АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
715 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
29.07.19 - 04.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё отлично, но в делюкс.

Товарищи, ну правда, не знаю в какой отель привезли вас, в нашем Mirage World 5* было всё хорошо.

А теперь по порядку.

1. Интурист. Мы уже имели с ним дело. Главное не обращать внимание на их невнимание и всё.

2.Перелёт. Слава Богу, всё без задержек и по расписанию, а что не дали и крошки, так с 1 июля на рейсах продолжительностью менее 4 часов не кормят, не возмущайтесь, это везде так сейчас.

3. Дорога. Тем, кто не ездил из Антальи в Аланию покажется долго, но опять же вокруг красотища, я пожалела, что не приготовила камеру заранее, такие виды на Мармарис открывались иногда потрясающие.

4. Заселение. Сразу скажу: мы брали делюкс во избежании проблем с заселением, и у нас действительно не было проблем. Ждали положенное время как всегда. Попали правда между завтраком и снеками, так что голодные ждали, когда откроют снек-бар. Чай с печеньем не прокатил.

5. Номер. Делюкс, блин. Лучший номер из всех, какие были. Мы очень переживали, что дадут, а оказалось чуть ли не самый козырный номер. Торцевой, со стороны горы. У всех в номере одна стеклянная стена, та что выходит на балкон и половина её является дверью, а всего 8 торцевых номеров имеют две стеклянные стены, одна с балконом и вторая с видом но гору, с аквариумным остеклением. У нас был 4319.Мы были в восторге просто. И номер чуть больше стандарта, в остальном такой же.

А вот тут я бы хотела обратиться к руководству отеля. Ну прикрутите ещё пару крючков в ванной комнате, пожалуйста. А то полотенцев выдали на всех, а крючок один только, как быть. Вытяжки и вентиляции в ванной комнате нет, странно, но не смертельно, держали дверь открытой, чтобы проветрить.

6. Питание.Хорошее, качественное, среднестатистическое, иногда интересное. Порадовало наличие рыбы каждый день,ежевечерний гриль, позабавили намёки на претенциозность (их роллы-это что-то с чем-то). В день турецкой ночи умопомрачительные сладости на ужин давали, я объелась основательно. Всего и всем хватало, если и были очереди, то они быстро продвигались, повара-молодцы, старались попроворнее при наплыве гостей. Сюда же отнесу сервис в столовой. ЛЮДИ, хватит уже. Никто ни на кого не орал, не хватал, не оскорблял. Мальчишки молодцы, шустрили, как могли, помогали, если к ним обратиться. Бывало, особенно на ужин, что не хватало мест, мы ждали в сторонке и наверное управляющий столовой или не знаю его должность, но всегда ходил, коршуном наблюдал, гонял официантов, в общем сам к нам подошёл, спросил и тут же помог найти столик. И столовые приборы приносили, и воду наливали, и не только иностранцам, сама проверяла.

7. Сервис, уборка. Вполне нормально, без энтузиазма, что и понятно. Полы мыли, мусор выкидывали, постель и полотенца меняли без просьб, воду и мыльные средства (шампунь, кондиционер и мыло, геля нет) подкладывали ежедневно. На территории тоже постоянно мыли, чистили бассейны.

8. Выселение. Мы продляли время, так как поздний вылет, а мы с ребёнком и беременной женщиной. Муж долго уговаривал, но получилось, продлевают до 16.00. Стоит это 25 долларов или 140 лир. Боюсь из-за нас кого-то заселили позже положенного срока, извините. Сдали номер, поставили багаж у входа (жуть, конечно), и пошли в бассейне плескаться от нечего делать. К слову сказать, в бассейне были пару часов в первый день, пока ждали номер и в последний день, когда сдали номер. Переодевались уже перед автобусом.

9. Вылет. Поужинать мы не успели, автобус приехал через 20 минут после начала ужина, а если учесть наплыв гостей, очереди и нехватку столов, мы даже пытаться не стали. Перекусили шаурмой в снек-баре чуть раньше и, каюсь, утащили пару штук в дорогу. Снова всё прошло без задержек и удобно. Таможня у них странная и беспардонная. Ну и ладно, пережили.

Всё остальное, не об отеле.

Море.... Оно такое море....Через одного все жалуются на холодное море. Не знаю, может пресловутые источники закрылись, или все такие привереды, море было отличное, в последний день показалось прохладным только. Мы в нём жили, лежаки нам оказались не нужны (только вещи если сложить). Лежаки очень, просто очень плотно стоят, пройти негде, особенно в полосе прибоя. В первый день напрягала песчано-галечная смесь под ногами, немного я расстроилась, но оказалось это делом привычки, и уже на следующий день мы не замечали камушков. А если пройти не по променаду, а по пляжу, то бережок везде разный:на общественном больше песочка, за Нирваной булыжники, как в Кемере, на пляже Айкон почти как в Алании. Красота, в общем, на любой вкус.

Природа, конечно, сногсшибательная, посёлок спокойный, Мармарис рядом. Муж сказал, что это лучшая Турция за все разы.

Экскурсии и так уже все знают какие есть. У Миши не рекомендую, многие в отеле жаловались на него, мы брали у Артурчика, чуть дальше пройти. Но мы брали у него экскурсии ещё будучи дома, через интернет и группу в вк. Удобно. Рыбалку не берите, самая скучная экскурсия, самые угрюмые турки в нашей жизни.

Обязательно съездите в Мармарис на водном такси, отлично заменяет экскурсию-вечерняя морская прогулка. И виды, конечно. А обратно на долмуше. Мы многое оставили на следующий раз, что бы было что посмотреть)))

Мы однозначно вернёмся в Мармарис, в Ичмелер, и даже в этот отель, но только в делюкс.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • корпус Д
  • сервис.
  • Отсутствие дополнительных крючков в ванной комнате
  • нет вентиляции там же
  • нет багажной комнаты и комнаты для переодевания выезжающим.
Добавлено 09.08.2019 10:48 5 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо.Положительный момент отчёта,что Вы рассказали именно про отель.Ведь предыдущие негативные отзывы касались заселения,а там явно мягко говоря виноват Интурист,а не отель.
Полезный отзыв
Ксения, нам номер, к сожалению, не продлили. Но багажная комната есть на -1 этаже, закрывается на ключ. Попросили девушку на ресепшн, с нами спустилась, открыла дверь, мы поставили чемоданы и девушка дверь закрыла. Передавались там же на -1 этаже туалете, это конечно не супер)))
Вот как, мы даже не знали. Конечно, неудобно на -1 постоянно бегать, вот и не говорят.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 418
  • Фото: 40
0 Благодарностей