АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3627
Фото: 0

Серебряный статус

3 627
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2019
15.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пока свежи воспоминания и не перегорели чувства, спешу...

Пока свежи воспоминания и не перегорели чувства, спешу поделиться впечатлениями об этом «замечательном» отеле. Выбор на него пал в связи с тем, что нам нужен был семейный номер с двумя спальнями, в пешей доступности от центра Кемера и недалеко от пляжа, т.к. планировался отдых втроём – мы с женой и наша взрослая, ожидающая появление первенца, дочь. На нужные нам даты в Кемере нашёлся единственный отель, отвечающий этим требованиям – 5- звёздный Ozkaymak Marina Hotel. Забронировали и оплатили номер Family Sea View сроком с 15 по 29 июля и получили соответствующее подтверждение.

После перелёта 15 июля около 19 часов мы прибыли в отель. Портье виновато сообщил нам, что в оплаченном нами номере в связи с поломкой отсутствует вода и ведутся активные ремонтные работы. За ночь всё будет закончено и в 10 часов утра нас заселят в наш Family Sea View, а до утра нам будет предоставлено временное жильё… которым оказался самый маленький и дешёвый номер с 2-спальной кроватью и раскладным креслом. Еле нашлось место, чтобы поставить чемоданы. Попытки переговоров с портье о предоставлении дополнительного номера или номера более высокой категории (как это принято в отелях всего мира) ни к чему не привели. Тон его стал надменным и наглым, ответы на мои вопросы – соответствующими. На мои слова о том, что наша дочь в её состоянии не может находиться в таких условиях, он ответил, что это наши проблемы; не нравится – ночуйте, где хотите; беременна!? – ну и что??!! …. Утром в 10 часов нашего ночного портье уже не было. Неулыбчивая девушка, сменившая его на боевом посту, сообщила мне, что не может сейчас нас заселить, т.к. постояльцы освободят его в 12 часов дня…Никаких аварий, никаких ремонтных работ !!! В 12 часов девушка сообщает, что мы можем занять свой номер. Да, номер освободили, но не убрали, не поменяли бельё – добро пожаловать дорогие гости! Сообщаю девушке, что мы не свиньи и подождём, пока номер не будет полностью готов…Таким образом, заселиться нам удалось только около 17 часов 16 июля. Почти сутки отдыха у нас просто украли! Да, кстати, заселили нас в номер с видом на горы (более дешёвый), утверждая, что тот краешек синей глади, который можно разглядеть приложив немало усилий и есть 100% Sea View… Сил бороться не осталось. Администрация отеля категорически отказалась что-либо компенсировать. Выдохнули, расслабились и начали отдыхать с тем, что получили.

В дальнейшем убедились, что проблемы при заселении в данном отеле – явление постоянное и массовое. Как оказалось, причина крайне проста… Отсутствие контроля со стороны владельца отеля привело к тому, что все портье работают «на карман». У вас тур с размещением в самых дешёвых номерах старого корпуса с видом на площадку для обучения вождению? No problem! 90$ за семью из трёх человек и вы вселяетесь в номер с видом на море в новом корпусе. И не беда, что в этот номер через пару дней должны заселиться люди, которые оплатили его реальную стоимость, но мимо карманов портье. Хороший портье этого отеля должен уметь убедить гостя, что всё скоро будет хорошо, что временное размещение в номере размером с обувную коробку очень понравится гостю, что вид на магазин и гору – это и есть желанный Sea View. Если с убеждением не прокатывает, включается откровенное хамство. В общем, тяжёлая и нервная у них работа.

Теперь, вкратце и без эмоций, о самом отеле:

- Матрасы в номерах очень жёсткие. Танцы с бубном вокруг кондиционера эффекта не возымели – комфортной температуры добиться не удалось. Полотенца и постельное бельё - застиранные, местами ветхие. Смена белья – раз в 5 (пять!!!) дней. За 15 дней пребывания ни разу в номере не пылесосили напольное покрытие и не вытирали пыль!

- Из трёх имеющихся лифтов, в лучшем случае, работал только один. Учитывая немалое количество гостей с детишками колясочного возраста и наличие людей с ограниченными возможностями, данное обстоятельство создавало немало проблем. Да и взрослому и здоровому человеку нелегко подниматься с чемоданами на этажи по лестнице.

- В ресторанах постоянная давка из-за недостатка места. Готовят неплохо, но меню крайне однообразное. С 5-го дня пребывания стали пропускать обеды, а ужинали в ресторанах Кемера.

Мы с женой немало попутешествовали - Испания, Андорра, Франция, Италия, Греция, Китай, Таиланд, Шри-Ланка, Доминикана… До 2009 года многократно посещали Турцию. Ни в одном отеле (были и стандартные европейские 3-ки и шикарные 5-ки) мы не сталкивались с таким отношением к гостям!!! Это унизительно и противно!!!

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 08.08.19 10:54 (4 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)