АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2334 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
20.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в "замечательный" отэль

Доброго времени суток.

Спустя неделю зажили душевные раны и появилось желание рассказать о нашем трипе.

Имели честь с девушкой посетить в конце июля данный Лухари отэль.

После приобретения путевки у туроператора почитали отзывы, были готовы к не особо хорошей тройке, но не такому. Теперь по порядку.

1) по приезду в отель поселили в 106 номер. Этот номер мы запомним до конца своих дней. Мы запрашивали номер с двуспальной кроватью,а в итоге получили номер с отдельными кроватями(с бельём с чиркашами), ванной, которая была 1х1( к слову сказать, чтобы закрыть дверь в ванную необходимо было зайти в подобие душевой кабинки(которая при моем росте 186см мне по грудь), Кондеем который слегка выдувает прохладный ветерок. Вид из балкона шикарный, на курей и уголок "шведского" стола (про него отдельно). Кстати говоря в туалете а-ля ванной можно было унюхать меню шведского стола. А шведский мог унюхать наш туалет, наверное. Про плесень и другие микроорганизмы думаю не имеет смысла писать, так как их присутствие по умолчанию. В общем, поругавшись и переночевав ночь там, уговорами и задалбливанием ОДМИНИСРАТОРА (маленький, неприветливый и самодур) нас переселили в новый( относительно конечно) корпус, который после этого номера нам показался премиальным.

2) еда. Такого количества блюд из курицы в жизни мы не видели. Два человека, которые стоят на раздаче горячего КЛАЛИ как будто отдают своё и последнее, но позднее мы раскусили один лайфхак, когда отходил шеф-повар и выходил его подмастерье то он "наваливал" от души. Что не доели в завтрак выставляли на обед и на ужин. Типа безотходное производство. Арбуз водянистый, дыня безвкусная. Через или два дня выставляли пахлаву. Такого количества овощей не съели за 26 лет жизни, как за эти 11 дней.

Напитки дрянь, стаканы мыли мылом хозяйственным что портило и без того плохие напитки. Отдельное слово про самодовольную пузатую обязьяну, которая стояла на баре и вытворяла что и как хотела в части разлива напитков.

3) месторасположение. Отличное месторасположение до центра 6 минут, до так называемого Бродвея - 2 минуты. Пляжа собственного нет, но есть дружественный в 10ти минутах ходьбы. Лежак 1$ день, вай-фай.

4) персонал. Ребята которые убирают посуду вежливые и приветливые, может быть потому что молодые. Турки которые стоят на ресепшене и на баре оставляют желать лучшего, озлобленные, смотрят исподлобья. Но кстати говоря, у турка который сидит на ресепшене есть брат, который в последний день предупредил нас уже поздно вечером что наш вылет задерживают. Наверное, хоть и не искренне, но он показался более менее дружелюбным.

Если подытожить.

Мы ехали за морем и солнцем, и были готовы на такую еду, отсутствие пива и месторасположение, но вот никак не укладывается такое отношение к русским туристам.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Месторасположение
  • Персонал
  • wi-fi
  • еда
  • грязное белье
  • полотенца
  • кривой ремонт
  • ужасная уборка
  • ещё раз персонал
Добавлено: 08.08.2019 21:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Денис пишет абсолютную правду про отель и про мерзких людей Озбей на ресепшн и который напитки наливает толстопузый пидарас,которому место возле унитаза... такое отношение к людям я ещё не видел...
А вы экскурсии брали? Если да, то где?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 334
  • Фото: 0
0 Благодарностей