АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 7998
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 12.07.19
- Воздержался

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, среднее море, плохой сервис

Отдыхал с женой и ребёнком 7 лет в Sherwood Exclusive Lara 5* с 1 июля 2019 года по 12 июля 2019 года. Туроператор Sunmar, рейсы Royal Flight туда и обратно по расписанию. Трансфер до отеля 20-30 минут. Цена за 11 ночей приблизительно 185000 рублей, покупали в марте 2019 года.

Приехали в отель около 09:00. Номер дали сразу в новом корпусе на 7 этаже (номер 701) с боковым видом на море. Номер большой и уютный. Двуспальная кровать с одним матрасом, отдельная комфортная кровать для ребёнка. Вся сантехника работала без нареканий. Кондиционер хорошо морозил, в комнате было комфортно находиться в любое время.

Интернет (Wi-Fi) прекрасно работал на всей территории, включая номер, без дополнительной платы. Нужно было только зарегистрировать каждое устройство через номер комнаты и фамилию. Так что я мог спокойно работать, смотреть YouTube и общаться с друзьями.

В ресторане всегда были свободные места на завтрак, обед или ужин за исключением 2-3 вечеров – вероятно, был какой-то заезд. Несколько раз в ресторане было душно. На мой взгляд, из-за родителей с детьми, которые постоянно просили вырубать кондиционеры (могли бы и просто сесть за другие столы, учитывая, что их хватало). Также был отдельный зал для 16+, правда, для нас это было неактуально. Еда вкусная, выбор большой. Никаких очередей за едой не было. Немного большего ожидал от десертов, хотя, возможно, я придираюсь. Несмотря на небольшое количество народу, официанты работали слабовато. Грязные тарелки почти не убирали. Напитки несли подолгу и часто путали. Если за столом я был один, а просил принести 3 стаканы воды (на 3 языках), всё равно приносили один. Приоритетного обслуживания европейцев я не замечал. Если хотелось поужинать на улице, то следовало приходить после 20:00, когда было уже не так душно. Дресс-кода на ужине не было в отличие от ресторанов a la carte, куда мы не ходили, так как не хотелось по 3 часа сидеть в ожидании еды, но было видно, что спросом они пользовались, что в свою очередь помогало перетянуть часть людей из основного ресторана.

Территория отеля красивая и ухоженная. Бывалые туристы рассказали, что за последние 2-3 года отель сильно прибавил. Перед входом в отель располагался весьма приличный аквапарк, куда с удовольствием ходил мой ребёнок. Со стороны моря были ещё 3 бассейна, рядом с которыми явно не хватало лежаков. Европейцы, что для нашей семьи было плюсом, до моря не доходили и проводили всё время у бассейна. Мы же приехали купаться в море, а не в чужой моче. У бассейнов было несколько баров. Практически всегда можно было без очередей заказать напитки и еду.

Пляж мне очень понравился. Шикарные навесы (100% тень), удобные лежаки и мало народу, совсем не тесно. В любое время мы без проблем брали 4 лежака на троих. Красивый и удобный пирс. Сам пляж – песок с мелкой-мелкой галькой. Чистый. Перед морем площадки для боччи и волейбола. Ходить по пляжу было комфортно. Само море оставило менее однозначное впечатления. Практически сразу глубоко. После 13:00 каждый день начинались волны. Не очень большие, но плавать до буйков уже было не так приятно. Даже при небольшом количестве народу на мелкоте было тесновато. При этом с волнами море сразу становилось грязным. Плавал мусор и какая-то гадость. Местные рассказали, что в окрестностях имеются речки-вонючки, через которые в море (между отелями) сливаются отходы. В прошлом году мы отдыхали в Сиде, там море было на несколько порядков лучше. Гулять вдоль моря тоже было не очень комфортно из-за проваливающегося песка и камешков.

В здании самого отеля были ещё два-три бара. Мне больше всего нравился Panaroma Бар, так как там было прохладно и почти всегда мало народу. Еще там варили нормальный кофе. Алкоголь же был среднего качества. Ощущение, что бармены наливали в бутылки из-под Martell или St-Remy что-то совсем другое. Коктейли тоже средненькие. Слишком приторные, недостаточно крепкие или просто невкусные. Особой эстетики в них тоже не было. Так что в плане спиртного особо не на что не рассчитывайте. Также хочется отметить, что в баре рядом с главным рестораном почти всё время был какой-то неприятный запах, мы там не сидели.

