за последние 30 дней
Отдых с привкусом разочарования….
Отель выбирали сами и сознательно, без советов Тур оператора. Прочитали отзывы туристов … и с радостью приобрели тур. В Египте третий раз, - 2 раза в 4*, а тут целых 5*!!! Значит, отдых будет лучше, думали мы….. Итак, по порядку.
Приехали рано , в 8.00. На рецепшен дали карты на полотенца и предложили скоротать наше время до заселения приятно - или на бассейне, или сходить на пляж. Но мы решили сначала оссмотреть территорию. Затем переоделись и пошли на бассейн. Никто не предложил ни воды, ни тем более что-то перекусить….. (в прежних отелях по приезду нас встретили прохладительными напитками и предложили перекусить до заселения). Но благо, мир не без добрых людей, и парень, который смотрящий на бассейне, увидев нас, организовал нам кофе и круассаны, ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО за человечность.
1. ТЕРРИТОРИЯ!!!
Всё просто шикарно – зелени много, вся ухоженная, архитектура. Находиться на такой территория – удовольствие, гулять очень приятно…..хотя , когда поливают растения водой из канализации, то запашок ещё тот….( кстати, в прежних отелях ничего подобного не было, хотя там тоже было много зелени и цветов, которые поливали).
2. РАЗМЕЩЕНИЕ.
Долго ждать нам не пришлось, тем более, мы уже перекусили и наслаждались купанием в бассейне. И в 11.00 мы получили ключи от нашего номера (за что отдельное СПАСИБО замечательному менеджеру на рецепшен, всегда приветливому и внимательному – Ebthecar ). И вот местный авто повёз нас по серпантину к нашему временному жилищу…. Номер большой, чистый, всё работало исправно от первого до последнего дня. Убирали каждый день, постель не меняли (но дома мы тоже не меняем каждый день, и мы не заморачивались). Полотенца поменяли только, когда мы попросили.
3. ПИТАНИЕ и сервис!
И вот тут не всё так приятно…. Вроде бы еды много и на завтрак, и на обед, и на ужин…..И про деток не забыли, есть для них и диетическое, парное. …. Ну просто, простите ….НЕВКУСНО! И поэтому выбрать что-то поесть для нас было проблематично, приходилось балансировать, и что-то самим комбинировать.
Рыба дешевая - типа телапии или пангасиуса…. Один раз тунца давали порционно, по кусочку - а я то мечтала рыбки покушать вдоволь…. ( в 4* -ке, рыба трёх видов была – скумбрия, сайда и сибас!) Говядина – это нечто!, резина, которую прожевать невозможно ( кстати, когда мы сделали замечание, что она не готова, то нам ответили, что это норма, здесь так готовят). Курица была каждый день, индейка один раз – порционно.
Вообщем, голодными не останетесь, как любят писать туристы, что – нибудь да найдёте ….. (и это в 5*???)
Ну а СЕРВИС – это отдельная тема и самая НЕПРИЯТНАЯ! Салфеток бумажных нет, ложки маленькие не положены, йогурт надо есть суповыми ложками! – а это, господа 5* отель! Бумажные стаканы для чая…..Мой муж один раз взял чай в этом чудо – стакане, там же ручка есть! И вот эта ручка отрывается и кипяток разливается по всему столу! Хорошо вовремя успели отскочить.
Но самая «крутая ФИШКА» нас поджидала в другом аспекте сервиса 5* отеля, где ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
Первый день: в баре пива нет, время уже 12.00, видим недовольных людей, которым это явно поднадоело (мы новички пока ничего не понимаем). Обед - попросили два бокала красного вина - принесли, по пол-бокала (грамм 50-60), через некоторое время попросили еще вина, увидели слегка недовольное лицо официанта, которому пришлось 3 раза! напомнить о просьбе, - ух наконец-то налил с недовольным видом.
Пришёл ужин - история повторяется…., за соседними столами возмущённые недовольные отдыхающие пытаются ВЫБИТЬ из официанта бокал вина! Мы наблюдаем и изумляемся…..Просим для себя вина (ещё раз повторюсь – наливают в этот бокал 50-60гр) , налив один раз, красное вино в ресторане закончилось! Предложили белое, но мы не пьём белое вино. ПРИПЛЫЛИ!
Время 19.30, интересно, а что же для других отдыхающих сервис ВСЁ ВКЛЮЧЕНО на этом закончился??!! Моему недоумению не было предела. Но мы это проглотили……, но когда во второй день нашего пребывания запелась та же песня и на обед, и на ужин - мы решили принять меры! Разговор с директором ресторана решил эту проблему. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Но скажите, пожалуйста, разве это нормально, чтобы в 5* отеле был такой сервис! Когда нужно для себя всё ВЫШИБАТЬ – от салфетки до бокала вина. Потом тебе это принесут с кривым и ухмыляющимся лицом! Кстати, в баре на пляже та же песня.
Да всё решили и урегулировали, и вновь прибывшие туристы, уже более менее получали качественный сервис (мы наблюдали), но как говорится - осадочек - то остался….
4. Анимация.
Для нас она не имела значения, мы приехали отдохнуть от шума и суеты… Но всегда что-то происходило и на пляже, и в отеле.
5. ПЛЯЖ!!!!
Он ВЕЛИКОЛЕПЕН!!!! Большой, отличные лежаки, много рыбок. Постоянно убирают. Хороший бар (но сервис как и в отеле). Но ещё мы и сезон арабов попали, им, конечно, внимание в первую очередь, и пусть остальные подождут.... Для них на пляже персонал и места забивал. Благо пляж большой и места хватало.
Несмотря на всё это, мы адаптировались и отдых наш удался, и принёс нам удовольствие. Хорошая погода, солнце, великолепное море - своё дело сделали. Благодаря директору и менеджеру ресторана, менеджеру на рецепшен, парню на бассейне и некоторым людям из обслуживающего персонала наш отдых не оказался испорченным безнадёжно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Солнечное приветствие из отеля Novotel Sharm El Sheikh!
Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха!
К сожалению, судя по комментариям , отель не оправдал Ваши ожидания на 100%, за что мы искренне приносим извинения.
Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
С уважением,
Галал Эль Сафти
Генеральный менеджер
Я вот не понял, а деньги то уплачены за All Incl ? Вы добились услуги, за которую заплатили и благодарите за это, человека который ОБЯЗАН эту услугу оказать.
Я не прислушивался к отрицательным отзывам, а зря.
Пришлось за свои деньги проверить:
TopHotels