за последние 30 дней
Комфорт гостей - главная забота отеля
Отдыхали с мужем в этом отеле (12.07 - 30.07). Обосновались в номере 7209 на 2-м этаже.
Не собираюсь перечислять немыслимое количество вкуснейших мясных и рыбных блюд и описывать султанское волшебство шоколадного фонтана и дизайнерских шедевров сладкого стола: до меня это делали неоднократно!
Я о другом.
Почему люди определённого статуса и образовательного ценза стабильно приезжают в Коммодор элит, если хотя бы раз побывали в этом месте?
Отель дарит СПОКОЙСТВИЕ И КОМФОРТ! Причём - всегда! Главная, на мой взгляд, приятная особенность отеля - ТОТАЛЬНАЯ ЗАБОТА о гостях, ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НИМ ВСЕ 24 часа в сутки! Я говорю не только о дружелюбном улыбчивом персонале, - я рассказываю об уютной атмосфере, созданной командой отеля. Примеров тому - нет числа: хочется гладильную доску и утюг? Пожалуйста? Нужен халат бОльшего размера? Извольте! Про такие мелочи, как выбор подушек, сказано уже до меня!
Но вот в экстраординарной ситуации редко отельные сотрудники проявляли ТАКИЕ ВНИМАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЭРУДИЦИЮ И ДЕЛИКАТНОСТЬ! Когда у мужа разболелся зуб (что, как известно, страховым случаем не является), на помощь пришла менеджер Guest Relation ELENA ARIK. Она исключительно профессионально дала нам Советы по разрешению создавшейся проблемы и мгновенно организовала трансфер и приём в стоматологической клинике! Медицинская помощь, оказанная своевременно, БЕСЦЕННА!
Профессиональные компетенции Елены Арик и её забота о нашем отдыхе дополнили наше восхищённое мнение об отеле, сформированное за два года отдыха в нём! Елена! Благодарим Вас!
Хочу также отметить особые качества гостеприимства - чуткость, внимание и удивительную деликатность менеджера Ресепшн СЫЛА (к сожалению, не знаю, как правильно пишется её имя!). Очень приятно осознавать, что о твоих проблемах помнят и, - главное,- ИХ ЭФФЕКТИВНО РЕШАЮТ! Сыла - огромное Вам спасибо!
Хочу оппонировать тем гостям Коммодора, кому здесь «...скучно, делать абсолютно нечего и вообще - тоска смертная...» Друзья! Если вы НЕ измотаны жизнью в мегаполисе и работой с людьми (с детьми, в частности), если вам остро необходимы пляски до полуночи и, напротив, вас раздражает классическая музыка, звучащая в отеле (например, трогательный скрипичный дивертисмент по средам) и если в силу своего возраста и/или особенностей воспитания не можете по достоинству оценить респектабельный отдых, - вам однозначно НЕ НУЖНО ОТДЫХАТЬ В КОММОДОРЕ!!!
Отелю - наивысшая оценка и похвала!
С уважением
Оксана Янишевская
P.S. Кроме Коммодора элит & спа отдыхала в отелях ***** в странах:
Австралия, Иордания, Португалия, Вьетнам, Комбоджа, Лаос, Мьянма, Норвегия, Швеция и т.д.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А не подскажите, у кого покупали путевку? Раньше в Комодор Пегас продавал туры, а сейчас вообще не вижу, чтобы в России он продавался.
Были там один раз, лет 5 назад, очень понравилось, а как сейчас туда попасть - не представляю:)
Буду признательна за ответ.
С удовольствием рекомендую Вам Магазин Горящих путёвок на Тверской.
Путёвку брали в феврале, а отдыхали в июле ...
Этот отель очень рано уходит в «стоп» - надо быстро и по-возможности полностью платить!
Дорого , но того стОит!
Удачи Вам вотвсём!
Вы действительно хотите удалить комментарий?