АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
30.07.19 - 06.08.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель для новичков)

В Турции были впервые. Поэтому наш отзыв будет интересен таким новичкам, как мы. Мы отдыхали в Кемере, в отеле ARMAS BEACH с 30 июля по 6 августа 2019 года. По совету подруги выбирали отель не менее 4* на первой линии. Предварительно почитали отзывы, посмотрели видео-отзывы на Ютубе. Приехали в отель рано утром. Нам предложили оставить вещи в лобби около ресепшена и пройти на завтрак. Я очень переживала за документы и деньги, мне предложили оставить сумочку с ценными вещами за стойкой ресепшена, что я и сделала, и мы спокойно пошли завтракать. Первое, что очень поразило, это очень крутые винтовые лестницы. Если два человека встретятся на лестнице, одному из них придётся наступать на очень узкие ступеньки. Мы старались не рисковать и ходили только по внешней стороне ступенек. Есть лифт, но иногда приходится очень долго ждать. В ресторане всегда есть свободные места (если не приходить к открытию). Мало кондиционеров, поэтому бывало очень жарко. Блюда представлены разнообразные, но, в основном, это были блюда турецкой кухни. Однако мы никогда не оставались голодными, всегда находили что поесть. Налегали на арбузы и дыни, которых было предостаточно. Если арбузы на блюде заканчивались, тут же выносили новое блюдо. Из фруктов были только яблоки, иногда апельсины. Во время обеда обязательно было два вида супов: один из русской кухни (борщ, уха, куриный суп с лапшой), один из турецкой кухни (чечевичный суп, грибной суп-пюре, томатный суп). На второе: каждый день макароны (один раз давали турецкие равиоли), картофель (либо пюре, либо запечённый в кунжуте, либо варёный), рис (представляли как плов из риса), тушёные, солёные овощи, овощи-гриль. Иногда давали рыбу (один раз ОООчень крупную и вкусную, без костей). Каждый день было мясо. В отзывах читала, что мяса было мало. Но при нас мясо давали постоянно: курица, баранина, говядина, индейка – в виде котлет, наггетсов, отбивных на гриле, тушеное, вареное. Был сыр, колбаса, сосиски, соусы, салаты, хлебобулочные изделия, пирожные и торты (турецкие, нам не очень понравились). В снэк-баре с 11.00 до 16.00 можно было взять пиццу, гамбургеры, картофель фри и турецкие лепёшки «гёзлеме», яблоки. В лобби были печеньки, яблоки и лимонная вода. В баре в течение дня можно было взять алкоголь, турецкий кофе, кофе из кофе-машины, чай, газированные напитки, соки. В холодильниках всегда была вода в бутылках и айран. С 15.00 до 16.00 давали мороженое. Были очереди, но нам мороженое доставалось всегда.

Нас заселили в 13.30. Мне показалось, что полы не мыты, в ванной комнате у душевой кабинки была лужа воды (постоянно на протяжении всего отдыха). Попросила убрать воду, пришла горничная, не понимающая по-русски, я ей жестами объяснила, она сделала вид, что убрала, но ничего не изменилось. На следующий день после уборки номера лужа воды также не исчезла, поэтому я приняла решение, чтобы в моём номере вообще не убирались, и повесила табличку «Не беспокоить» (особенно увидев, как во время уборки горничная поставила мусорное ведро на раковину). Один раз убрала табличку, и нам поменяли полотенца.

Номер был на 4-м этаже возле лифта без балкона (балкон нам и не нужен был, вещи сушили в комнате). Лифт мы не слышали, но слышали, как разговаривали соседи в соседней комнате, благо говорили они на турецком, мы не понимали их, они нас. Но, видимо, они курили в комнате, потому что при входе в наш номер всегда слышала запах сигарет. Окна выходили на улицу (стёкла тонированные), при закрытом окне слышимость была такая же, как и при открытом. Нам это особо не мешало, только в первую ночь я проснулась от ужасной ссоры двух турков, которые орали на весь Кемер очень долго, пока одного из них женщина не затолкала в такси и не увезла.

В номере есть кондиционер, но расположен очень неудобно: над кроватью. Мы приходили в номер и сразу включали кондиционер, чтобы охладить комнату, потому что ночью спать с включённым кондиционером очень сложно, я боялась, что меня продует. Приходилось ночью несколько раз просыпаться, включать кондиционер на пару минут, чтобы заснуть.

Днём проводилась зарядка, аквааэробика, игра в дартс. Детская анимация сыну понравилась. Взрослая тоже неплохая, но один раз был конкурс Клеопатры, на котором девушкам пришлось выполнять пошлые задания. Дискотек я не видела, потому что в это время гуляли по городу.

На территории отеля есть два бассейна. Один мини-бассейн с маленькой горкой для малышей, второй бассейн глубиной от 110 до 140 см с двумя горками. И детям, и взрослым очень нравилось спускаться с этих горок. Воду меняли каждый день.

В отеле достаточно чисто. Убирают постоянно всю территорию отеля (в ресторане есть человек, в обязанности которого входит подбирать мусор), ухаживают за насаждениями. Видела, как моют окна, двери, подкрашивают стены.

Что приятно удивило – так это близость моря: прошёл через территорию отеля, и вот тебе море) Свободных лежаков всегда было много. Есть навесы, душ (холодный), кабинка для переодевания. Пляж галечный, но ногам не больно. Вода очень чистая. На пляже есть корзины для мусора. Персонал постоянно собирает мусор, в том числе и бычки от сигарет.

После выселения из комнаты мы оставили вещи в багажном отделении и продолжали пользоваться отелем (пляж, ресторан, бассейн).

Персонал отеля очень доброжелательный, отзывчивый.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • пляж
  • отзывчивый персонал
  • снэк-бар
  • мороженое
  • анимация
  • уборка
  • слишком много блюд турецкой кухни
  • кондиционер над кроватью
  • платный wi-fi
Добавлено: 08.08.2019 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Читаю и ржу, куча косяков по отелю , а человек ставит за сервис 5, за размещение 5, вы идиоты что ли?
Тоже только приехали из Армаса, у нас именно таких косяков с заселением и уборкой не было, но в целом согласна во многом! И всё же, также поставлю высокую оценку отелю, т.к. в целом действительно у меня размещение было на 5 и чистота ежедневно, балкон, вид, ну разве что за сломанную сушку для одежны и отсутствие крышки на пульте, можно минус поставить, я лично не считаю это сильным косяком... сервис был на 5 опять же с маленьким минусом, но это касается всего персонала и услуг в целом... Видимо я тоже идиот?))) Есть те минусы, которые и правда для кого-то минусы, а для других мелочи, которые ничуть не сказываются на отдыхе.. Тем более в отеле 4* изначально и не может быть роскоши на все 5* супер сервиса и тп... это тоже надо понимать и давать оценку по своим приоритетам, а не обзывать))
Люди первый раз куда то выбрались.чего сразу обзываться.я вот не пойму что они оставали на ресепшен, когда пошли завтракать? Документы и деньги? Зачем? Балкона нет... Полы не мыты, в номере не убирались, а оценки все пятерки поставили? Поэтому у отеля такой высокий рейтинг.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Айгуль
Россия
Кумертау
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 806
  • Фото: 19
0 Благодарностей