АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1735 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
28.07.19 - 06.08.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обычный отель

Отдыхала в этом отеле с 28.07.2019 по 06.08.2019 с двумя детьми.

Ездили с туроператором ПЕГАС. Постараюсь больше никогда не ездить с этим туроператором – перенесли вылеты в обе стороны (поздний въезд и ранний выезд), особенно расстроил вылет в 8 утра из Туниса (минус 2 дня отдыха). Наш номер был на первом этаже. Иногда выходили прямо через балкон, минус – на третий день обнаружили в номере муравьев, но у нас с собой был мелок от муравьев, - им активно пользовались. Дополнительно денег за номер не давали. Номер убирали отлично, полотенца меняли ежедневно. Пляжные полотенца брали за депозит в 20 динар, пользовались сейфом – 3,5 динара в день.

Территория отеля ухоженная, но небольшая. Wi-Fi платный, мы покупали местную симку на 3 Гбайта – нам хватило. Почитав отзывы, взяли с собой шампунь и мыло, т.к. его действительно дают только при заселении в номер и не пополняют.

Море было теплое, но почти всегда не спокойное. Любителям посмотреть красоты морских глубин с маской - делать нечего, за все время только один раз поплавали с маской, но кроме мелких рыбок ничего не найдешь, даже самых маленьких медуз или крабов . Еда обычная, голодными не останетесь. Огорчил небольшой набор фруктов (сливы, персики, дыни и арбузы), в особенности отсутствие фиников. Мне очень понравилась выпечка, причем она была в каждый прием пищи. Мороженое – через день.

Тренажерный зал оооочень маленький с небольшим набором тренажеров и за 10 динаров в час, поэтому не пользовались, а занимались спортом на свежем воздухе.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • первая береговая линия
  • песчаный пляж
  • платные услуги - тренажерный зал
  • Wi-Fi
  • холодильник в номере
  • сейф; отсутствие шумоизоляции в номере - уснуть до 23.00 от громкой музыки невозможно
  • муравьи в номере.
Добавлено: 08.08.2019 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

скажите пожалуйста, а какое должно быть питание ,чтобы оценить на 5 звезд ?
2 вопрос- а почему Вы поставили за размещение 3 ?
3 вопрос- Вы пишете отлично убирали, полотенца, денег дополнительно не давали..Так почему сервис 4 ?

p.s. А каких фруктов не хватало? Яблок? Груш ? Мне кажется их и в России можно поесть.

Гранаты созревают в сентябре.
Тунисские финики, апельсины и клементины - В ОКТЯБРЕ.

мне действительно интересно получить ответы на мои вопросы, я рассматриваю этот отель, и вроде отзыв у Вас положительный, но почему-то Вы поскупились на оценки, хочется понять почему, возможно что-то плохое не дописали?
1. В прошлом году отдыхали в Тунисе в конце июня: были и финики и яблоки,... Много еды было острой, и моего 6-ти летнего ребенка было сложно накормить.
2. и 3. Это есть в моем отзыве в "минусах" отеля - шумоизоляция, муравьи, и пр.
Алла в первую очередь просим прощения о представленных неудобствах и упущениях в сфере обслуживания на момент Вашего прибывания в отеле! Спасибо за Ваш комментарий! Мы работаем над улучшением сервиса в нашем отеле и будем стараться, чтобы каждый гость оставался довольным отдыхом в нашем отеле!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (459) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Алла
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 9 046
  • Фото: 72
0 Благодарностей