АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2251
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2019
28.07.19 - 04.08.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо отдохнули

Никогда не писал отзывы, но обилие негатива об этом отеле, невольно заставляют задуматься об ангажированности пишущих. Даже интересно взглянуть, как живут все эти люди на самом деле, чем питаются дома) Такое ощущение, что доярка из Хацапетовки думала, что попадёт в рай, а попала просто в нормальный отель))

Теперь, собственно об отеле.

Приезжали в Даймонд с женой впервые. Искали, прежде всего, отель с нормальным соотношением цена-качество, хорошим пляжным отдыхом и менее тусовочный. Хотелось просто нормального спокойного отдыха, без каких то проблем и забот. Естественно, что бывают отели и значительно лучше, с ещё лучшим питанием (хотя казалось бы, куда ещё) и ещё лучшими другими категориями сервиса. Но там и ценник совсем другой.

В Даймонде, всё что мы хотели, то и получили)

Прежде всего, хочется сказать об отношении к русским. Ни какого особенного отношения я не заметил. От слова совсем. Сами будьте людьми, прежде всего. Не выливайте свою злобу и негатив на окружающих, не получите в обратную. Если вы едете за границу, выучите хотя бы пять фраз по английски, что бы хоть как то объяснить чего вы собственно хотите. А не орите как потерпевшие, возмущаясь, что вас не понимают. Слабо выучить, поставьте переводчик на мобилку. К слову, некоторая часть персонала отеля, по русски худо-бедно понимают. По вашей логике, персонал отеля должен поголовно быть полиглотами. Знать, польский, голландский, датский, чешский, иврит и т.д. и т.п. Так вот, все перечисленные нации, объясняются с персоналом на английском или немецком, и не требуют особого к себе отношения, то бишь не выёживаются. Берите пример.

Приехали в пять утра и т.к. самолёт задержали изрядно, номер был уже готов и нас сразу заселили. Номер был на втором этаже, с видом на реку. Номер нормальный, достаточно свежий, чистый (для Турции). В скобочках пометил, потому что чисто в Турции и чисто, допустим, в Германии, это немножечко по разному чисто)) Кровать удобная. Плохо только, что их две, а не одна большая. Ласточек не видел ни одной. Санузлы чистые, работали исправно, вода была всякая и всегда)) Минибар пополняли ежедневно. Убирали через день, полотенца меняли тоже. Но мы часто включали "не беспокоить". Ибо, чисто не там, где каждый день убирают. Пользуйтесь клавишами возле двери, они реально работают)) Единственный недостаток номера, климатическая установка. Не очень она поддавалась регулировке и к утру бывало довольно прохладно. А совместить приоткрытую дверь на балкон нельзя, стоит блокировка и климат сразу вырубается.

Про еду. Завтраки, не дотягивают до остальных приёмов пищи, обилием и разнообразием. Но после ужина, ещё и утром завтракать?)) Пили только кофе, иногда с какой нибудь булочкой. Обед нормально, всегда рыба, несколько видов мяса, много гарниров, овощей, фруктов и прочего. Приходили, обычно к 13 часам. Не видел там очередей за едой, как пишут некоторые. Единственно что удивляло, небольшая, но постоянная, очередь за курицей и картошкой фри. Но мы и дома такое не едим, поэтому нам не мешало) Свободные столики были всегда. Официанты иногда подходили очень быстро, иногда и не очень. Всё таки мне показалось, что нагрузка на них великовата.

Ужин по разнообразию похож на обед, примерно то же самое. Добавляются какие то другие блюда. Вроде бы идёшь на ужин с желанием не переедать, но часто не получается) На ужине всегда было такое ощущение, что людей стало раза в два больше. Как то шумновато становилось, как в растревоженном улье)) Но опять таки, столики были, больших очередей не было. Ну бывало 2-3 человека к некоторым блюдам. В целом, питанием остались довольны, а своим увеличившимся за отдых весом нет :( От всех блюд попробовали достаточно небольшую часть. Да и не было цели отпробовать их все) Куда столько жрать то?)) Всё, что ели, было приготовлено вкусно, чего то не свежего не попадалось, отравлений и других проблем не было.

Про напитки. Крепкий алкоголь мы не пользуем, поэтому за него не скажу. Пиво обыкновенное, турецкое. Оно само по себе не шедевр пивоварения, где бы вы его не брали. В магазине, бутылочное, точно такое же. Но вполне питьевое и по жаре очень даже хорошо идёт. Вино обыкновенное, столовое, без изысков. Вполне себе питьевое. За выдержанным и марочным, со сложными букетами вкусов, нужно ехать в несколько другую категорию отелей, раза так в два дороже. Хотелось бы, но реальность такова. Коктейли, ликёры, вермут, вполне хорошие. Наливают сколько влезет.

