АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2489 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2019
26.07.19 - 04.08.19
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока свежи воспоминания!

Отзыв только по отелю. на экскурсии не ездили. достопримечательности не смотрели, хотелось отдохнуть баклажаном!Поездку приурочили к семейной дате и сообщили об этом письмом отелю с просьбой учесть по возможности наши пожелания, вполне осуществимые ! Просьба была проигнорирована. и на письма ответа мы не получили,да и при заселении нам сказали что письма не читают, не до писем - отель переполнен!Начну с перелета АК Россия и Библио Глобус отличились в этом году масштабными задержками рейсов с обе стороны. но отзыв не про авиакомпанию. хотя выводы сделали!Сам отель расположен очень удачно. на первой линии со своими бесплатными лежаками у бассейна которые конечно нужно занимать утром иначе останешься неприкаянный. про это написано в каждом отзыве.Море у отеля с камнями. мы ходили 100 метров на право на пляж Фигового дерева и на лево от отеля напротив Санрайза тоже очень хороший пляж с чистейшей водой.Номера маленькие похожие на больничную палату с двумя отдельными кроватями и продавленными матрасами-но на 5 и 6 этажах был сделан ремонт и там хорошие кровати и более современная ванная комната. так что если повезет и вас заселят на эти этажи качество отдыха улучшиться. в номере есть чайник но мы им не пользовались . он был ржавый внутри да и мы бывалые туристы возим свой маленький,к чайнику прилагалось кофе. чай. сливки. сахар, которые не пополняли. но я подходила к горничной и она давала сколько нужно по необходимости, горничные -женщины из Болгарии как и почти весь персонал отеля. официанты и администратор почти все говорят на русском!Про уборку как то писать даже страшно! За 8 ночей нашего пребывания постель поменяли 1 РАЗ . полотенца 1Раз. даже не хочу описывать эту ситуацию. со скандалом выпросила на рецепшен 2 полотенца. не знаю в чем проблема. может быть экономия на стирке?ПИТАНИЕ- для 3 х звезд вполне нормально. правда не все сьедобно. но народ уплетал на завтрак несьедобные сосиски и нахваливал. всегда присутствовали сухофрукты. орехи двух видов которые нещадно сметались и рассовывались по сумкам туристами.Были свидетелями неприятного случая когда 3 дамы нагрузив большие тарелки с сухофруктами и орехами ссыпали эту всю наживу в сумки не стесняясь окружающих на глазах у администратора отеля. в итоге была вызвана женщина с рецепшена говорящая на русском и долго им обьясняла что набивать чемоданы орехами не НУЖНО!!!! Было очень неприятно на все это смотреть!В среду на ужин были морепродукты всех видов, очень достойно!Вот кто молодцы в этом отеле. так это официанты. ребята работают на 5 с плюсом. на ужине всегда присутствует управляющий отелем. подходит к столикам . благодарит что приехали!На выходные ночью конечно шумновато. в субботу не спали до 4 утра. но об этом уже было написано! Наверное для одного раза отель подойдет. но мы будем выбирать другой!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Расположение
  • Уборка номеров. смена полотенец!
Добавлено: 08.08.2019 11:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

:) вот я тоже удивлялась некоторым дамам, которые набивали сумки сухофруктами С виду на голодающих не похожи, ну почему у нас народ все ещё голодный?)))
Сосиски очень даже съедобные.) Они куриные. Если кто пробовал из Вкус Вилла - то это они и есть. Натуральные. Не "Клинские" )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (182) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
ОЛЬГА
москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отели: 18
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 61
  • Комментариев: 174
  • Читательский охват: 19 403