АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2954
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2019
22.07.19 - 01.08.19
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с привкусом разочарования….

Отель выбирали сами и сознательно, без советов Тур оператора. Прочитали отзывы туристов … и с радостью приобрели тур. В Египте третий раз, - 2 раза в 4*, а тут целых 5*!!! Значит, отдых будет лучше, думали мы….. Итак, по порядку.

Приехали рано , в 8.00. На рецепшен дали карты на полотенца и предложили скоротать наше время до заселения приятно - или на бассейне, или сходить на пляж. Но мы решили сначала оссмотреть территорию. Затем переоделись и пошли на бассейн. Никто не предложил ни воды, ни тем более что-то перекусить….. (в прежних отелях по приезду нас встретили прохладительными напитками и предложили перекусить до заселения). Но благо, мир не без добрых людей, и парень, который смотрящий на бассейне, увидев нас, организовал нам кофе и круассаны, ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО за человечность.

1. ТЕРРИТОРИЯ!!!

Всё просто шикарно – зелени много, вся ухоженная, архитектура. Находиться на такой территория – удовольствие, гулять очень приятно…..хотя , когда поливают растения водой из канализации, то запашок ещё тот….( кстати, в прежних отелях ничего подобного не было, хотя там тоже было много зелени и цветов, которые поливали).

2. РАЗМЕЩЕНИЕ.

Долго ждать нам не пришлось, тем более, мы уже перекусили и наслаждались купанием в бассейне. И в 11.00 мы получили ключи от нашего номера (за что отдельное СПАСИБО замечательному менеджеру на рецепшен, всегда приветливому и внимательному – Ebthecar ). И вот местный авто повёз нас по серпантину к нашему временному жилищу…. Номер большой, чистый, всё работало исправно от первого до последнего дня. Убирали каждый день, постель не меняли (но дома мы тоже не меняем каждый день, и мы не заморачивались). Полотенца поменяли только, когда мы попросили.

3. ПИТАНИЕ и сервис!

И вот тут не всё так приятно…. Вроде бы еды много и на завтрак, и на обед, и на ужин…..И про деток не забыли, есть для них и диетическое, парное. …. Ну просто, простите ….НЕВКУСНО! И поэтому выбрать что-то поесть для нас было проблематично, приходилось балансировать, и что-то самим комбинировать.

Рыба дешевая - типа телапии или пангасиуса…. Один раз тунца давали порционно, по кусочку - а я то мечтала рыбки покушать вдоволь…. ( в 4* -ке, рыба трёх видов была – скумбрия, сайда и сибас!) Говядина – это нечто!, резина, которую прожевать невозможно ( кстати, когда мы сделали замечание, что она не готова, то нам ответили, что это норма, здесь так готовят). Курица была каждый день, индейка один раз – порционно.

Вообщем, голодными не останетесь, как любят писать туристы, что – нибудь да найдёте ….. (и это в 5*???)

Ну а СЕРВИС – это отдельная тема и самая НЕПРИЯТНАЯ! Салфеток бумажных нет, ложки маленькие не положены, йогурт надо есть суповыми ложками! – а это, господа 5* отель! Бумажные стаканы для чая…..Мой муж один раз взял чай в этом чудо – стакане, там же ручка есть! И вот эта ручка отрывается и кипяток разливается по всему столу! Хорошо вовремя успели отскочить.

Но самая «крутая ФИШКА» нас поджидала в другом аспекте сервиса 5* отеля, где ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!

Первый день: в баре пива нет, время уже 12.00, видим недовольных людей, которым это явно поднадоело (мы новички пока ничего не понимаем). Обед - попросили два бокала красного вина - принесли, по пол-бокала (грамм 50-60), через некоторое время попросили еще вина, увидели слегка недовольное лицо официанта, которому пришлось 3 раза! напомнить о просьбе, - ух наконец-то налил с недовольным видом.

Пришёл ужин - история повторяется…., за соседними столами возмущённые недовольные отдыхающие пытаются ВЫБИТЬ из официанта бокал вина! Мы наблюдаем и изумляемся…..Просим для себя вина (ещё раз повторюсь – наливают в этот бокал 50-60гр) , налив один раз, красное вино в ресторане закончилось! Предложили белое, но мы не пьём белое вино. ПРИПЛЫЛИ!

Время 19.30, интересно, а что же для других отдыхающих сервис ВСЁ ВКЛЮЧЕНО на этом закончился??!! Моему недоумению не было предела. Но мы это проглотили……, но когда во второй день нашего пребывания запелась та же песня и на обед, и на ужин - мы решили принять меры! Разговор с директором ресторана решил эту проблему. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Но скажите, пожалуйста, разве это нормально, чтобы в 5* отеле был такой сервис! Когда нужно для себя всё ВЫШИБАТЬ – от салфетки до бокала вина. Потом тебе это принесут с кривым и ухмыляющимся лицом! Кстати, в баре на пляже та же песня.

Да всё решили и урегулировали, и вновь прибывшие туристы, уже более менее получали качественный сервис (мы наблюдали), но как говорится - осадочек - то остался….

4. Анимация.

Для нас она не имела значения, мы приехали отдохнуть от шума и суеты… Но всегда что-то происходило и на пляже, и в отеле.