Тренажерный зал шикарный. Новенькие аппараты Technogym. Прохладно. Работал 24 часа в сутки. Народу очень мало. К сожалению, всего 3 раза дошёл.

В SPA центр не ходили, хотя сауной и хаммамом можно было пользоваться бесплатно. Внутри стильно и уютно. На процедуры цены московские. Крытый бассейн был закрыт. Летом это не так важно, но в целом он мне показался скромным. Зимой я бы всё-таки выбрал отель с бассейном и аквазоной покруче.

Анимация средненькая. Где-то треть аниматоров – это люди опытные, остальные – украинские студенты. Хочется особенно отметить чернокожего мужчину, который вел дартс. Он так классно комментировал, что всегда собирал кучу народу. Мы играли в боччу с Дашей на пляже, спасибо ей большое. Волейбол был слабо организован и ограничен по времени, в соседних отелях было веселее. Что касается украинских студентов, то они разные; у кого-то действительно был талант аниматора, а кто-то просто решил попробовать что-то новое. Как нам рассказали, их отбирали по знанию языка, а не по умению развлекать людей. Я знаю английский и немецкий, но аниматор из меня был бы никакой. Это можно сказать и про большую часть украинских студентов. Вечерние шоу в основном танцевальные. Пару раз сходили; скучновато.

Сервис в среднем был не на высоте. Уж точно не эксклюзив. Про официантов я уже писал. Уборка номера тоже не была идеальной. Горничные перекладывали вещи. Один раз мы судорожно искали часы жены, которые горничная засунула в один из ящиков. Мы просили убирать номер до 13:00. Хотя на Reception нам обещали, это не всегда исполнялось.

В предпоследний день номер вообще не убрали, хотя я подходил к горничной несколько раз. Она не понимала русский, английский, немецкий, но прагматика должна была помочь ей понять, чего я хочу. В 15:50 она сказала (объяснила на пальцах), что её рабочий день окончен, и попросила обращаться на Reception. На Reception обещали, что номер уберут до 18:00, пока мы на море. К 18:00 так ничего не сделали. Пришлось идти ругаться ещё раз. При этом горничная утверждала, что она не убрала номер, так как у нас с самого утра горела кнопка “Do not disturb”. Это точно было не так до 14:00, но Reception пытался мне доказать, что это просто я сошёл с ума. Неприятное ощущение. Позвал старшего, договорились, что номер уберут в 19:00, когда мы уйдём на ужин. Пришли убирать в 18:40, когда мы ещё собирались. Я их развернул, после этого мне начали названивать housekeeping manager и с Reception. С боем я всё-таки добился своего, номер убрали.

Выезд из отеля у нас был в 16:20 за 3,5 часа до вылета. Я продлил номер на 4 часа за 10 евро в час. Хотел сделать это накануне, но на Reception сказали приходить утром в день выезда. Когда пришёл утром, сказали приходить часам к 11:00. Это, конечно, издевательство, так как весь смысл продления был в том, чтобы спокойно уйти на море. Позвал главного, номер мне продлили. При этом я сразу спросил, разрядится ли ключ в 12:00, как это часто бывает в отелях. На Reception меня уверили, что всё будет хорошо, но ключ, конечно, разрядился. Пришлось в плавках побегать от номера до Reception и обратно, так как ещё проблема с лифтом наложилась. Их в новом корпусе было 2, без кондиционера, в них невозможно было дышать. При этом один из них время от времени ломался, и тогда было гораздо быстрее идти пешком.

Так как накануне я устроил шум из-за неуборки номера, а в последней день у нас действительно с самого утра горела кнопка “Do not disturb”, в 16:00 к нашему номеру пришли 3-4 горничные с начальством и фотографировали дверь нашего номера. Нас провожали почти с аплодисментами. Лучше бы номер качественно убирали, а не врали.

В момент отъезда все носильщики куда-то испарилась. С боем выбил из Reception ручные весы, чтобы взвесить багаж. Также мне нужна была справка из отеля, что я там жил. Из-за проблем с принтером тоже получить эту бумажку было сложно.