Персонал отеля везде старается быть отзывчивым и доброжелательным. Может и не у всех получается, но все мы люди, а пашут они реально там как негры на плантациях. По крайней мере, с хамством и грубостью не встречались.

Ходили в рыбный ресторан на пляже. Вполне не плохо, мешала только громкая музыка с соседнего пляжа.

Пляж отличный, дорога к нему тоже. Змей, ежей, черепах не видели. Единственная живность была, это свиньи на пляже. Которые натаскивали к лежакам еду, напихивали бычки в песок, разбрасывали стаканы и спокойно уходили. Хотя урны всего в двух метрах и есть везде. Потом туда слетались воробьи и сползались муравьи, на свой пир. И когда так поступает практически каждый второй, ожидать там какой особенной чистоты не приходится. Ведь персонала гораздо меньше свиней. Хотя они и стараются. Не скажу, что этим занимались исключительно милые моему сердцу соотечественники, но и они активно участвовали.

Море открытое, поэтому часто небольшая волна. Бывает к берегу приносит листья и прочий мелкий мусор. Но отель тут точно не виноват)

В целом, хороший отель для семейного отдыха, по адекватной цене. Мы отлично отдохнули и спасибо за это Даймонду. Будет возможность, приедем ещё.

Плюсы отеля
Пляж питание расположение
Минусы отеля
Климатическая установка в номере
Добавлено 08.08.19 17:07 (5 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 09.08.19

Здравствуйте. Отзыв, конечно, резковат, но всё абсолютно верно. Всё так и есть, полностью согласна. Нашей семье всё понравилось, и мы тоже не понимали, чем питаются люди, которые пишут, что еда не очень и есть особо нечего. И, если, вести себя вежливо и культурно, то и к вам отношение будет соответствующее. И на счёт загрязнения пляжа тоже всё в точку. Всё зависит от нас самих, а отель замечательный.

14:33 09.08.19

Добрый день. Может и резковат, но кто то должен сказать, пусть горькую, но правду)) Хороших людей не заметно, они ни чем не выделяются. Зато прекрасно видны неадекваты, а именно по таким и складывается впечатление о всех нас. Некоторых так и вовсе нельзя из страны выпускать, без специальных намордников. К сожалению.

16:27 09.08.19

Александр, спасибо Вам за отзыв, Вы нас действительно успокоили)) Купили тур в этот отель уже давно, но в последнее время очень разочарованы негативными отзывами, хотя выбирали долго и тщательно.
Скажите, вокруг отеля действительно ничего, есть ли при отеле продажа экскурсий или только у гида? Благодарю.

17:17 09.08.19

Яна, а Вы когда прилетаете? В контакте есть группа отеля, там на стене есть информация об агенстве Эльдорадо, которое организовывает экскурсии. Мы прилетаем 25 августа, вот решили с ними попробовать съездить, отзывы хорошие. Два раза предыдущих ездили только с туроператором, попробуем сейчас другой вариант))

07:48 12.08.19

Добрый день. Мы зареклись брать экскурсии в Турции)) Уже давно. Бесполезное времяпрепровождение, с назойливыми заездами по не нужным магазинам, отнимающим большую часть времени собственно экскурсии. Лучше встаньте чуть пораньше и съездите маршруткой в Сиде. Пока там нет толп туристов и не очень жарко. Полазить по развалинам античного города. Нам очень понравилось.

13:44 22.08.19

Вот прям тоже самое, аж страшно лететь стало, одни негативные отзывы, хотя тоже выбирали отель очень тщательно!

03:29 12.08.19

Яна, здравствуйте. Отельный гид предложит Вам много различных экскурсий на следующий день после Вашего прилёта. По вечерам, когда мы гуляли по дорожкам от отеля, то видели, что и на рынке, возле Aska Hotel, тоже продавали экскурсии. Это минут 20 пешком от отеля.

09:47 12.08.19

Спасибо большое, Юлия! Обязательно посмотрим сходим, у гида покупать не хочу, у них всегда цены в 2 раза дороже.

20:24 27.08.19

Подскажите, пжста, есть ли в отеле детское баночные (пюре) питание. Есть ли на территории аптека, можно ли купить детскую воду в бутылках? Понимаю, сто вы не с младенцем отдыхали, но вдруг замечали)

08:04 28.08.19

На счёт этого ничего не знаю. По моему сервис для младенцев там не очень.

15:08 11.03.20

Скажите пожалуйста, каков контингент отдыхающих? Много ли российских туристов?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (3)