АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3133 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2019
08.07.19 - 21.07.19
- Воздержался
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ошибся с отелем

Отель выбирали руководствуясь отзывами на данном сайте и основными критериями выбора были: 1) Отель максимально новый 2) Приближенность к центру Европейского квартала Нячанга 3) Рейтинг хотя бы 4,5 или около того и особенно по питанию 4) Номер с балконом . Этот отель был самым дешёвым где все эти параметры были соблюдены,мы его и взяли. В отель приехали около 8 утра, прочитав перед поездкой в отзывах информацию о том что в этом отеле раньше стандартного времени заселения 14:00 нас не заселят в номер и поэтому несмотря на не очень хорошее самочувствие после длительного перелёта морально были готовы что ждать нам придётся около 6 часов. Нам предложили посетить бассейн на 22 этаже, что мы и сделали и взяв в баре бесплатные полотенца разместились на двух больших мягких диванах-лежаках и начали отдыхать периодически заныривая в бассейн. Усталость от перелёта как рукой сняло, время пролетело незаметно и в 13 часов я спустился на ресепшен ,номер был готов. Номер 1801 " Сеньор ДеДюкс"дали на 18 этаже как и просил повыше и с частичным видом на море ( показал фото на телефоне на ресепшен ,сказал такой вид хочу ). Сам номер практически новый ,отель 2018 года выпуска, но за время нашего отдыха пару дней пахло канализацией о чём я сообщил на ресепшен,вроде устранили. Убирали номер каждый день,бельё меняли раза 2 в неделю.

По питанию ничего плохого сказать не могу, вполне стандартные завтраки. Суп Фо вкусный,понравился. Ужинать ходили в заведения поблизости выбранные на сайте ТрипАдвизор по рейтингу 4,5 и выше: 1) Pita GR ( рядом с отелем,вкусно,но тесно и обстановка так себе); 2) Ганеш ( индийская кухня ); 3) Армения у Ашота ( люблю Армянскую кухню, есть музыка и поют вживую ); 4) Маринелли ( итальянская кухня ).

Контингент отдыхающих данного отеля как и большинства остальных отелей Нячанга : 60% Ктайцы , 30% Русские , 10% Остальные( узнал у работника отеля). Количество Китайцев в отеле увеличивалось на выходных ( Суббота и Воскресенье ). В эти дни столовая в отеле забивалась по максимуму.

Собственного пляжа и своих лежаков у отеля нет ,да их сейчас практически ни у кого нет - запрет администрации города ( кроме нескольких отелей на первой линии). Пляжные полотенца брали каждый день чистые на Ресепшен ,до 12:00 можно взять (бесплатно) под роспись, вечером сдавали . Лежаки цена за два с зонтом 100.000 донгов.( направо 200-300 метров в сторону Парка Горького, сразу за кафе Луизиана )

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Центр Европейского квартала
  • Отель 2018 года - пока ещё новый.
  • Не заметил.
Добавлено 08.08.2019 14:26 2 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Расскажите поподробнее про завтраки)) Еду с мужем и ребенком 4лет. Мясо было не острое? Какие фрукты давали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Vladimir
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 994
  • Фото: 31
0 Благодарностей