за последние 30 дней
И снова atlantica miramare
Отдыхали в прошлом году в этом отеле и нам очень понравилось, т.к. в этом году решили поехать на Кипр, то выбор остановили на Антлантика Мирамаре. Заранее предупредили отель, что мы к ним едим. В качестве комплимента от отеля за повторное посещение их отеля, нам предоставили номер с видом на море в дополнительном корпусе(он тише, чем основное здание) и принесли в номер фрукты и вино. Bag-boy донес вещи до номера и по дороге объяснял, что есть в гостинице и т.п. К сожалению, так встречали не всех гостей и многие гости, которых заселяли в дополнительный корпус не понимали как в него войти вечером( только по карте от номера можно войти туда)
На завтрак мы не успели, поэтому нам предложили покушать в баре у бассейна, мы помня прошлый год пошли в бар, но, к сожалению, в том баре, где в прошлом году готовили и приносили индивидуальные блюда по меню, теперь это за деньги(начали экономить и заниматься зарабатыванием денег), теперь кормили в другом баре, но это невозможно сравнить с прошлым годом!!! Все неаппетитно и невкусно, к сожалению.
В баре около детского бассейна бармена очень плохо стали работать и предпочтения отдают тем кто заказывает платные напитки и т.п., а не тем кто подошел взять воды.(В один из дней мы так и не дождались когда бармен подаст нам воды, пошли в другой бар у взрослого бассейна.)
В баре около взрослого бассейна по-прежнему работают хорошо и внимательны ко всем посетителям. У них есть меню, в котором красным цветом выделено то, что можно брать бесплатно по системе все включено.
В отеле по сравнению с прошлым годом стало намного больше наших соотечественников, в прошлом году подавляющее большинство были иностранцы. В связи с этим, шезлонги начинают занимать часов с 6 утра! Их всем хватит, но не у моря, у бассейнов места много. Во взрослый бассейн с детьми не пускают, там тихо. Полотенца менять можно 1 раз в день в дополнительном корпусе.
К сожалению, ситуация испортилась в отеле и с питанием. Сменился повар на десертах и это стало очень заметно. Если в прошлом году все десерты были разнообразные и очень вкусные, то в этом году они разных цветов, но одинаковые по вкусу. Очень часто невозможно было есть ни один из десертов, огромное количество лимонной кислоты в них. Ассортимент других блюд тоже поменялся и стал более скудным по сравнению с другим годом, голодными конечно не останетесь. Супы совершенно не вкусные стали. Завтраки, как обычно: жареные, вареные яйца,омлет, сосиски, колбаса, сыры, овощи, каша, йогурты, оладьи, круассаны и булочки.
В ресторане произошел неприятный случай: официанты, убирая посуду, уронили вилку на футболку ребенка, там появилось жирное пятно, предложили постирать футболку, но стирали ее 2,5 суток. Только после того, как неоднократно пришлось подходить к guest-relation и напоминать об этом, на 3 сутки нам принесли футболку.
Уборка тоже стала хуже: волосы, которые валялись в ванной комнате в углу еще в 1 день приезда, так и валялись весь отдых. Уборщица приходила каждый день, меняла полотенца, вроде вытирала пол, но клочья волос так и валялись(тоже экономят, уборщицы теперь должны убирать больше номеров, поэтому хромает качество), часто не клали мыло или меньше полотенец. После того, как обращаешься к guest-ralation, все исправлялось, но мы ведь приезжаем на отдых и такими вещами не хотелось бы заниматься там.
В один из дней с потолка в ванной полилась сильно вода, вызвали персонал, который устранял это, сняв подвесной потолок, с которого весь мусор сыпался на полотенца, на просьбу поменять полотенца, были удивлены, но все же поменяли их. Оказывается такая же проблема возникала и других клиентов отеля, это выяснилось в процессе общения с другими отдыхающими.
Вечерние шоу такие же, как и в прошлом году, ничего не поменялась, сначала живая музыка, потом какое-нибудь шоу минут на 30-40.
Отдыхали мы от компании Библио-глобус, в прошлом году делали конкретизацию рейса, чтобы не терять дни, но компания все равно умудряется дни забрать, оставляя номер рейса тот же, но меняя время на более раннее. В этом году не хотели делать конкретизацию, но компания просто вынуждает это делать, т.к забирает целых два дня отдыха, туда ставит на вечерний рейс, обратный самый ранний в 7.00, поэтому опять делали конкретизацию, чтобы сохранить хотя бы один день отдыха, за который заплатили.
Экскурсии у оператора не брали, на Кипре уже 3 раз и пользовались услугами наших соотечественников, которые там живут и занимаются, как раз тем, что возят людей в те места, которые попросишь. Это гораздо дешевле, раза в 2 и удобнее, т.к. ты ни от кого не зависишь.
Как правильно написали в одном из отзывов, к сожалению, все когда-то портиться. В целом, спасибо отелю за отдых, за комплимент от отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}