за последние 30 дней
Отдых начался с негатива, приехали после...
Отдых начался с негатива, приехали после 22-00 нас не покормили, хотя гид, который нас привез сказал, что ужин будет, прождали больше часа так и не дождались, сказали это своему гиду, на что он сказал, что будет компенсация, но так мы ее и не увидели.В целом отель на 5*не тянет, когда-то он был шикарным, но там нет хозяйской руки, все обшарпанное, ничего не делается, а если и делается то для видимости. Персонал не навязчивый, кроме одного-не помню как зовут, но вы его сразу узнаете, когда будет подходить каждый день и с улыбкой спрашивать КАК ДЕЛА и предлагать сходить платно покушать морепродукты.Мы отказались, так как не любители рыбы, потом нам это боком вылилось. Есть система Аля-кард, где можно покушать бесплатно итальянскую пищу.Не теряйте времени, там там такая же кухня, как и в общем ресторане, только это на крыше отеля без кондиционера. Когда мы там трапезничали, это увидел "Рыбник" и подошел и начал орать на официанта почему мы долго сидим и тыкать в нос бумажки, что все расписано, хотя столы пустовали, но все же сделал все, чтобы мы ушли, вдогонку к нам подбежал официант и очень сильно извинялся за его поведение.Гид, который нас должен был курировать был только один раз (НОЙ вроде так его зовут), предлагал экскурсии от которых мы отказались, сразу пошел негатив с его стороны и мы ему стали не интересны.Еда разнообразная, излишков не было, голодными не остались. Спиртное на любителя, если бармен без настроения, то с его слов все заканчивалось)), особенно вино и пиво. Были бармены очень отзывчивые, если большого наплыва не было, делали коктейли как полагается. Уборка номера каждый день, вернее заправить кровати и все. Из персонала хочу отметить молодого человека, не помню как его зовут((( он же и носильщик, он же на электрокарах ездит...он везде, все делает бегом, умничка, с любым вопросом к нему-никогда не откажет, сделает все, что в его силах и всегда с улыбкой. Море шикарное.Плавали с масками, ныряли и ничего страшного, что ездили на автобусике, в этом даже были плюсы-смотрели окрестности.Туда надо ехать с хорошим настроением и не обращать на все внимание.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Il Mercato Hotel & Spa и за то, что уделили время для написания отзыва.
Приносим наши извинения за очевидно возникшее недопонимание в самом начале Вашего отдыха. Дело в том, что согласно политике нашего отеля, для всех гостей, заезжающих после закрытия ресторана, сервируется выпечка с напитками в лобби баре. Поздний ужин в главном ресторане не накрывается.
Мы рады, что Вы остались довольны питанием, бассейнами, а также насладились уникальной красотой Красного моря.
По ситуации, описанной Вами касательно поведения нашего сотрудника во время Вашего ужина на крыше, будет проведено выяснение обстоятельств и приняты необходимые меры.
Будем надеяться, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в солнечном Il Mercato Hotel & Spa в будущем!
С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник
Вы от куда вылетали, с Киева или Минска?
И тур оператор наверно Анекс? Раз гид "такой".
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?