5. ПЛЯЖ!!!!

Он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Большой, отличные лежаки, много рыбок. Постоянно убирают. Хороший бар (но сервис как и в отеле). Но ещё мы и сезон арабов попали, им, конечно, внимание в первую очередь, и пусть остальные подождут.... Для них на пляже персонал и места забивал. Благо пляж большой и места хватало.

Несмотря на всё это, мы адаптировались и отдых наш удался, и принёс нам удовольствие. Хорошая погода, солнце, великолепное море - своё дело сделали. Благодаря директору и менеджеру ресторана, менеджеру на рецепшен, парню на бассейне и некоторым людям из обслуживающего персонала наш отдых не оказался испорченным безнадёжно.

Добавлено 08.08.19 19:05 (5 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 10.08.19

Уважаемая Анжелика!
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер

16:39 10.08.19

Ребята! Полностью согласен с вашим мнением! Мой отчёт рядом, видимо были практически в одно и тоже время... Разочарование от отеля и сервиса, но, ведь, кайфовое море... Но больше в этот отель ни ногой

20:40 10.08.19

Да что вы несете??Мы третий раз в этом отеле!!Прилетели три дня назад,ни разу!!повторюсь ни разу!!нам не отказали в бокале вина,именно бокале,не 50 грамм!!причем и красного и белого.Я просто возмущена!Стаканы одноразовые??Да так и должно быть!Я,например,была рада,что в этом году они есть,но там всегда есть и чашечки.Дальше. Никогда там нет и не было запаха при поливке,иначе бы мой взрослый сын,а он тот еще к запахам,сразу бы среагировал. Ручка в стакане оторвалась,ну,вероятно,только у вас,таких скандальных особ,это произошло...)И никто никогда,как пишите,это не вы одни,там не возмущается,так как пиво есть с самого утра,очень хочется уж вам думать,что все такие,как вы(с маленькой буквы).Отдыхаем часто и в лучших отелях Испании, в Тайланде,но именно здесь, повторюсь,не первый раз.А мы с семьей рыбу не едим,не любим,ходите тогд а в рестораны с морепродуктами,здесь меня все устраивает,начиная от мяса заканчивая выпечкой.

14:25 11.08.19

У меня тоже есть впечатления об отеле и они не очень отличаются от тех, что здесь написано) Про канализацию-это правда! Да и не скандалил там никто. Просто Вас устраивают бумажные стаканы, а меня нет, к примеру. Бар начинал работу как вздумается. Сколько сына с 10 не отправляла за газировкой, ни разу не открылся вовремя.. И т д ..

19:01 15.08.19

Запах при поливе, действительно, есть... Я курильщик со стажем, и то чувствую... Но, это удел всех Египетских отелей на красноморском побережье, где за отдельным оазисом через дорогу горы и пустыня ... Пресная вода очень дорогая, посему, после минимальной очистки, содержимым канализации поливают газоны и кусты....

14:14 11.08.19

Анжелика) Здравствуйте, дорогая)

14:17 11.08.19

Добрый день, Наталья!!! Рада вас видеть.

19:21 12.08.19

Вы упоминали отель 4* где вас вкусно кормили, почему же сразу нельзя было написать название этого чудесного отеля, чтобы народ знал куда надо ехать?

21:57 12.08.19

Соседний Солимар, но пляжа нет, увы!

07:03 13.08.19

Если нет пляжа, то как же вы ходили на море?

10:47 13.08.19

на общественный.

12:12 13.08.19

А где ж там общественный пляж, возле какого отеля он находится? Вход свободный? Насколько заполнен?

19:05 15.08.19

Справа от Novotel, бесплатный, бара нет, жалкое подобие его и за деньги, заполнен до упора, нет никакого комфорта.

08:13 16.08.19

Да, да... Я его вспомнил, он совсем маленький, шириной метров 15 всего. Раз у отеля нет пляжа, а пляж я считаю самый главный момент в отдыхе, ваш Солимар и старается сделать питание получше, иначе кто же туда поедет? А Новотел наоборот имея шикарный пляж, может себе позволить сделать кухню поскромнее. Так что все закономерно....

23:11 16.08.19

Да, именно так. А на Нааба - бэй мало хороших отелей. Вот и приходиться чем- то жертвовать....либо едой и сервисом, либо пляжем...

07:57 25.08.19

Отдыхал в Новотеле два года назад.Вижу ничего не поменялось-море не хуже,а питание не лучше .

10:16 04.09.19

И мы были в мае в Новотель Бич правда, и тоже очень разочарованы питанием, все экономно и не вкусно.А ведь это 16-ая поездка и впервые так однообразно и не вкусно.Отель выбирали из - за пляжа, так как были с малышом, Читаю про Палм, думала, может там с едой получше, но увы!!!

20:39 12.10.19

-Разговор с директором ресторана решил эту проблему. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я вот не понял, а деньги то уплачены за All Incl ? Вы добились услуги, за которую заплатили и благодарите за это, человека который ОБЯЗАН эту услугу оказать.

Я не прислушивался к отрицательным отзывам, а зря.
Пришлось за свои деньги проверить:
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (1)