались приварить днём, но так и не закрепили. Ужин был очень хороший, мы попали как раз на турецкую ночь, единственное, что не понравилось, так это сама организация пространства ресторана. На завтрак это не так бросалось в глаза, народ тянется постепенно, а на ужин пришли все и сразу. Стало понятно, что помещение явно маловато, столов много, но расставлены они очень близко друг к другу, а также находятся вперемешку с раздачей блюд, поэтому потоки людей перемещаются хаотично. В середине ужина свободных столов не было, люди ждали. Само помещение не очень подходит под ресторан, это 1й этаж корпуса С, корпус имеет дугообразную форму вследствие чего у ресторана не хватает пространства, чтобы организовать раздачу блюд отдельно от зоны столов.

Детская площадка у отеля отличная, находится на достаточно большой территории, новая, большая, есть горки, качели, батуты. Мы были вечером, уже солнце не припекало, поэтому площадка понравилась.

Наверно, если бы не проблемы с доступом на пляж, мы бы не стали уезжать из отеля. Но наше итоговое разочарование - это результат переоцененых нами возможностей и желание получить за небольшие деньги отдых в 5* отеле без всяких проблем.

В заключение что хочется сказать, отель такой, какой он есть, имеет достоинства и недостатки и в праве рассчитывать на свою аудиторию почитателей. Интурист продает его как 5* и это главная проблема, на ресепшн очень удивлены этим фактом и завышенными ожиданиями, как следствие, разочарованием гостей. У меня сложилось впечатление, что они стараются уладить все негативные моменты и проявить себя с лучшей стороны, но в ряде случаев это просто невозможно. Например, невозможно устранить все последствия некачественной работы строителей разом. Хотя, я соглашусь, что тогда лучше не открывать отель до полной доработки. Неплохо было бы ещё обустроить корпуса, холлы, коридоры, это уже по силам команде управляющего, но до сих пор не сделано. Стекла и витражи в строительной пыли, голые стены и проходы выглядят совсем не уютно. Ощущения от корпуса, что ты находишься не в отеле, а в подъезде многоэтажки. Думаю, со временем это поправят, а пока отель в заявленной категории 5* не рекомендую.

Для себя решила, что отдых для нашей семьи с детьми возможен только в отеле на 1ой линии, когда море в непосредственной близости и доступно в любое время не зависимо от расписания. И ещё один вывод, рассчитывать на защиту ваших интересов со стороны гида или рядовых сотрудников Интуриста не стоит, если возникнет проблема, вам придется биться за свои интересы, причем долго и упорно, так как в начале вас будут водить кругами, перенаправлять в любую другую сторону и просто посылать. Только вышестоящее руководство более менее заинтересованы в решении проблем туристов и формировании мнения о компании, но до него ещё нужно пробиться.

  • Новые номера
  • Питание
  • Детская площадка
  • Близость к аэропорту
  • Трансфер на пляж
  • Маленькая территория
  • Общая необустроенность
Добавлено: 09.08.2019 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте, я помню вашу семью, куда в итоге вас переселили?
Andriake beach club в Демре. По сути мы сами предложили этот вариант, Интурист предлагал в свою очередь Ring beach в Кемере, но только через 2 дня, т.к больше нигде по его словам мест не было. Поэтому мы искали сами, привлекая своего регионального туроператора, чтобы он проверял наличие мест.
А как вы дошли до вышестоящего руководства? Писали, звонили? Заранее спасибо)
Звонили на горячую линию, просили соединить с руководством, т к на уровне менеджеров-операторов вопрос не могли решить. Звонили неоднократно, в течение нескольких часов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Irina Bondartceva
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 11 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей