за последние 30 дней
Люди, не выбирайте этот отель!!!
Отель просто ужасен! Мы когда поселились, у меня не было слов, одно разочарование. Мебель в номерах оооочень старая. В номерах грязно, пахнет канализацией, к унитазу вообще подойти страшно. За пределами номера ситуация не лучше. Ресепшн сложно назвать этим словом. Отель похож на старую, заброшенную, советскую турбазу. Бар - одно название! Даже сидеть там не очень приятно! Туалеты в местах общего пользования грязные, неухоженные. До пляжа никаких не 200 метров, не ведитесь на это!!!!! Возможно , это по прямой дороге, которой нет! Чтоб попасть на пляж нужно обходить несколько отелей и магазины и идти минут 15. Это уж, никак не 200 метров! Но... самое ужасное, это полное отсутствие звукоизоляции. А отель переполнен иностранными студентами, которые приезжают большими компаниями и в пьяном состоянии орут всю ночь!!! Спать просто невозможно! Я когда читала отзывы, не обратила внимания на отзывы о плохой шумоизоляции, а точнее об её отсутствии, но это оооочеь важно! Мне было очень жаль пару с ребёнком, которые жили напротив этих компаний. Постоянно приходилось их унимать, но толку от этого не было.. причём, ходил сотрудник отеля с фонариком и пытаясь хоть как-то следить за ночным покоем, но толку от этого немного. Поэтому про ночной сон в этом отеле можно просто забыть!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте оставить следующие комментарии:
- Прежде всего, отметим, что отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/triton-malia-hotel).
- Смеем Вас заверить, администрация гостиницы следит за состоянием мебели и остального необходимого наполнения каждого номера. Если Вас, по каким-то причинам, не удовлетворил внешний вид некоторых составляющих, мы рекомендуем обращаться непосредственно на ресепшн отеля, либо к нашему представителю, которые в оперативном порядке решат возникшую проблему.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Мы обязательно передадим администрации отеля Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров и территории гостиницы.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.