АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
26.07.18 - 09.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошее - здесь только море

Отдыхали в этом отеле 2 недели с 26.07 по 9.08 2018 года. Купили тур с 50 % скидкой иначе бы просто сильно пожалела потраченных денег. Зарекалась - после Египта, что в Арабские страны больше не ногой, но тут тур подвернулся с хорошей скидкой.

Самая большая проблема данного отеля это отгромное количество отдыхающих и персонал с этим явно не справляется.

НОМЕР.

Проплачивали прямой улучшенный номер с видом на море. По приезду поселили в минус первый этаж , сказав, что мест нет и ждите до завтра. Но на завтра опять ничего не оказалось и пришлось обращаться за помощью к гиду Екатерине ( самый адекватный человек), которая разрулила эту ситуацию и мы получили номер с прямым видом. К номеру претензий нет, но под шум прибоя поспать не удавалось- так как рядом с отелем был пляж , где жили в палатках местные, которые орали всю ночь , даже при закрытой двери на балкон.

ПИТАНИЕ.

В данном отеле большое количество отравлений. Система все включено или безотходное производство. То что не доедалось за завтраком смело отправлялось в салаты мешанки на обед и ужин. Алкоголь весь разбадяжен на сырой воде, лед в напитки класть нельзя. Сидели все 2 недели на сорбентах , к еде подходили очень избирательно. Дыню кусками , пирожные с кремом лучше избегать совсем, как и все напитки из концентратов. В столовой мухи, с которыми никто не борется, очереди как в советские времена за французскими сапогами. Но больше всего шокировали Арабские семьи , алжирцы, которые там отдыхали пачками - к ним было особое отношение. Это только русским по 2 блина в одни руки, местным сколько хочешь. Дети грязные, вечно орущие, безобразно ведущие себя. В ресторан приходили кто в чем хочет. Культура у отдыхающих отсутсвовала напрочь. Очень часто еду забирали в номер , а потом недоеденную выставляли в коридор, где всё это на жаре издавало еще то амбре и привлекало множеество мух.

Пляж и бассейн это отдельная песня. Места не найти нигде. С утра бронируются все лежаки, где только можно, а в итоге загорают полотенца. Надо встать в 6 утра чтобы занять себе лежак. Если днем захотите перекусить то отстоите очередь в 30 мин. и уже аппетит пропадет точно. Август сезон медуз, их было немеренно просто. Ну и в завершении нашего отдых зарядили на 3 дня дожди. Как раз когда была проплачена экскурсия в зоопарк . Денег никто не вернул естественно. Брали экскурсию в Карфаген, все очень сжато - голопом по Европе и очень жарко. Покупали местную симку, вай - фай в отеле никакой.Рядом с отелем нет ни одной аптеки, запасайтесь лекарствами дома. Да,

в вэропорту заполняют въездные карточки , очень большая суета , берите с собой ручки. В общем 100 раз пожалели, что выбрали Тунис и данный отель.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Хороший вид из номера
  • близость к аэропорту
  • Некачественная пища
  • большое количество отдыхающих
Добавлено: 08.08.2019 22:23
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 680 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Уважаемая Наталья! Прочитав Ваш отзыв складывается впечатление,что вы явно отдыxали не в отеле Le Soleil Bella Vista!У вас указано 09.08.2018 г.?????

О какой куче арабскиx семей вы говорите? ?,??????? В нашем отеле арабскиx семей отдыxает очень мало и они все приличные!!!Отель не принимает другиx!!!

О каком отравлении идет речь? Ни один отдыxающий ни жаловался на плоxое питание и никто не травился. Вы отравились в другом месте и списываете все на отель.

Вы говорите , что в отеле большое кол-во отдыxающиx. Вопрос следующий- отель огромный, сейчас самый сезон, вы знали куда едете. Так в чем же минус?
Я не очень поняла в чем Вы меня пытаетесь обвинить ? Я что не могу написать отзыв через год , фотографии представлены именно вашего отеля. Про отравления вообще насмешили. Вы видели какая антисанитария у Вас ?. Для представителя отеля у Вас слишком хамское общение с туристами. Или Вы не умеете воспринимать критику адекватно. Нет арабских семей в арабской стране . Тонны недоеденной еды, которая остается после посещения ресторана местными. Арбуз, который трогается руками,, а не приборами. Испанский стыд. У отеля накрученный рейтинг , но Вам этого очень не хочется признать.
Я думаю пробить по базе , что мы отдыхали в этом отеле для Вас как представителя не составит труда. Отдыхающих много , но персонал с этим количеством не справляется. В этом и минус , никому на отдыхе не хочется толкаться в очередях , я думаю это логично. И пить из чашки , где плохо отмыта чья - та губная помада.
Вы не были в этом году, все очень поменялось! И таких проблем, о которых вы пишите нет в отеле.
Недавно от вас вернулись наши знакомые, ничего там не поменялось. И именно этот факт и заставил меня написать отзыв через год. А прошлым летом про ваш отель просто хотелось забыть как страшный сон. У меня сын из 14 дней - 5 пролежал в номере , обнимая унитаз. Вам должно быть стыдно за такое качество отдыха.
Собирались в этот отель в сентябре, но после отрицательных отзывов в июне - поменяли на Турцию. Ваш отзыв подтверждает что поступили правильно. Рейтинг отеля и ценник никак не соответствует тому, что пишут отдыхающие.
Лариса,правильно сделали,я тоже сделала перебронь ,слава богу мы полетели в другой отель,. и провели замечательно отпуск,не обнимая унитаз,не стоя в очередях по 40 мин,и не биться за лежаки на пляже.
Я отдыхала с 20.07.19 по 31.07.19. И ни разу не слышала про отравленния.
Очереди есть, не по 5-7 минут подождать - это не проблема.
Дело в том, что многие туристы считают, что если "все включено", то значит надо брать все и побольше!
Тарелки, вилки, стаканы - все чистое!
Персонал вежливый и улыбчивый и никаких чаевых платить не надо. Просто нужно человеческое отношение и доброжелательный настрой
Вера, я всегда настраиваюсь на отдыхе только на позитив, но извините - когда мой ребенок из 14 дней отдыха 5 лежит в номере с температурой обнимая унитаз , питаясь исключительно едой в отеле, то о каком хорошем питании можно говорить. Не хочу повторяться, что вся семья сидела на сорбентах и то, что Вы не столкнулись с отравлениями - Вам просто сказочно повезло. Я думаю какая антисанитария царила в отеле начиная с мух в столовой, грязной посуды в коридорах и раздатчиков пищи - Вы не могли не заметить. .Какие очереди в 5- 7 мин, ! по 30 мин.не хотите постоять и перед носом еще какой - нибудь местный последнее заберет.. Из - за таких как Вы( которые всем довольны) этот отель и имеет такой рейтинг,достаточно почитать как со мной общалась представитель отеля. Вместо того чтобы принести извинения она на меня наехала, что мы вообще в этом отеле не отдыхали. Хотя с другой стороны чему удивляться, контингент данного отеля либо невоспитанные алжирцы, либо быдловатые русские, дорвавшиеся до все включено....
Да-да. Я тоже честно пыталась держаться на хорошем настроении. Но, поставьте себе 3* и тогда смело можно писать, ВЫ ЗНАЛИ, КУДА ЕХАЛИ!
Ничего мы, дорогая моя Татьяна, не знали. А теперь знаем!
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Новикова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 9 809
  • Фото: 40
0 Благодарностей