за последние 30 дней
Кратенько о впечатлениях
Начну с приезда. Отель заселен не больше половины, 50% это арабы. На ресепшене чемоданы просят оставить на улице, говоря, что чемодан отнесут сами. Провожают, несу чебодан, показывают, как пользоваться техникой и после не уйдут пока не дашь на чай, до последнего будут просить. Номера старые но нам достался с целой мебелью и феном, кондиционер работал исправно. Уборка каждый день. Территория большая, но не ухоженная. Её только поддерживают, что бы совсем все не посохло. Бар - это прям проблема. После выпитых двух стаканчиков пива (а это стаканчики по 200мл) бармен просит подождать 10 минут или выпить, что нибудь другое. Переодически говорят, что закончилось то одно, то другое и нужно подождать. ОБЕД - очень не богатый ассортимент. Каждый день в принципе одно и тоже, не умрёшь, но на 5 день надоедает, Макароны, картошка, баклажаны, Курица, рыба, гуляш(гуляш не прожевать, рыба типо морской язык воняет тиной, курица норм). Кусок в одни руки, второй раз дают неохотно. Кофе и чай только на завтрак и кофе смесь молотого и растворимого. Бар на пляже работает с 10:00 лимонад, с 11 - 17 алкоголь. Но регулярно просят подождать, мол закончилось то одно, то другое. Пляж начинает работать не раньше 8:00. В день отъезда, а это должно было произойти в 15:00 обедом уже не кормят, только платно, напитки не дают(хорошо не выгоняют на улицу). Не покидает ощущение, что ты тут все время должен обслуживающему персоналу, пофигизм ощущается на протяжении всего отдыха. Единственное это пляж, свои кораллы, куча рыбы (больше чем на экскурсии на острове тиран). Пантон старый, сильно порезал ногу о край лестници под водой. Если сказать кратко, то это для тех кто хочет увидеть море и не притязательный к еде. Уюта и сервиса вы здесь не найдёте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?