за последние 30 дней
Одна большая звезда
Отдыхали в этом отеле в июле 2019 года. Приехали отдыхать, а не искать недостатки. Поэтому
отзыв постараюсь написать максимально объективный, в помощь, так сказать, будущим постояльцам этого отеля. Тем более, что в принципе, воспоминания не слишком плохие.
Если в двух словах, то это отель для людей, которые не заморачиваются на отдыхе по поводу бытового комфорта, разнообразной еды и чистоты. Так как все прочее, кроме вышеперечисленного, вполне в отеле достойно (территория, бассейн , очень вежливый и доброжелательный персонал) .Конечно, это не три звезды. Одна- но большая :)))
Во-первых, площадь номера и санузла ну ооочень маленькая. Во-вторых, белье и полотенца меняют не раз в три дня ( как заявлено официально), а раз в пять дней.Уборка ежедневная, но пыль не вытирают ( по крайней мере ни у нас , ни у соседей горничные этого не делали,может другим повезло...)
Еда в отеле однообразная, в основном полуфабрикаты, но с голоду не умрешь. Первую неделю в принципе все идет на ура, на второй неделе уже в горло не лезло ничего из отельной еды... покупали сыр овечий в магазине,хлеб, мороженую красную рыбу , потом ее размораживали и солили морской солью...так последние дни и питались... В общем-то, все эти недостатки не омрачили впечатления от отдыха и замечательного моря, просто зачем людям обещать три звезды, если по факту их там нет, как не ищи...
Единственно, что , действительно, напрягало меня , - это плохо простиранное белье и полотенца серые от давности, жесткие , часто даже рваные и с темными пятнами. Вытираться и спать на таком белье было просто противно! За почти две недели нам на трех человек только раз попалось мягкое белое полотенце со свежим запахом. Наматрасники маленькие, постоянно соскальзывали с матраса, показывая нам неприглядные пятна на матрасах...приходилось все время поправлять. К сожалению, чувство брезгливости не покидало меня на протяжении всего отдыха...Когда прилетели в Москву и остановились в Измайлово, где тоже 3*, то я просто наслаждалась там белоснежными простынями и полотенцами, все время хотелось их погладить рукой и вдохнуть свежий запах:))) Такого у меня еще ни разу не было на отдыхе...Вот это ,на мой взгляд, самый большой минус, остальное все переживаемо!
И еще: считаю, что людей надо предупреждать, что на базе отеля работает спортивный лагерь, тренируются пловчихи- синхронистки. Не скажу, что лично нам они сильно мешали,но многие жаловались, что тренировки под их окнами мешают им отдыхать...Нас раздражали только девушки -тренеры с громкими голосами, которые стучали металлическим ножиком об железные поручни бассейна, чтобы задать ритм по-видимому ..как правило это было во время начала завтрака в 8 утра... честно хотелось взять ножик и постучать им по голове замечательным тренерам....
А вообще концепция отеля хорошая, он единственный в своем роде в этом месте с питанием, и персонал действительно очень приветлив, дружелюбен, хорошо говорят по-русски. Осталось дело за малым: навести чистоту !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/439/438154_48707644289_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/439/438154_48707644289_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/439/438154_48707644289_50x50.jpeg)
поселке Ханиоти, очень понравилось, а море очень красивое и природа.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/439/438154_48707644289_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил данную недоработку.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки и состояния постельного белья и полотенец. Мы обязательно передадим Ваши замечания администрации отеля.
Спасибо за теплые слова в адрес работников отеля. Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/111/110954_48707534690_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1043_50x50.gif)