АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Maya World Moonlight (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в июле 2019
02.07.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не ожидала от Турции такого уровня отдыха

Была в Турции третий раз, до этого все было относительно нормально. В этот раз неприятно удивлена. Отель оказался далеко от пляжа, гораздо дальше заявленных 500 метров. На пляже часто не хватало мест, так как там отдыхали друзья и родственники обслуживающего персонала. В столовой тоже мест не хватало, так как отель был переполнен. Приходилось долго бодить с тарелками в поисках свободных мест. Шведский стол очень бедный. Мяса почти не было, мало фруктов. В комнате старая сантехника, кондиционер установлен прямо напротив кровати и дует прямо на голову. И самые главные претензии это огромное количество мух! Постельное белье вообще не меняли ни разу несмотря на чаевые! Никак не соответствует 4 звёздам.

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Регулярная уборка комнаты
  • вся техника в рабочем состоянии
  • вежливое обслуживание.
  • Далеко от пляжа
  • антисанитария
  • проблемы с местами на пляже и в столовой.
Добавлено: 08.08.2019 16:30
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Так если вы в Турции не первый раз, так должны были привыкнуть к мухам, они в Турции везде и постоянно. Мало фруктов? Черешня, абрикосы, арбуз, дыня, слива, Айва? Этого что мало?
А потом он везде у ТО пишется как 3* , а не 4*.
Учительница первая моя))) я в Турции третий раз и была в отелях не чета этому сараю. Значит ты не видела нормальных четырёх звёзд. Обычно столы ломятся от фруктов и тортов, а там были зеленые абрикосы и сливы совсем немного. За народу они набрали невпроворот. Вы похоже у бассейна квасили все время. Вот вам все по ... И , кстати, в нормальных отелях мух нет и быть не может! Это везде в Европе. Учи матчасть, отдыхающая))))
А вы не сравнивайте Европу и Турцию. Мы прилетели отдыхать на море, а не возле бассейна лежать. Мы были и в 5* отелях и есть с чем сравнить. Просто есть зажравшиеся люди, которым вечно не угодить!!!
Вы заплатили , как за 3*, не надо от него ждать , как от 4-5*
Зачем чушь здесь писать? Нормальные люди знают что такое звёзды Мишлен. Турция совсем не исключение.
Даже зарегистировался, чтобы прокомментировать)) А у отелей оказываеются звёзды Мишлен )))) Вы ничего не перепутали. Кому там нужно мат.часть учить ?)))) Почитайте про звёзды Мишлен, а не просто вставляйте умное слово, которое когда-то, где-то по телевизору слышали )))
Уважаемая тыкающая здесь всем Лариса! А Вы, случайно, не в пещере живете? Интернет не раздают? Вы, когда покупаете отель, смотрите его расположение на карте? Читаете отзывы? Сравниваете цены?
Гугл не забанили - пешком для пляжа 1 км, отель во многих описаниях 3 звезды, бывает 3+, также легко ищется. В июле очереди во всех отелях и в 4 и в 3, потому что физически поток огромен. Вы приобретаете путевку в 3ку и платите за нее. Не отдали же Вы за этот отель 100 тыс? Или Вы ждете повышенного уровня сервиса именно к Вам?
Уважаемая Лариса, ну конечно, теперь я понимаю, откуда появляются такие отзывы, когда прилетают такие вот звезды типа Вас за 3 рубля в бюджетный отель, а требуют обслуживания и сервиса как в 5+ и остаются недовольны. Согласна с Юлией. Вы знали куда летите, могли по карте посмотреть как далеко от пляжа располагается отель. Хотя бы это. Мало фруктов? Арбуз, дыня, яблоки, сливы, апельсины и т.п.... Да уж, мало.. Ну извините, вы же привыкли к отелям со звездами Мишлен (хотя звезды Мишлен присваиваются только ресторанам...)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 514
  • Фото: 0
0 Благодарностей