Лара – престижное место, отели рядом были в массе своей дороже, но не уверен, что сильно лучше. Море, весьма средненькое, всё равно одно на всех. В Sherwood Exclusive у отдыхающих не было браслетов, что говорит о более высоком статусе, а цены ниже. Отелю надо серьёзно поработать над сервисом и имиджем. Правда, тогда и цену можно будет в 1,5 раза увеличить.

На экскурсии не ездили. Жарко. И цены неадекватные. Уж дешевле и веселее самому машину взять. Девушка из Sunmar даже не смогла чётка ответить, как добраться на автобусе до торговых центров (Deepo Outlet Center, TerraCity) и сколько стоит проезд. Говорила откровенную пургу и пыталась навязать экскурсии. До TerraCity на автобусе 20-30 минут, до Deepo Outlet Center 30-40 минут. В обоих случаях без пересадок. Автобусная остановка напротив отеля. Карточка для проезда покупается у водителя, цена около 2,5 динар с человека в одну сторону, карточка на две поездки.

Резюмируя могу сказать, что сам отель нам понравился. Номер, Wi-Fi, тренажерный зал, пляж очень хороши. Еда и аквапарк достойные. Море глубокое и грязное. Сервис и анимация слабенькие. Зимой ехать не рекомендую.

Плюсы отеля
Номер интернет тренажерный зал
Минусы отеля
Сервис анимация алкгоголь
Добавлено 09.08.19 12:03 (9 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 10.08.19

Жаль, что Вы не были а Аля карт ресторанах, но утверждаете, что ждать 3 часа еды. Мы были в этот раз три раза ( рыбный и два раща в азиатском) и ждать не приходилось вообще. У меня у самого с терпением напряг. Если долго просто ухожу. Море в этом году жействительно было не всегда хорошее, но это только в этом году (были только в этом отеле в шнстой раз, а так все время в отелях в радиусе 3-4 км) и отель к этому отношение не имеет. По поводу уборки надо было подойти к Наталье из гастрелейшн и она бы все решила. Ее всегда можно найти. В ресторанах нам всегда резервировали стол и приносили все быстро и в нужных количествах.

21:21 12.08.19

Александр, добрый вечер! Про a la carte действительно судить не могу, так как там не был. Но судя по количеству народа, уверен, что там было достойно. Еда была объективно вкусной и в основном ресторане, а одеваться красиво и идти за атмосферой в рестораны a la carte было лень. Повода не было. Да и ребёнок наш непоседлив и привередлив в еде. Большим плюсом для нас было наличие свободных столов практически в любое время. Не нужно было идти к открытию, как во многих других отелях. Несмотря на то что мы старались сидеть приблизительно в одном и том же месте, официанты всё время менялись, помню как минимум троих. Мы никого не "прикормили". У Вас, вероятно, как у постоянных клиентов, были некоторые преимущества. Или Вы просто были расторопнее и общительнее.

Мои родители много раз отдыхали в Concorde De Luxe Resort 5* и на море никогда не жаловались. Им было странно слышать от нас про грязное море. Ситуация с морем - это, конечно, проблема всей полосы, а не только Sherwood Exclusive Lara 5*. От года к году всё может менятся. Общались с местными русскими, которые купили квартиры в Ларе. Они тоже говорят, что море ухудшилось, но всё равно довольны, что живут в престижном месте.

С guest relations manager настоящего повода пообщаться не было. Мы в целом были всем довольны. Казалось, что мелкие проблемы можно было решить через Reception. Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. Вот здесь отель разочаровал.

21:46 12.08.19

Я бы жить не согласился в "частном" секторе. Мне именно такой отдых нравится, как культивируется в отелях. Но, если честно, именно в этом году странное что то с морем было. И теплое как никогда и действительно мутноватое. Но в Сиде был один раз и меня туда более двух часов уж точно не заставигь больше ехать. Тут не то, что и мой сын тоже непоседа, у меня терпение лопнуло ;-) Надеюсь не обидел своим комментарием. Успехов в дальнейших отпусках.

10:52 31.08.19

По поводу продления номера-это обычная практика в отелях, всегда утром в день отъезда решается. Если есть возможность-продлевают, если нет-увы! Нам пока везет, всегда продлевали. А знакомые с заболевшим ребенком в прошлом году сидели в холле-не было мест.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (5)