АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2019
27.07.19 - 07.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохой отель за указанную цену

Маленький и старый отель. В номере старая мебель, на балконе треснутые пластиковые стулья, древний кондиционер, который не работал, но починили оперативно. Туалет совмещен с маленьким душем, вообще отсутствует вентиляция, в туалет ходить только с открытой дверью. Управляющая отеля с официантами ведут себя по хамски, как надзиратели. Из ресторана нельзя вынести даже три дольки апельсина, начинают орать в полный голос, привлекая внимание других туристов, если опоздал на 5 минут на обед, управляющая выгоняет, тоже сопровождая это скандалом. Так что, не обольщайтесь, что в отеле все включено, все строго ограничено. Выбор блюд ограничен, вторую половину отпуска мы уже не ели в отеле. Напитки в баре так себе. Единственную достопримечательность отеля, небольшой бассейн, перекрыли сеткой, тоже посещение по расписанию. Из плюсов: русскоговорящих девушка на ресепшене, своевременная уборка номеров и инженер Антонио, который всегда работает. За такие деньги есть намного более привлекательные отели.

Добавлено: 08.08.2019 19:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 001 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

К отзыву с таким средним балом - будут не лишними фотографии. Ждем
А фотографий-то нет. Сами только приехали из этого отеля. И читать этот бред смешно.
Маргарита, мне тоже интересно текущее состояние отеля
Всем написала в ЛС )))
Дорогие друзья! Я не ставил целью экспертизы отеля и не делал фото всяких косяков. Можете убедиться на собственном опыте за ваши деньги. Если бы мне попался такой отзыв я бы поостерегся. Не исключено, что Маргарита агент отеля. Таких людей очень много, задайте себе вопрос, кому это выгодно и решайте сами. Хорошего всем отдыха и кстате в этом отеле даже не дают ланч-боксы, на экскурсии вам ничего не дадут, при раннем вылете тоже, а при раннем приезде запросят 5 евро за завтрак. Удачи всем и предупреждён, значит не вооружен.
Да Вы что! Никакой я ни агент. А такой же отдыхающий. У нас был номер на втором этаже. Всё работало, вообще никаких проблем не было. Питание, ну не знаю почему Вам не понравилось. Всё свежее и разнообразное. Душ, это да. Согласна, что неудобный. Единственное что бы я посоветовала, этот отель не для детей. Он очень шумный. Все 24 часа. Рамил, просто в отзыве укажите номер Вашей комнаты. Может она действительно проблемная была? А из ресторана ни в каком отеле нельзя ничего выносить. Ланч боксы они действительно не дают. Но всегда можно было за день заказать ранний завтрак, если Вы рано уезжаете на экскурсию или поздний ужин, если не успеваете до конца ужина. Рамил, просто у Вас, наверное, было очень плохое настроение. Или Вы как-то отрицательно были настроены на отдых. Мы в номере вообще не находились. Только спали и купались после пляжа. Очень жалко, что у Вас остались такие негативные воспоминания про Грецию.
Маргарита, если Вы не агент, то почему Вы его рекламируете, тем более Вы пишете, что там только ночевали. Но ночлег за деньги которые запрашивает и позиционирует этот отель очень дорог. Грецию мы очень любим и уже в 4 раз отдыхали. В прошлом году мы отдыхали тоже в Херсонисосе а отеле Анна на завтраках, дешевый отель без претензий с душевным хозяином. Отель все включено по определению обязан оказывать услуги по питанию в течении большего времени суток и ланч-боксы обязательны. Мы его взяли только из-за того, что предполагали ехать с ребёнком, а он не всегда хочет есть по расписанию.
Рамиль, Вы меня, конечно, извините, но Вам что, не чем заняться? Где Вы видели, что я оставила отзыв по отелю? Где Вы видите, что я его рекламирую? Я отдыхала так же, как и Вы. Я абсолютно нейтральный человек. Вы вообще отельные правила, которые относятся ко всему миру знаете? Заселение с 14.00. Поэтому, завтрак Вам не положен в день приезда. Спасибо отелям, которые угощают завтраками и быстро заселяют. Выселение из отеля в 12.00. Нас забрали из отеля в 19.15. Но в 12.00 мы освободили номер, но пользовались всеми услугами отеля: и обедом, и баром, и бассейном. Про ланч боксы я уже Вам ответила. В данном отеле они не предусмотрены. Но Вы могли заказать ранний завтрак или поздний ужин. Я просто не понимаю к чему Вы раздули по всем сайтам этот, извините, срач. На этом наша дискуссия закрыта.
Впечатление от отеля неоднозначное. Я отдыхала там в августе и понимаю о чем пишет Рамиль. Такого хмурого обслуживающего персонала я нигде не видела. Официантки, по-моему, молча ненавидят всех жующих туристов. Однажды мы с внучкой опоздали на несколько минут на завтрак. Но я бы и не сунулась в столовую, если бы за столом еще не сидели люди. Я взяла только чай, а ребенку хлопья с молоком. И это всё из еды! Подошла официантка, стала нервно просить нас выйти, подбежала другая, такает на часы. Все это громко, не корректно. Я, не приседая за стол, сделала пару глотков, внучка, перепугавшись, за минуту,без капризов, слопала хлопья (нет худа без добра))) и мы ушли, хотя в зале еще ели люди. Да, везде должна быть дисциплина, но это же не концлагерь! Остался осадок. Захотелось придираться к их обветренным огурцам, сухим спагетти, пересоленному супу, несвежему овощному салату. Я человек позитивный, но зайдешь в эту столовую, глянешь на лица персонала, понимаешь, что некому сказать "доброе утро". Я не говорю про большого таракана в туалете, который появлялся всякий раз, стоило выключить ночью там свет. Поэтому свет в туалете горел почти всегда.
Да! Мне тоже понравился Антонио и полненькая кудрявая девушка на ресепшене. Совет туристам-девушкам: не забудьте привезти с собой фен! А то я бегала постоянно на ресепшен, брала фен под залог (10 евро). Однажды фен отдала, а про залог забыла. Если бы не Антонио, ничего бы мне не вернули. И еще. Бассейн в отеле не для маленьких детей. Мелкая половина бассейна совсем не мелкая. Моей шестилетней внучке было с головой и больше. Поэтому, мне у бассейна было совсем не до отдыха.
Больше всего мне понравился бар, который выходил на улицу - Down Town.
Про неоднозначно впечатление об отеле это в точку, может моя не любовь к восточному побережью берет верх над общим впечатлением. Свой отзыв напишу позже, по прилёту.
Еду с подругой в этот отель 18.09.19)) система "все включено" не всегда предусматривает ланч боксы в обязательном порядке и это факт. заселение в 14:00 , соответственно оплаченные услуги так же предоставляются с 14:00 и не корректно требовать , чтобы вас накормили завтраком бесплатно, если вы приехали в отель раньше 14:00. Маргарита права - спасибо тем отельерам, которые угощают завтраками, ужинами, обедами в нерассчетное время))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ramil
Россия
Нефтекамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 828
  • Фото: 0
0 Благодарностей